Ржавчина и ее устранение в отверстии лонжерона для прохода топливной трубки.

Всё, что касается кузова, лкп и т.д.
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Bsergv
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2020, 14:10
Место проживания: Ufa
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2020
До этого: Toyota RAV4-4
Благодарил (а): 1 раз

Ржавчина и ее устранение в отверстии лонжерона для прохода топливной трубки.

Сообщение Bsergv » 19 июн 2024, 15:20

Приветствую всех! Большое спасибо за консультативную помощь Олегу Матину (https://t.me/Santa4_ru/149667) и Родиону Попову (https://t.me/RodionPopov) в устранении коррозии отверстия в лонжероне под топливную трубку. Пишу здесь с целью помощи тем, кто решится на подобный геморой. У меня есть гараж с ямой, без ямы сделать это будет еще сложнее.
С наружней стороны это отверстие не видно, т.к. оно закрыто колесом и фетровым локером, а под днищем оно расположено в узком месте между лонжероном и топливным баком, за переплетением топливных и тормозных трубок. Я заметил его когда делал антикор днища и скрытых полостей кузова. Я не стал снимать Бак, как это делал Олег Матин, хоть это улучшает доступ к ржавому месту из под днища. Не снимал потому, что во время работы погоды у нас стояли очень жаркие +32С...+36С, в гараже к обеду хоть веник бери и парься, снятие бака дело не легкое, и я решил поберечь свое здоровье. Со стороны днища я разъединил все мешающие топливные трубки (не все легко отстегнулись), отсоединил шланг от топливного бака, освободил из креплений тормозные трубки, и отогнул их от места зачистки, т.к. проходят они вплотную к отверстию. Больше всего провозился с раскрытием защелок креплений тормозных трубок - боялся сломать. Раскрыл их путем распирания отвертки, вставленной в пустое отверстие в креплении, чуть сильнее надавил и защелки раскрылись. Таким образом я освободил доступ к месту обработки, но его все равно мало, очень тесно пользоваться там инструментом. С наружней стороны я снял фетровый локер, открутил одно пластиковое крепление топливных трубок, высвободил из этого крепления, и крепления выше левую топливную трубку, вытащил ее из обрабатываемого ржавого отверстия, рядом открутил, и отвел в сторону держатель разъема.
На первый взгляд ржа была и не такой уж заметной, особенно с внешней стороны, но когда я начал зачищать отверстие, то краска местами отслаивалась кусками, обнажая неприглядную картину. Ржу счищал наждачной бумагой и гравировальной машинкой Дремель. После зачистки обработал поверхности преобразователем ржавчины, промыл, обезжирил и покрасил в три слоя. Попутно обработал герметиком освободившиеся от трубок места на лонжероне и кузове там, где не достал при обработке тремя годами ранее, и край отверстия с внешней стороны. Поролоновый чехол с трубки, которая проходит ч/з отверстие я удалил, предполагая, что этот чехол может надолго впитывать влагу, что усугубляет распространение коррозии (может я и не прав). Чтобы трубка не болталась в отверстии, зафиксировал ее тремя узкими брусочками пенопласта (лучшего варианта быстро в гараже не придумал).
Думаю, что на какое то время, надеюсь далекое, я забуду про это место. Во время работы не всегда успевал или забывал фотографировать процесс, поэтому выкладываю фото не всех подробностей. Всем удачи и добра!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Кузов»