Аккумулятор ли?
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 дек 2023, 14:29
- Место проживания: Москва
- Двигатель: diesel 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: DM
- Благодарил (а): 1 раз
Аккумулятор ли?
Добрый день форумчане.
Столкнулась вчера с такой неприятностью.
Утром не завелась машина через дистанционный запуск. Ну, холодно. Бывает.
Села в авто, а оно и вручную не заводится, даже стартер не шуршит.
Позвала на помощь мужа, подцепили бустер- толку 0
При этом в приложении сигналки 12,7 АКБ
Ну что ж делать, вызываем эвакутор и тащим к ОД, т.к. авто 21 г и еще на гарантии.
Последние несколько дней в Москве погода максимально снежная, и погрузка на эвакуатор в нечищеном дворе заняла больше часа. Естественно нейтраль через зажигание. За это время аккум опустился до 11.8 Машина не единожды информировала о низком значении батареи.
А теперь самое интересное. Сегодня ОД мне отчитались, что они зарядили аккум и все работает. На все мои возгласы, что в момент "не запуска авто" аккумулятор был заряжен- реакции 0! И что у них авто стоял в теплом помещении, тоже никак.
Посмотрела статистику уведомлений об ошибках с сигналки. Первые ошибки полезли в момент погрузки на эвакутор.
Может у кого-то было подобное? Думаю туту дело не в аккумуляторе. Как минимум на прошлом Сантафе тоже дизель 3 поколения звоночки по АКБ начались на 4 году эксплуатации на пробеге более 150т км, да и бустер без проблем запускал авто.
Было у кого-то подобное?
Столкнулась вчера с такой неприятностью.
Утром не завелась машина через дистанционный запуск. Ну, холодно. Бывает.
Села в авто, а оно и вручную не заводится, даже стартер не шуршит.
Позвала на помощь мужа, подцепили бустер- толку 0
При этом в приложении сигналки 12,7 АКБ
Ну что ж делать, вызываем эвакутор и тащим к ОД, т.к. авто 21 г и еще на гарантии.
Последние несколько дней в Москве погода максимально снежная, и погрузка на эвакуатор в нечищеном дворе заняла больше часа. Естественно нейтраль через зажигание. За это время аккум опустился до 11.8 Машина не единожды информировала о низком значении батареи.
А теперь самое интересное. Сегодня ОД мне отчитались, что они зарядили аккум и все работает. На все мои возгласы, что в момент "не запуска авто" аккумулятор был заряжен- реакции 0! И что у них авто стоял в теплом помещении, тоже никак.
Посмотрела статистику уведомлений об ошибках с сигналки. Первые ошибки полезли в момент погрузки на эвакутор.
Может у кого-то было подобное? Думаю туту дело не в аккумуляторе. Как минимум на прошлом Сантафе тоже дизель 3 поколения звоночки по АКБ начались на 4 году эксплуатации на пробеге более 150т км, да и бустер без проблем запускал авто.
Было у кого-то подобное?
-
- Сантавод
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
- Место проживания: Краснодарский-край
- Двигатель: дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Аккумулятор ли?
Покупайте новый акум, они очень быстро сдыхают на наших машинах, да и у электричества есть не только напряжение.
А просадка просто так с 12,7 до 11,8 это уже звоночек. И что дилер просто зарядил и всё, ну вот и ответ. У меня было тоже самое, мне дилер сказал, что надо менять акум.
А просадка просто так с 12,7 до 11,8 это уже звоночек. И что дилер просто зарядил и всё, ну вот и ответ. У меня было тоже самое, мне дилер сказал, что надо менять акум.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 июл 2022, 13:43
- Место проживания: Белгород
- Двигатель: 2,2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMРЕ
- Год выпуска: 2021
- До этого: Ниссан Х-трейл
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Аккумулятор ли?
