А он разве не под днищем? На чистокровной корейской санте 2 поколения сажевый фильтр был под днищем. Помню к нему шло 3 провода: 2 на датчики давления, один на датчик температуры. Как то сумел порвать кабель на датчик температуры, фильтр перестал прожигаться и вынес мне мозг по полной. Для моего дилера это было в диковинку - вместе разбирались как эта штука работает.
Сажевый фильтр
-
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16 авг 2018, 08:53
- Место проживания: Киров
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Grand Santa Fe
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Сажевый фильтр
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Сажевый фильтр
Посередине, можно и с низу и с верху (открыв капот) лицезреть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Частый гость
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 03:34
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Tucson, DM
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Сажевый фильтр
В общем потыкал их носом и в саму банку под капотом, и в расшифровку vin. В ответ только Бэ и мЭээ.
Ноги моей там больше не будет.
На сколько разные два автогермеса оказывается...
Всем спасибо за советы.
Ноги моей там больше не будет.
На сколько разные два автогермеса оказывается...
Всем спасибо за советы.
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 11:46
- Место проживания: СПб
- Двигатель: диз, 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Fanta Se TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: SANTA FE TM
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сажевый фильтр
Есть мнение, подкрепленное практикой, что масло с допуском для авто без сажевого никакого вреда не принесет.UPDATEor писал(а): ↑12 июл 2019, 09:37Привет коллеги. Крик души! Всегда обслуживался в автогермес балашиха, а сейчас на нулевое ТО заскочил в автогермес на шоссе энтузиастов 59. Болтал с мастером по мелким косякам и зашла речь про масло. Так вот... Они доусрачки утверждают что у меня нет сажевого фильтра и масло обычное норм и т.д.
Сказал про DM Premium, тож говорят не было. Сижу нервно пью кофе.
Сказал показать распечатку по vin
Я в шоке реально.... Это официалы *рукалицо
Я не ахти какой спец, но опыт эксплуатации очень большой и кое что понимаю.
Эфект от более лучших смазывающих качеств масла превышает вред, сажевому, который стремится к нулю.
На примере БМВ, даже моторист дилера рекомендовал не гласно лить масло с допуском LL01 вместо LL04 и вместо 0w30 лить 5w30.
Я на 2х разных моторах N53B30(3л бенз) и N57 (40D) накатал по 150т км на масле LL01 и Shell AML-Pro 5W30, никаких проблем, никакого масложора, сажевый был чист.
Советую забить, лучше проследите чтобы вам за ваши деньги дилер лил не Shell ECT а Shell AML-Pro 5w30 который существенно лучше. Во время ТО денег берут часто одинаково, а разница на литре неплохая.
ИМХО Рукалицо это когда экономят на замене масла, ездят до упора 15т км а то и более.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Сажевый фильтр
Интересный совет. А вы в курсе, что, при проблемах с ДВС, если, конечно они будут, то ОД для решения вопроса о гарантии или нет, может взять масло залитое в ДВС на экспертизу? Интересно, если экспертиза покажет, что залито масло, не рекомендованное производитедем, какой будет вердикт?
Скорее всего, с ДВС ничего не случится в течении гарантийного срока, но могут быть и исключения, и не факт, что проблемы могут возникнуть из-за масла. Они могут возникнуть по любой причине, в том числе и из-за брака самого ДВС или его составных, но масло легко могут взять на экспертизу. ИМХО
Даже, если у собственника останутся доки, что именно это не рекомендованное производителем масло ему залили у конкретного ОД, то тогда судится ему придется с этим ОД и к другому ОД он уже не сможет поехать и предъявить претензию по устранению проблемы по гарантии.
Стоит ли овчинка выделки?
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 11:46
- Место проживания: СПб
- Двигатель: диз, 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Fanta Se TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: SANTA FE TM
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сажевый фильтр
...и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом......
Интересно, с каких пор ОД льет масло без допуска завода, да еще потом побежит сдавать его на экспертизу
чтобы потом заявить "ну пожалуйста, поимейте меня в суде" это если вам поверить.
а по факту, не малозольное масло не может быть ни причиной проблем с ДВС, ни причиной отказа в гарантии
при поломке ДВС, тем более если она вызвана браком.
Оно даже сажевый не забьет в нормальном двигателе, если оно не ест его литрами.
Учитывая то как вы уверенно все написали, смею предположить, что вы сейчас нам тут кучу примеров отказа в гарантии предъявите.
-
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16 авг 2018, 08:53
- Место проживания: Киров
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Grand Santa Fe
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Сажевый фильтр
Мне кажется, что точно такое же мнение и у некоторых ОД. Одновременно пригонял на ТО бензиновую санту3 и дизельный ГрандСантаФе - масло наливали из одной бочки. В пределах гарантийного срока любой сажевый фильтр стерпит любое масло. А после гарантии его судьба - удаление и перепрошивка авто на евро3. В нашей стране единицы покупают новую запчасть, которая стоит как четверть машины
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Сажевый фильтр
абсолютно ничего не доказывает.
Вам в оба автомобиля могли налить, к примеру, Shell AML-Pro 5w30. Оно малозольное, поскольку допуск ACEA C3, но и для бензина вполне себе - допуск API SN/CF.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Сажевый фильтр
Вы же сами написалиGem писал(а): ↑15 июн 2020, 22:24Интересно, с каких пор ОД льет масло без допуска завода, да еще потом побежит сдавать его на экспертизу
чтобы потом заявить "ну пожалуйста, поимейте меня в суде" это если вам поверить.
а по факту, не малозольное масло не может быть ни причиной проблем с ДВС, ни причиной отказа в гарантии
при поломке ДВС, тем более если она вызвана браком.
Оно даже сажевый не забьет в нормальном двигателе, если оно не ест его литрами.
А опыт эксплуатации у всех разный. Кто желает, может лить себе, хоть отработку. Я, лично придерживаюсь рекомендаций производителя и лью себе млозольное масло с допуском С3 (в допуске, но по минимальной планке малозольности). ИМХО
Вы также писали следующее
Данное масло, как раз является малозольном с допуском С3 и, кстати, именно его я себе и лью.
К чему тогда тут все потуги от вас про то, что можно лить в дизельные ДВС с сажевым фильтром не малозольное масло и двигателю ничего не будет?
Да что вы? А как влияет забитый сажевый на работу ДВС и турбины, вы в курсе?
Хотя, к чему это я? Вы ведь
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 11:46
- Место проживания: СПб
- Двигатель: диз, 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Fanta Se TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: SANTA FE TM
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сажевый фильтр
ну так лейте че хотите, зачем нам мозг тут трахать строя из себя окуенного знатока..
да это из без вас все знают, вы наверно думаете что нам всем америку открыли.
Тут нет ни у кого никаких потуг, они только у вас. Каждый говорит свое мнение, вы один
пытаетесь доказать всем что вы умнее всех.
Зайчик, я как минимум имею трехлетний опыт обучения и корочки профильные, да и не один мотор своими руками собрал.
Если читать не умеешь повторю, сажевый в исправном моторе, маслом не имеющим допуск как малозольное не забить даже за
200т пробега.
Исправный мотор потребляет масло слишком в ничтожных количествах.
Еще раз для тех кто в танке: Содержание золы, убивающей сажевые фильтры, в российской соляре 0.01 %. За 10 000 км при расходе в 10 литров на 100 км мы сжигаем и получаем в нейтрализаторе 10 грамм золы примерно за одну замену масла.
Чтобы получить такое количество золы из масла, его расход должен быть литр на 1000км.
Походу такой мотор у Котика