Уважаемые сантаводы, предлагаю в данной теме собирать все известные методы изменения состояния "по умолчанию" всяких электронных помощников.
Сразу оговорюсь, данный тред создан не для выяснения "что такое хорошо и что такое плохо" - вопросы безопасности/правильности/неправильности и т.п. предлагаю оставить за скобками. Цель только обсудить технические возможности управления бортовой электроникой и не более того.
Обобщу известное на сегодня:
1. Состояние кнопок подогрева сидений, вентиляции сидений, подогрева рулевого колеса. По умолчанию при каждом включении зажигания эти кнопки будут отключены. Существует аппаратный модуль запоминания состояния этих кнопок при отключении зажигания и восстановления при последующем включении зажигания предыдущего состояния. Стоит 7000р с установкой, если делать в УРС-Тюнинге.
Не понимаю зачем оно нужно при наличии на машинах с вентиляцией сидений и обогревом руля штатной функции "Автоконтроля общего уровня комфорта", но раз оно существует значит кому-то может пригодиться.
2. Состояние систем автоматического удержания "авторучник" и старт-стоп двигателя на холостых. По умолчанию при каждом включении зажигания автоудержание отключается, а старт-сто наоборот включается. Существует аппаратный модуль запоминания режима включена/отключена для этих систем при отключении зажигания и восстановления при последующем включении зажигания предыдущего состояния. Стоит 4000р с установкой, если делать в УРС-Тюнинге.
На машинах для рынка России нет функции старт-стоп, но если кому-то понадобится например запоминание состояния "авторучника", то это возможно.
3. Система автоматического удержания автомобиля в полосе "подруливание". По умолчанию включается при каждом включении зажигания и имеет программное ограничение на время работы - система "бросает руль" через разные промежутки времени рассчитываемые по заданному производителем алгоритму. Существует аппаратный модуль обхода ограничения времени подруливания, т.е. система будет подруливать без отключений пока эту функцию не отключит принудительно пользователь. Стоит 15000р с установкой, если делать в УРС-Тюнинге.
Теперь о том что хотелось бы знать. В смысле, что ещё хотелось бы контролировать, но производителем это не предусмотренно.
1. Разыскивается информация о возможности запоминания состояния кнопки вкл/выкл систему удержания в полосе, чтобы не отключать её руками при каждом запуске двигателя. Это конечно не совсем удобный вариант для владельцев авто, но самый простой в технической реализации.
2. Разыскивается информация о возможности запоминания состояния выключения активного состояния системы удержания в полосе (предупреждения срабатывают, но руль система не трогает), чтобы не лезть в недра меню и отключать руками активное подруливание при каждом запуске двигателя. Это улучшено-расширенный вариант предыдущего пункта, который видится мне реализовать будет посложнее.
3. Разыскивается информация о возможности запоминания состояния вкл/выкл систем активной помощи (столкновения впереди, столкновение сзади, на перекрёстках и т.д.). Аналогично предыдущих пунктов - иметь возможность убрать активную помощь, но оставить предупреждения или хотя бы запоминать полное отключение этих систем, чтобы не лезть в недра меню и отключать руками эти функции при каждом запуске двигателя.
4. Разыскивается информация о возможности запоминания состояния типа включённого круиз-контроля, чтобы не производить манипуляции переключения с адаптивного круиз-контроля на обычный при каждом включении зажигания.
Управление электронными помошниками.
-
- Сантавод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
- Место проживания: москва
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Управление электронными помошниками.
В телеграмм канале пользователь mikhael simonoff , разместил инструкцию по отключению функции Старт-Стоп.
Выкладываю с его разрешения информацию сюда, вот его описание:
- "Дорогой друг, если ты хотел отключить ISG, вот тебе плод моих страданий.
В общем, все оказалось не сложно.
На фото разъём блока кнопок.
Желто-рыжий провод, это кнопка isg, чёрный - масса, на белом появляется плюс после пуска двигателя.
Реле надо подключить так, чтоб после старта желто-рыжий провод замкнулся на массу через резистор 200 Ом.
Я использовал реле Регтайм1. Выставил задержку секунд на 5.
В итоге, СтартСтоп выключается в момент старта двигателя. Функционал кнопки сохраняется.
Ссылка на тг канал с фото и видео - https://t.me/Santa4_ru/96268
Выкладываю с его разрешения информацию сюда, вот его описание:
- "Дорогой друг, если ты хотел отключить ISG, вот тебе плод моих страданий.
В общем, все оказалось не сложно.
На фото разъём блока кнопок.
Желто-рыжий провод, это кнопка isg, чёрный - масса, на белом появляется плюс после пуска двигателя.
Реле надо подключить так, чтоб после старта желто-рыжий провод замкнулся на массу через резистор 200 Ом.
Я использовал реле Регтайм1. Выставил задержку секунд на 5.
В итоге, СтартСтоп выключается в момент старта двигателя. Функционал кнопки сохраняется.
Ссылка на тг канал с фото и видео - https://t.me/Santa4_ru/96268
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.