Отсутствие хладагента в системе кондиционирования

Обсуждение работы вентиляции, кондиционера, климат-контроля
Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

Отсутствие хладагента в системе кондиционирования

Сообщение Шаман » 12 май 2020, 21:10

Кот 88, вступать в Вами в полемики мне нет никакого интереса. Вам, как истине в последней инстанции, всё всегда лучше известно.
на мой вопрос Вы так и не ответили - если система герметична и до определенного момента все работало как надо - что же случилось? Ваша излюбленная версия, что накосячил производитель, равна в данном случае НУЛЮ! Наверно Вы знаете что компрессор включается при наличии определенного давления в системе. Для создания условий включения достаточно 30% заправочного объема. Холодить будет не очень, но будет. Тут же автор пишет, что компрессор не включался. значит газа там не было вовсе.
Если бы Вы лучше любопытсвовали, а не рассказывали каждый раз про неграмотных сотрудников ОД, но нашли бы в интернете что газ крайне пожароопасен и гигроскопичен. Родоначальник данного газа - фирма ДюПон. r134a пришел на смену газу R12. Конкретных статей в интернете не найти, их нет. Информацию я лично получил в Академии Хендэ от людей, которые общаются с разработчиками как автомобилей, так и компонентов. Оснований не доверять этим людям у меня нет.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Отсутствие хладагента в системе кондиционирования

Сообщение Кот 88 » 13 май 2020, 17:19

Шаман писал(а):
12 май 2020, 21:10
Кот 88, вступать в Вами в полемики мне нет никакого интереса. Вам, как истине в последней инстанции, всё всегда лучше известно.
на мой вопрос Вы так и не ответили - если система герметична и до определенного момента все работало как надо - что же случилось? Ваша излюбленная версия, что накосячил производитель, равна в данном случае НУЛЮ! Наверно Вы знаете что компрессор включается при наличии определенного давления в системе. Для создания условий включения достаточно 30% заправочного объема. Холодить будет не очень, но будет. Тут же автор пишет, что компрессор не включался. значит газа там не было вовсе.
Если бы Вы лучше любопытсвовали, а не рассказывали каждый раз про неграмотных сотрудников ОД, но нашли бы в интернете что газ крайне пожароопасен и гигроскопичен. Родоначальник данного газа - фирма ДюПон. r134a пришел на смену газу R12. Конкретных статей в интернете не найти, их нет. Информацию я лично получил в Академии Хендэ от людей, которые общаются с разработчиками как автомобилей, так и компонентов. Оснований не доверять этим людям у меня нет.
Ну вот опять, букв много, а информации ноль!!! При чем тут газ r134a? Изначально вы писали про газ - r143a, который действительно пожароопасен и сильно гигроскопичен, но у него имеются другие достоинства и, именно по этому данный газ применяется только в виде смеси с другими газами-хладагентами (имено эта смесь и заправляется в систему авто) и для этого не нужна Академия Хендэ, т.к. это все есть в интернете в открытом доступе, со всеми разъяснениями (именно поэтому я и попросил от Вас ссыль на то, что данный газ способен просачиваться сквозь алюминиевые трубки из герметичной системы).
Теперь отвечаю на вопрос, на который Вы хотели услышать ответ:
Вы сами писали, что кондиционер будет холодить и при заправке в 30%. Так вот, именно поэтому я и заявил, что ваши отсылки к физико-химическим свойствам данного газа некорректны!!!!
Если на заводе плохо заправили хладагентом (например 30% от нормы, а в этих 30% газа-143а всего -25% от заправленного объема), то владелец при покупке попользуется кондиционером в авто некоторое время, а потом уже тю-тю (холодить не будет), т.к. система не может быть АБСОЛЮТНО герметичной (понемногу газ все-таки уходит) и тогда уже через некоторое время владелец столкнется с тем, что его компрессор перестанет включаться. А если система заправлена, как положено по нормативу, то тогда, минимум на 3 года должно хватить (при исправной системе), о чем тут многие уже писали ранее!
Так кто тут виноват? Владелец, который купил недозаправленную хладагентом авто и/или с браком в системе кондиционирования? А может все-таки завод-изготовитель и/или ОД, который не провел должным образом предпродажную подготовку????? [rofl.gif] Вот и весь сказ!!!!
А Вы тут рассказываете про физико-химические свойства газа, который, якобы (с ваших слов) сквозь алюминиевые трубки способен просачиваться. [rofl.gif]

<KVN>
Супермодератор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:08
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Год выпуска: 2012
До этого: Хонда Аккорд
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Отсутствие хладагента в системе кондиционирования

Сообщение <KVN> » 13 май 2020, 17:42

Кот 88,
С чего Вы решили, что ОД должен выяснять количество газа в системе? Нигде в регламенте это не прописанно, механики включают кондей, холодит, значит работает.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Отсутствие хладагента в системе кондиционирования

Сообщение Кот 88 » 13 май 2020, 17:50

<KVN> писал(а):
13 май 2020, 17:42
С чего Вы решили, что ОД должен выяснять количество газа в системе? Нигде в регламенте это не прописанно, механики включают кондей, холодит, значит работает.
Может и не должен, я не знаю ваших регламентов. Но и владелец гарантийной авто с неисправным/недозаправленным кондиционером не должен слушать о том, что некий газ способен просачиваться сквозь алюминиевые трубки из исправной и герметичной системы. ИМХО, но похоже на развод, либо нужно было дать ссылку об этом в студию. Я искал и ничего такого не нашел, поэтому и попросил у Шамана разъяснений на его отсылки к физико-химическим свойствам газа.

