Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Обсуждаем редуктор, раздаточную коробку, муфту и систему управления 4WD
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 180 раз

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Admin » 04 сен 2018, 08:29

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом Magna Powertrain:
принцип работы, проверка, снятие, установка.
► Показать
Гидромотор (насос):
принцип работы, проверка, снятие, установка.
► Показать
Датчик давления:
проверка, снятие, установка.
► Показать
Масло для муфты - TL7300-Shell TF0870
Количество масла в муфте для TM:
► Показать
Количество масла в муфте для TMPE:
► Показать
Аналог, которое применяют уже 10 лет все владельцы автомобилей с данной муфтой - Ravenol TF0870 (DTF-1). Номера для заказа - 121112800101999, 1211128001, 4014835795419.
Аналог: POLYMERIUM DTF-1 TF-0870
► Показать
Пробка заливного (технологического) оверстия для муфты - 453463B000
► Показать
Настоятельно рекомендуется почитать эту тему на форуме по третьей Санте. Поверьте это очень познавательно: http://santa3.ru/transmissiya-f103/neis ... t2834.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 341 раз

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение bigsam » 25 янв 2020, 10:59

К вопросу о работе муфты (подключению заднего привода) на различных скоростях.
Условия: зима, Север, дорога с хорошим асфальтовым покрытием и наполовину с накатанным снегом, местами лёд.
Различные режимы, различные условия: разгон с 0 до 120 км/ч и далее езда на скорости в районе 120 км\ч, +- 20 км/ч. Разгон на Спорте с принудительно подключенным задком. Разгон и поддержка различных скоростей движения...

То есть, муфта (распределение крутящего момента на заднюю ось) подключается при любом прикосновении к акселератору на любых диапазонах скоростей автомобиля. Естественно значение нагрузки сцепления (сила давления масла, нагнетаемая насосом муфты) в разных погодных и климатических условиях будет разная. При принудительном подключении ПП, как и говорится в описании, до 60 км/ч муфта подключается на постоянку, но с разными значениями, с разными диапазонами подключения и в зависимости от выбранного режима движения, НО НИКАК НЕ ПОСТОЯННО ЖЕСТКО 50/50 (как пишут и думают некоторые "умники"). После 60 км/ч - переход в автоматический режим. При сбросе скорости менее 60 км/ч - снова подключается постоянный ПП (но с разными значениями, с разными диапазонами подключения и в зависимости от выбранного режима движения). Для наглядности есть ролики с включенным круизом на скоростях до и более 60 км/ч в режиме принудительного подключения ПП и т.д.....

Режимы подписаны в названиях роликов [bw.gif]

Первый ролик - первый отрезок со значения нагрузки сцепления "0" и до следующего "0" - это первый разгон с места.
Затем нулевые значения - это сброс "газа". Как только надавить на педаль, даже чуть-чуть, для поддержания скорости - муфта и, следовательно задний привод подключаются.
Работа муфты. Просмотр через Launch
Круиз 64 км/ч на Смарте
Спорт с включенным Lock. Поддержка разных скоростей
Круиз 45 км/ч и круиз 85 км/ч на Спорт с включенным Lock
Ускорение Смарт
Поддержка 60 км/ч, Смарт

Алексей21
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2021, 18:35
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Алексей21 » 18 авг 2021, 16:54

Здравствуйте

Нужна консультация.

Santa Fe 4 2018 2.2D пробег 85 000 (2ой владелец, проехал 12 000 км)

Решил поменять масло в раздаточной коробке и задней муфте. Предварительно здесь почитал, что масло разное.

Уточнил цены на замену масел в местном сервисе (работа 4500 руб) и у официалов Рольф Химки (7000 руб работа с маслом). Думаю при одинаковых расходах поеду лучше к официалам.

При сдаче машины на мое замечание "а разве масло одинаковое ?" и "а это оригинал в заказ-наряде ?" - получил оба утвердительных ответа. Ну думаю ладно, "специалистам" виднее ).

Собственно вопрос:
выписали 2 литра LM 3945 75W90 Gl-5
1) LM 75W90 подходит ли вообще ?
2) на передний редуктор надо 75W85 - на что повлияет LM 75W90 ?
3) что будет с задней муфтой при заливке этого масла? (в мануале другое SHELL TF0870 - хотел купить Ravenol 121112800101999)

спецификация LiquiMoly 3945
https://liquimoly.ru/catalog/dlya-mkpp- ... 462848862/

Допуск:
-API: GL-4/GL-5/MT-1

Соответствие:
-Eaton: Eaton
-ZF: TE-ML 02B/TE-ML 08/TE-ML 16B/TE-ML 17B/TE-ML 19B
-DAF: DAF
-MAN: M 3343 Typ M
-Scania: STO 1:0

Алексей21
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2021, 18:35
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Алексей21 » 18 авг 2021, 18:08

а ну и еще хотел добавить, что узлы не снимали при замене масла.

думаю со снятием был бы другой ценник на работы...

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Aviesa » 18 авг 2021, 19:29

Admin писал(а):
04 сен 2018, 08:29
Настоятельно рекомендую всем почитать эту тему
Посмотрел эту тему на sante3. Тот что сам перебирал муфту, пишет "было грамм 150~200 жижи", залил он пол-литра. У нас залито( по документации) именно 150.
Где правда и что правда? И рекомендуемый интервал замены? Или я что то неправильно понял?

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 180 раз

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Admin » 18 авг 2021, 20:14

Aviesa, откуда вы взяли цифру 150?
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 341 раз

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение bigsam » 18 авг 2021, 20:20

Aviesa писал(а):
18 авг 2021, 19:29
У нас залито( по документации) именно 150.
Это согласно какой документации? [ck.gif]

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Aviesa » 18 авг 2021, 20:28

bigsam писал(а):
18 авг 2021, 20:20
Это согласно какой документации?
Пардон, не там посмотрел. 0.5 л. А по сути вопроса
? Как часто ?

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Aviesa » 18 авг 2021, 21:53

Как приятно получать здесь консультацию. То что ошибся с ёмкостью наши модераторы хором хором носом ткнули, а рекомендаций о замене(реальной) , это решайте сами

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 341 раз

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение bigsam » 18 авг 2021, 22:20

Aviesa, могу дать только личную рекомендацию: коробка, редуктор, раздатка, муфта - первая смена на 50.000, затем каждые 30.000.

Ответить

Вернуться в «Система полного привода (4WD)»