Профилактика полного привода

Обсуждаем редуктор, раздаточную коробку, муфту и систему управления 4WD
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Крымчанин RU
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 апр 2023, 10:42
Место проживания: Крым
Двигатель: Дизель 2,2
Марка автомобиля: Hyunfai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 1 раз

Профилактика полного привода

Сообщение Крымчанин RU » 25 май 2023, 16:21

ovd161 писал(а):
25 май 2023, 14:55
Это зависит от того как эксплуатировалась [bw.gif]
Может уже и поздно...
А хрен его знает,как там этот кореец до меня ее эксплуатировал [bw.gif]
Тормоза придумали трусы

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 341 раз

Профилактика полного привода

Сообщение bigsam » 26 май 2023, 15:02

Крымчанин RU писал(а):
25 май 2023, 12:33
bigsam писал(а):
24 май 2023, 13:56
все тоже самое что и на других
Т.е.если,например,машине 27т.км. пробега,то не плохо-бы туда залезть и глянуть?
Не "не плохо", а обязательно. На ТМ там ничего не изменилось. Всё как и на более старых моделях.

Аватара пользователя
Крымчанин RU
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 апр 2023, 10:42
Место проживания: Крым
Двигатель: Дизель 2,2
Марка автомобиля: Hyunfai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 1 раз

Профилактика полного привода

Сообщение Крымчанин RU » 26 май 2023, 22:46

bigsam писал(а):
26 май 2023, 15:02
Крымчанин RU писал(а):
25 май 2023, 12:33
bigsam писал(а):
24 май 2023, 13:56
все тоже самое что и на других
Т.е.если,например,машине 27т.км. пробега,то не плохо-бы туда залезть и глянуть?
Не "не плохо", а обязательно. На ТМ там ничего не изменилось. Всё как и на более старых моделях.
Ок,спасибо,гляну.Просто у нас в деревне,спецов-то днем с огнем.
Тормоза придумали трусы

001
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июл 2021, 19:56
Место проживания: Кемерово
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019

Профилактика полного привода

Сообщение 001 » 26 июн 2023, 19:26

На днях на драйве попалась такая запись (https://www.drive2.ru/l/468052480291242860). Там владелец Соренто 2G дополнительно установил себе пыльник, чтобы исключить попадание влаги. Интересно, позволяет ли конструкция ТМ сделать также и имеется ли в этом смысл ? Судя по БЖ, владелец Соренто был очень доволен результатом. [bn.gif]

Alexander K.
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2023, 06:06
Место проживания: Краснодар
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2021
До этого: IX35

Профилактика полного привода

Сообщение Alexander K. » 28 июн 2023, 09:45

Звонил официальному дилеру в Краснодаре Юг авто, сказали обслуживать не надо

{OBERON}
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 21:05
Место проживания: Севастополь
Двигатель: 2200
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: нубира

Профилактика полного привода

Сообщение {OBERON} » 31 июл 2023, 19:22

Ребят, из тех кто самостоятельно делал ППП, кто-то может написать порядок действий, чтобы лишнего не откручивать?)
И по сальникам и остальным расходникам. Все-таки, что заказать перед началом работы? Смазку Ликви моли, о которой БигСэм говорил, её мазали?

Паталогоанатом
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 10:33
Место проживания: Екатеринбург
Двигатель: Дизель 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Профилактика полного привода

Сообщение Паталогоанатом » 20 фев 2024, 08:38

добрый день.
Расходники для ППП Santa Fe TM:
КРЫШКА-ПРОТИВОПЫЛЕВАЯ - 4731839300
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВНЕШНЕЕ - 473523B800
УПЛОТНОЕ КОЛЬЦО ВНУТРЕННЕ - 473503B710
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВНУТРЕННЕ МАЛОЕ - 458403B650
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО - 473544G100
Для профилактики ПП всех позиций по 1 шт.?

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 341 раз

Профилактика полного привода

Сообщение bigsam » 20 фев 2024, 13:05

Паталогоанатом,
да.

Паталогоанатом
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 10:33
Место проживания: Екатеринбург
Двигатель: Дизель 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Профилактика полного привода

Сообщение Паталогоанатом » 21 фев 2024, 05:47

Спасибо!!!!