Не спешите покупать аккумулятор. Прошлой зимой у меня была такая же ситуация. На эвакуаторе 60 км до города и через 5 минут в теплом помещении машина запустилась. До этого все включалось, все системы работали кроме стартера. Стартер молчал от слова совсем и не подавал ни каких признаков, даже реле не щелкало. Пока был у дилера ко мне подошел слесарь и рассказал историю с рейдж роверами. У этих машин болячка - замерзает стартер. То есть после влажной, сырой, мокрой дороги если вдруг резко наступают холода, то стартер замерзает (замерзает влага попадающая во внутрь стартера) Так вот слесарь посоветовал вылить на стартер кружку кипятка. В первый раз стартер замерз в -20. Я забрал машину от дилера и через два дня проблема повторилась. На улице было всего -10. По совету слесаря полил кипятком и машина сразу запустилась. Стартер заработал. Поехал снова к дилеру и заставил их снять и полностью перебрать стартер с последующей смазкой всего тефлоновой смазкой. Правда пришлось за эту работу заплатить, это не гарантийный случай. Пока больше стартер не замерзал. В чате в том году описал такую проблему и еще несколько машин удачно завелись таким способом. Так что у наших Сант это болячка.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 дек 2023, 14:29
- Место проживания: Москва
- Двигатель: diesel 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: DM
- Благодарил (а): 1 раз
Аккумулятор ли?
Chibis, Вот я тоже склоняюсь к проблеме со стартером морозом и водой.
Накануне, 1 декабря делала у этого же ОД ТО. Авто мыли. Днем ездила порядка 70 км намотала, и в выходные 2,3 декабря авто стоял во дворе.
Как раз похолодание, снегопад и вероятно влага после мойки возможно не выветрилась, а тупо замерзла.
Накануне, 1 декабря делала у этого же ОД ТО. Авто мыли. Днем ездила порядка 70 км намотала, и в выходные 2,3 декабря авто стоял во дворе.
Как раз похолодание, снегопад и вероятно влага после мойки возможно не выветрилась, а тупо замерзла.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 дек 2023, 14:29
- Место проживания: Москва
- Двигатель: diesel 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: DM
- Благодарил (а): 1 раз
Аккумулятор ли?
leonidukg, Просадка была не просто так. За бортом -8, авто в течение пары часов неоднократно пытаются завести, а затем в течение часа периодически держат на зажигании. Думается аккум не заточен под подобные марш броски.
Апдейт по машине. Вечером 5 декабря менеджер дилера сел в авто и.. оно не завелось. Аккум показывал 12,4 заряд в момент запуска.
Теперь ищут причину.
Апдейт по машине. Вечером 5 декабря менеджер дилера сел в авто и.. оно не завелось. Аккум показывал 12,4 заряд в момент запуска.
Теперь ищут причину.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 дек 2023, 14:29
- Место проживания: Москва
- Двигатель: diesel 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: DM
- Благодарил (а): 1 раз
Аккумулятор ли?
leonidukg, Сейчас созвонились с ОД. Говорят стартер умер. Что конкретно в нем умерло не озвучили. Как сделают буду просить полное заключение по поломке.
-
- Сантавод
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
- Место проживания: Краснодарский-край
- Двигатель: дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 дек 2023, 14:29
- Место проживания: Москва
- Двигатель: diesel 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: DM
- Благодарил (а): 1 раз
Аккумулятор ли?
Итог:
Ремонт стартера за счет ОД
На вопрос: почему не замена?
Ответ: Если бы меняли, новая деталь пришла бы месяца через 3.
Прошел месяц с поломки, авто пока работает. Осталось 4т до конца гарантии.
Кстати, у кого-то в коробке хотя бы частично меняли масло?
На прошлом сантафе меняли, на этом даже предложений таких не поступало.
Ремонт стартера за счет ОД
На вопрос: почему не замена?
Ответ: Если бы меняли, новая деталь пришла бы месяца через 3.
Прошел месяц с поломки, авто пока работает. Осталось 4т до конца гарантии.
Кстати, у кого-то в коробке хотя бы частично меняли масло?
На прошлом сантафе меняли, на этом даже предложений таких не поступало.