Тормозная система (колодки, диски) Santa Fe TM (2018 - 2020)
- Milordalex
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 00:08
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 1,8 CGI
- Марка автомобиля: Mercedes
- Модель авто: W212
- Год выпуска: 2010
- До этого: Mercedes w124
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Тормозная система (колодки, диски)
В России в 2018 году было продано почти 180 000 автомобилей марки хенде.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Тормозная система (колодки, диски)
Видимо, или вы меня не хотите слышать или у Вас какая-то своя однобокая правда. Но я опять вставлю свои 5 копеек:Шаман писал(а): ↑12 июн 2019, 07:45ы упорно не хотите слышать то, что я Вам пытаюсь донести. Давайте по порядку.
Гарантия - это не замена всего, что не нравится потребителю, в товаре. Это устранение производственного дефекта. И Ваши фразы про гарантию 20000 км можно применить только при наличии производственного дефекта, а не любого. Теперь необходимо определить наличие этого самого производственного дефекта.
Существуют в РФ ГОСТы по стандартизации качества выпускаемой продукции (кому интересно - нэт в помощь). Там четко определены дефекты конструктивного, технологического и эксплуатационного характера.
В связи с этим, при проведении экспертизы изучаются и анализируется множество параметров, это и сами ТД и то, как их собрали в единое целое в торм. механизм, и работа ТД в данном узле совместно с остальными деталями и т.д.
Я уже писал, что перегрев и коробление может быть не только из-за просчетов в проектировании и бракованных ТД, но и из-за плохого качества сборки тормозного механизма.
Таким образом, дефект какого-либо изделия это не только ошибка в проектировании и дефект самого ТД, а также и неправильная работа всего тормозного механизма из-за некачественной сборки. Очень много всего может влиять на работу ТД.
Проблема в том, что коробление ТД происходит на малых пробегах, когда размеры ТД практически в идеале.
Еще очень интересно, проверяет ли ОД отклонения ступицы в горизонтальном направлении, т.к. вибрации при торможении могут также вызываться и дефектом в ступичном подшипнике.
Я Вам уже ранее задавал вопрос и не один раз:Шаман писал(а): ↑12 июн 2019, 07:45Кампания Хендэ произвела за 2018 год (примерно) 100 000 автомобилей СантаФе и реализовала их по всей планете. На Россию пришлось порядка 10000 автомобилей. Из этого числа даже если у 500 владельцев есть биение - это 5% от объема для не первостепенного рынка. Вы правда считаете, что производитель придет к выводу о браке в дисках и примет какие то кардинальные решения о смене поставщика, технологических процессов и прочего?
Итак, Шаман, ответьте пожалуйста, почему ОД других марок (для которых РФ также на является главным рынком сбыта) меняют ТД покоробленные (даже со следами перегрева) по гарантии на малых пробегах, а хендай нет????Кот 88 писал(а): ↑11 июн 2019, 18:27Я понимаю, что нарушать ПДД, в том числе и резко тормозить - ПЛОХО и для безопасности и для механизмов автомобиля, но, черт побери, почему только на хендаях от этого коробит ТД???
Почему не коробило на многих других авто? А если коробит на малых пробегах, то ОД признают это гарантийным случаям и меняют? У них что денег больше или ЗЗПП для них по другому работает???
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Тормозная система (колодки, диски)
Итак, Кот 88, отвечаю - другие марки меня не интересуют ввиду того, что это форум не других марок, а Хендэ СантаФе. Что происходит в других марках мне все равно. Если не устраивает политика производителя - зачем выбирать товар данного производителя? Это все равно что купить холодильник и уповать на то, что это не телевизор.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 18:06
- Место проживания: Татарстан
- Двигатель: Дизель 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mersedes
Тормозная система (колодки, диски)
Не удержался ввиду увлекательного чтива выше . Плюсую к постам Кот 88 .Пробег 10000 км-тоже диски "приехали") Подтвердили замену по гарантии, с соблюдением всех необходимых процедур для этого (замеры прибором и покатушки) с первого раза .
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Тормозная система (колодки, диски)
Как Вы красиво ушли от ответа.Шаман писал(а): ↑13 июн 2019, 17:14Итак, Кот 88, отвечаю - другие марки меня не интересуют ввиду того, что это форум не других марок, а Хендэ СантаФе. Что происходит в других марках мне все равно. Если не устраивает политика производителя - зачем выбирать товар данного производителя? Это все равно что купить холодильник и уповать на то, что это не телевизор.
Теперь насчет политики производителя, санта фе мне, лично, нравится и из-за неправильной работы ОД я пока не собираюсь от этой авто отказываться (аванс лежит у ОД и я жду своей авто).
Спавнение в корне неправильное. Это все равно, что купить холодильник, а если у него бракованная ножка, то требовать бесплатного ремонта или замены в рамках гарантийных обязательств.
Если будут аналогичные проблемы на будущей авто, буду бороться с ОД всеми доступными по законодательству способами, благо опыт такой борьбы у меня есть. ИМХО
Ну вот, а некоторые тут писали, что это все равно, что биться головой о стену. А оказывается, что ОД прекрасно меняет ТД в рамках гарантийных обязательств.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Тормозная система (колодки, диски)
Пусть ОД исправляет/меняет по гарантии, как у человека постом выше.
- ovd161
- Сантавод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 19:41
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Тормозная система (колодки, диски)
Напомню кто не в теме...
На первых Санта3 2012 г.в. шло много бракованных тормозных колодок с каким то металлическим включением которое "бороздило" ТД. ОД меняли без вопросов и колодки и ТД.
На первых Санта3 2012 г.в. шло много бракованных тормозных колодок с каким то металлическим включением которое "бороздило" ТД. ОД меняли без вопросов и колодки и ТД.
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 дек 2018, 23:22
- Место проживания: Cанкт-Петербург
- Двигатель: 197
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: DM
- Поблагодарили: 2 раза
Тормозная система (колодки, диски)
Всем доброго дня! Сегодня ОД после осмотра ТД и ТК принял решение о замене и дисков и колодок. Сослались на какую-то сервисную программу. Пробег-3000 км, режим езды- нормальный, диски не пережженые. Диски оказались в наличии, поменяли все сразу. Всем удачи!
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 337 раз