Вот если так делаю, то чувствую тепло от фена. В авто режиме не чувствую. Странная логика, если у меня выставлена температура 20 в салоне, почему машина феном ее не нагоняет при каждом запуске. Что за комфорт такой настраивать вручную это все.
PTC нагревательный элемент
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 июл 2022, 09:31
- Место проживания: Пенза
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: Sorento MQ4
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 2 раза
PTC нагревательный элемент
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 фев 2024, 13:54
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
PTC нагревательный элемент
Нужна помощь!!!
Сантафе ТМ 2018 дизель.
Сегодня столкнулся с таким: утром на улице чуть ниже ноля,на лобовом иней. Запускаю двигатель,обдув лобового. И такая картина,контур водителя дует по наростающей в тепло(соответственно работает ТЭН),а контур пассажира еле теплый. Соответственно температура выставленна на обоих контурах одинаковая. Такая же история на всех режимах обдувов-лобаш,салон,ноги и кстати обдув на второй ряд такая же история. После часовой поездки ни каких изменений. По ощущениям температура контура пассажира застыла где то на 22-23 градусах. Зато на понижение градуса этот контур реагирует отлично. Когда фишкой крутишь и меняшь на табло температуру на правом контуре,меняется звук выходящего из него воздуха,но температура остаётся без изменений.
Признаться я не фига не понимаю в устройстве и тем более электрике подогревателя,может кто подскажет с чего начать поиски,а может уже кто то сталкивался с данной проблемой?
Сантафе ТМ 2018 дизель.
Сегодня столкнулся с таким: утром на улице чуть ниже ноля,на лобовом иней. Запускаю двигатель,обдув лобового. И такая картина,контур водителя дует по наростающей в тепло(соответственно работает ТЭН),а контур пассажира еле теплый. Соответственно температура выставленна на обоих контурах одинаковая. Такая же история на всех режимах обдувов-лобаш,салон,ноги и кстати обдув на второй ряд такая же история. После часовой поездки ни каких изменений. По ощущениям температура контура пассажира застыла где то на 22-23 градусах. Зато на понижение градуса этот контур реагирует отлично. Когда фишкой крутишь и меняшь на табло температуру на правом контуре,меняется звук выходящего из него воздуха,но температура остаётся без изменений.
Признаться я не фига не понимаю в устройстве и тем более электрике подогревателя,может кто подскажет с чего начать поиски,а может уже кто то сталкивался с данной проблемой?