Силовые агрегаты Santa Fe TM

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 180 раз

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Сообщение Admin » 16 окт 2018, 21:09

Силовые агрегаты.jpg
Дизель.jpg
Бензин.jpg
АКПП.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Сообщение Кот 88 » 17 окт 2018, 18:32

Что-то с графиком про 2,2 дизель корейцы или наши напутали. Макс. крутящий момент там на графике нарисован правильный (как и в таблице - 445), а вот макс. мощность на кривой заканчивается на 150 лошадях. :( Куда на графике еще 50 кобыл корейцы потеряли?

lolopepe
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 11:59
Место проживания: Москва
Двигатель: 3
Марка автомобиля: VW
Модель авто: Touareg
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 2 раза

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Сообщение lolopepe » 19 окт 2018, 10:10

Кот 88 писал(а):
17 окт 2018, 18:32
Что-то с графиком про 2,2 дизель корейцы или наши напутали. Макс. крутящий момент там на графике нарисован правильный (как и в таблице - 445), а вот макс. мощность на кривой заканчивается на 150 лошадях. :( Куда на графике еще 50 кобыл корейцы потеряли?
Максимальный момент тоже неверный и график кривой вообще.
На графике кг*м, а должно быть кгс*м, - это во-первых, а во-вторых - если это кгсм, то должно быть не 445, а 44.5
А другая ось - это скорее всего киловатты.

lolopepe
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 11:59
Место проживания: Москва
Двигатель: 3
Марка автомобиля: VW
Модель авто: Touareg
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 2 раза

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Сообщение lolopepe » 19 окт 2018, 17:26

Кстати, судя по брошюрке, - макс. момент, который держит 8AT почти впритык подступает к моменту мотора..запас совсем маленький. Кто-то ведь чипует, кто-то убирает EGR и прочее, - видимо, рискует залипнуть на ремонт коробаса при плохом стечении обстоятельств.

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 180 раз

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Сообщение Admin » 19 окт 2018, 19:48

lolopepe, шестиступка на тройке вообще по мануалу держит 387 Н·м. И ничего, сотни тысяч автомобилей ездют, и не парятся.
Все расчитано. Погуглите, если хотите подробностей.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Сообщение Шаман » 20 июн 2021, 13:10

не могу четко сложить свое мнение.
кто что думает? имеет право на жизнь?
https://andrei.krutsko.com/blog/index.p ... 806-095846

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 341 раз

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Сообщение bigsam » 20 июн 2021, 13:51

Притянуто за уши. Свежий пример:
Вчера шесть часов по М11. Температура за бортом 29°-30°. Порядка шести остановок, настраивал давление в шинах. Ни разу не слышал, чтобы работал вентилятор радиатора.
Да и вообще, все мои машины и машины в семье были с сетками. Никаких проблем.

leonidukg
Сантавод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
Место проживания: Краснодарский-край
Двигатель: дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Сообщение leonidukg » 20 июн 2021, 14:24

Шаман писал(а):
20 июн 2021, 13:10
не могу четко сложить свое мнение.
кто что думает? имеет право на жизнь?
https://andrei.krutsko.com/blog/index.p ... 806-095846
Судя по графику и смотря на приборную панель, то 96 градусов, это уже поднятие стрелки выше среднего. Если развивать логику дальше, то ещё чуть-чуть, где-нибудь в Краснодарском крае в +38 +40 у него бы солярис закипел прямо на ходу, из-за сетки.

Что-то в реальности такого не происходит. Всякие жигули и лады старые, да стоят особенно в пробках и кипят. Ни одной современной машины не видел, чтобы перегревалась. Сам ездил и по пробкам и в жару самую, никогда стрелка не поднималась выше 80 градусов, хотя сетка стоит от дилера. Если бы накрылся двигатель, то эта сетка прописана в договоре и дилер бы отвечал за ремонт и проблемы с движком.

На драйве который он ссылается блогер, там первая ссылка мертва, а во второй уже говориться про чип-тюнинг. А это уже другая плоскость разговора. Поэтому тесты из разряда гомеопатии. Лучше бы он систему охлаждения протестировал свою, может быть у него реальные проблемы были на тестах и сетка была последней каплей.

Тесты надо проводить в аэротрубе в идеальных условиях, на полностью исправной машине. А всё, что это показывают блогеры... мнение дилетантов нынче в моде.

Из сухого остатка. Может ли сетка влиять на охлаждение? Может, если она против комаров куплена, а не для машины.

Я лично больше переживаю за пробитый радиатор на трассе.

mihail
Сантавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 52 раза

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Сообщение mihail » 20 июн 2021, 15:52

Шаман писал(а):
20 июн 2021, 13:10
кто что думает? имеет право на жизнь?
Странный какой-то у них эксперимент. Графики роста температуры ОЖ явно не бьются с температурой воздуха на впуске.
Воздух на впуске в динамике явно остывает, т.е. подкапотное пространство продувается, а радиатор ОЖ значит не продувается да?
Имхо или подопытный автомобильчик неисправен, или это намеренная попытка манипуляции.
У меня конечно нет вариантов зачем кому-то нужно обязательно доказать вред сеток, но то что продемонстрированные данные достоверны я не верю.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

Силовые агрегаты Santa Fe TM

Сообщение Шаман » 20 июн 2021, 16:15

mihail писал(а):
20 июн 2021, 15:52
Воздух на впуске в динамике явно остывает, т.е. подкапотное пространство продувается, а радиатор ОЖ значит не продувается да?
воздух на впуске попадает через другое сопло. к тому же воздух всасывается из-за разряжения в коллекторе. чем выше обороты - тем сильнее поток воздуха, тем ниже температура...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»