DEN CHIK
Сантавод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
Место проживания: москва
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: SANTA FE
Год выпуска: 2020
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Профилактика полного привода

Сообщение DEN CHIK » 27 сен 2024, 14:49

Про Авторемейк:
Сразу отмечу, что Профилактику они делают во общем то нормально, но мне не нравится - злоупотребление гайковертом, обратно всё собирают им же, про момент затяжки, наверное не слышали, масло консистентое кладут по два сантиметра на шестерню, которое потом просто раскидывается по картеру - ззачем? Не понятно.

Не большой отчет по поездке в авторемейк…постараюсь вкратце…А получается, это опять о том стоит ли находится в ремзоне при проведении работ…Вот если бы меня там не было или я был бы пользователем, который не понимает, что происходит и как делается??? Ведь 100%, ответили бы что всё сделали, а сальники очень хорошие. Получилось вот так...... В апреле по пробегу 120 000 км., менял масло в двигателе, заодно заменил в дифференциале и угловом редукторе, всё было сухо, ничего не подтекало. Месяц назад появился странный звук, даешь газ – щелчок, сбрасываешь – опять щелчок. По диагностике в Авторемейке, с подвеской и соединениями все было в порядке, но щелчок всё равно присутствовал. По совету механика в сервисе, поменяли гайки внешние на шрусах, протянули моментом. Всё исчезло, как будто никогда и не было. В процессе данного ремонта, было обнаружены на защите корпусе углового редуктора следы подтекания масла. По конструкции узла – может и с углового редуктора, может и с коробки передач. Решил поменять все сальники, которые доступны – угловой, акпп. Решил сэкономить а авторемейке 4000, в Автотеореме 7000 р. Все работы можно выполнить в рамках профилактики ПП, который и так у меня был сделан на 80 000 пробега. Позвонил в Авторемейк, объяснил, что мне требуется, уточнил наличие сальников по АКПП и угловому, по телефону всё поняли и записали на через три недели. Вчера приехал, привез с собой две гайки на шрусы, 1 литр масла для АКПП, переговорил с механиком, перед выполнением работ, всё объяснил, что мне необходимо, вроде механик тоже всё понял……Начали делать – говорю, на угловом поменяли сальники – Да, отвечают. Вот смотри мы смыли сальники на коробке, говорю меняйте…Сижу в стороне наблюдаю, они уже собирают и осталось колесо поставить…Ещё раз спрашиваю, сальники на АКПП поменяли – Нет, они же нормально выглядят…Говорю ему – а что ты там хотел увидеть? Разорваный в КЛОЧЬЯ сальник, свисающий кусками из посадочного…Они всегда текут молча, имея прекрасный вид. Как, ……????? Я же сюда приехал, не профилактику делать, у меня с прошлой в картере пол килограмма консистентной вашей смазки лежит, она мне на хрен не нужна – профилактика. Мне слесарь заявляет, а я и уровень масла, тогда в АКПП проверять не буду…На что получает ответ – Ставь колесо, я не собираюсь платить ни копейки…Пришел мастер, начали опять разбирать, ходят бурчат под нос, огрызаются, но делают. По итогу. Сняли сальники с коробки, вытекло пока меняли грамм 30-40 на пол, проверили уровень в АКПП, довели до тонкой струйки, вытекло ещё грамм 50… Но у меня был перелив, который я сам и делал на 500 гр., т.к. делал это дважды и сам, то при открывании пробки, обычно грамм 500 и сливается, а тут общая потеря была грамм 100. Т.е. похоже действительно они и потекли…Пока второй раз делали, сам, взял и убрал очередные полкилограмма консистентной смазки на угловом, оставил только сколько необходимо…. После такого выполнения работ, приехал обратно в Автотеорему, чтобы проверить качество хотя бы затяжки болтов, которые они крутили. Заодно ещё раз масло поменял в угловом, т.к. собственными глазами не видел, как там мне его заливали. В задний мост при мне делали. В общем сэкономил…. И кстати, почти уверен, что сальники на угловом, кроме пыльника не поменяли, т.к. при прошлой профилактике, при извлечении пыльника, повредили верхний сальник, и я за него дополнительно оплатил по заказ-наряду, а текущем только указано Проыилактика -4000 и два сальник на АКПП. Но при оплате утверждали, что эти сальник входят в стоимость профилактики. Кстати про гайку на шрусе, перд ремонтом вручил их слесарю в руки, с задачей поменять старую…………………..И,ну уже это цирк без клоунов, стою у него за спиной и он при мне начинает ставить старую…

Ответить

Вернуться в «Система полного привода (4WD)»