<KVN>
Супермодератор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:08
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Год выпуска: 2012
До этого: Хонда Аккорд
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Отсутствие хладагента в системе кондиционирования

Сообщение <KVN> » 13 май 2020, 20:46

Кот 88, регламенты не наши, нам их озвучивают в письменном виде и счас даже ПСО проводится с помощью планшета, каждый шаг фотофиксация, всё отправляется в Представительство.
Отсюда вывод, все претензии в Представительство, пусть усиливают контроль сборочного процесса на АВТОТОРе. Вы просто не видите лично какие авто оттуда приходят. Одна из причин моего отказа от нового авто,помимо срезанной гарантии до трёх лет, это качество сборки авто.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Отсутствие хладагента в системе кондиционирования

Сообщение Кот 88 » 13 май 2020, 21:47

<KVN> писал(а):
13 май 2020, 20:46
Кот 88, регламенты не наши, нам их озвучивают в письменном виде и счас даже ПСО проводится с помощью планшета, каждый шаг фотофиксация, всё отправляется в Представительство.
Отсюда вывод, все претензии в Представительство, пусть усиливают контроль сборочного процесса на АВТОТОРе. Вы просто не видите лично какие авто оттуда приходят. Одна из причин моего отказа от нового авто,помимо срезанной гарантии до трёх лет, это качество сборки авто.
Да я все понимаю. Также понимаю и то, что ИПГ в нормальных ОД хорошо относятся к клиентам. Возможно, что мне повезло, но я обслуживаю авто в Восток-авто (на Бухаресткой), причем уже вторую санту и вполне себе доволен. Все, что на мой взгляд, подлежало гарантии, мне сделали бесплатно и почти без напряга. Уверен, что и нерабочий кондей мне бы там отремонтировали по-гарантии. Так что, лично мне пока жаловаться не приходится.
Насчет претензий, к сожалению, на представительство могут повлиять только его же оф.дилеры, у которых мы обслуживаемся и, соответственно, платим им свою денюжку за это. Тем более, что, как я понял Вы все фотофиксируете, и работы, и косяки, и т.д. и им отправляете. ИМХО

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

Отсутствие хладагента в системе кондиционирования

Сообщение Шаман » 14 май 2020, 18:12

Кот 88 писал(а):
13 май 2020, 21:47
Насчет претензий, к сожалению, на представительство могут повлиять только его же оф.дилеры,
вот нет, ни один дилер не может никак влиять на дистрибьютора.

возвращаясь к нашему вопросу - Вы сами себе противоречите. Система либо герметична, либо нет. Третьего не дано. А вот то, что Вы сказали, что газ помаленьку уходит - это факт. Производители систем кондиционеров допускают расход газа 15% в год. Остается вопрос к знатокам - как из герметичной системы уходит газ?

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Отсутствие хладагента в системе кондиционирования

Сообщение Кот 88 » 14 май 2020, 19:14

Шаман писал(а):
14 май 2020, 18:12
возвращаясь к нашему вопросу - Вы сами себе противоречите. Система либо герметична, либо нет. Третьего не дано. А вот то, что Вы сказали, что газ помаленьку уходит - это факт. Производители систем кондиционеров допускают расход газа 15% в год. Остается вопрос к знатокам - как из герметичной системы уходит газ?
Где Вы тут видите противоречия? Я не писал о том, что кондей будет работать 100 лет!!! И так понятно, что постепенно давление в системе упадет до критического, при котором компрессор перестанет включаться!!! Но не после же 1 года эксплуатации при исправной системе, правда??? [shok.gif]
И, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
1. Сколько по нормативу должно быть закачано газа в систему, хотя бы, какое должно быть нормативное давление с новья и при каком минимальном давлении система начинает давать отказ?
2.Если система работает (но плохо) даже при наличии 30% хладагента и соответствующего этому давлению, то, почему на 2-й год эксплуатации, газа там осталось столько, что система уже не работает?
Даже, если производитель допускает утечку до 15% в год (интересно какие, конкретно, нормативы на это у хендая?), то система должна нормально работать без дозаправки, как минимум, 3 года (то есть время гарантии). 15х3=45. При максимально заправленном кондиционере, через 3 года должно остаться, как минимум 55% газа (его давления!!! возможно в другой пропорции!!!), а значит кондей должен работать.
Если это не так:
1. Система неисправна - это БРАК!
2. Система была изначально недозаправлена и это также - БРАК!!!
О чем тут еще можно говорить? Мне кажется, что всем все уже давно ясно, по крайней мере, насчет кондея. [rofl.gif]

<KVN>
Супермодератор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:08
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Год выпуска: 2012
До этого: Хонда Аккорд
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Отсутствие хладагента в системе кондиционирования

Сообщение <KVN> » 14 май 2020, 21:24

Ну профилонили на АВТОТОРе, недозаправили.
Работягам там платят 3 копейки, а нагружают по полной, вот и получаем кривую сборку.

pashavio
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 16:31
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: Opel Insignia
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Отсутствие хладагента в системе кондиционирования

Сообщение pashavio » 14 май 2020, 22:02

Думаю, Автотор тут ни при чём. Скорее, предпродажка у дилера.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование и кондиционирование»