Детонация дизеля при разгоне (нагрузке)

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2.2
Ответить
  • Реклама

dimsan507
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2023, 00:15
Место проживания: Краснодар
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Год выпуска: 2018
До этого: DM

Детонация дизеля при разгоне (нагрузке)

Сообщение dimsan507 » 17 июл 2023, 14:36

Пробег 70000 км. Авто из Кореи
Присутствует небольшая Детонация от холодного до темрературы 89гр. при нагрузке (разгоне) 1000-2000 об/мин. Когда долго в пробках стоять и температура поднимается свыше 90гр. детонация становится меньше гораздо. На холостых и без нагрузки газовать – все нормально!!! (при регенерации сажевого фильтра нет детонации ни на холостых ни под нагрузкой!!!)
ELMкой все что мог проверил.
1. Датчик МАР – новый оригинал Au_1 4bar (старый тоже исправен)
2. Датчик ДМРВ – новый оригинал (старый тоже исправен) сброс параметров датчика в БУ не делался!
3. ЕГР почищен (был итак в норме)
4. Масло в двигателе заменено на 71000 км. 5W-30 Premium PDF + присадка Ликви Моле СТОП ШУМ гидрокомпенсаторов
5. Масляный фильтр - оригинал
6. Воздушный фильтр - оригинал
7. Масло в коробке заменено на 71000 км.
8. Обслужен полный привод на 71000 км.
9. Масло в заднем редукторе и раздатке заменено на 71000 км. 75W-90 Ликви Моле + присадка молибдена Ликви Моле.
10. Топливный фильтр поменян на 73800 км (оригинал)

Показания датчиков по ELM 327:
1. Время впрыска (угол опережения впрыска топлива) 1.01 на холостых на прогретом.
2. МАР = 103 kP на холостых (на другой машине смотрел 98)
3. ЕГР =14-15% на холостых (при нагрузках от малых до среднох открытие клапана до 50%, при резком разгоне закрывается 0%)
4. ДМРВ =6,7-7,7 гр/сек на холостых
5. Расчетная нагрузка = 40-45% на холостых (этот параметр смущает....)
6. Давление в топливной рампе от 29500-31000 кРа на холостых
7. Прожиг сажевого DPF каждые 330 км. (от 25гр до 0,7 гр. массы сажи в DPF)
8. Реальное давление масла не проверялось (в истории была ошибка Р0524(00))
9. Работа форсунок не проверялась. (есть мнение что льет форсунка, хотя при пробеге 70т.к. врятли)
10. Топливная коррекция не проверялась (Долговременная, кратковременная)
11. Датчики кислорода не проверялись
12. Дроссельная заслонка ПОЧИЩЕНА (была в норме)


У кого-нибудь есть звук детонации дизеля именно при разгоне (как 76 бензин в бензиновых движках)???? Подскажите мож кто сталкивался, как решили?

dimsan507
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2023, 00:15
Место проживания: Краснодар
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Год выпуска: 2018
До этого: DM

Детонация дизеля при разгоне (нагрузке)

Сообщение dimsan507 » 17 июл 2023, 14:37

Время впрыска бывает 2.02

dimsan507
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2023, 00:15
Место проживания: Краснодар
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Год выпуска: 2018
До этого: DM

Детонация дизеля при разгоне (нагрузке)

Сообщение dimsan507 » 24 июл 2023, 12:35

Заглушил програмно клапан ЕГР, детонация пропала (хотя клапан ЕГР вроде нормальные, открывался и закрывался)… Заказал заглушку, еще и заглушку поставлю.

Ответить

Вернуться в «Двигатель - дизель 2.2»