Оригинальное головное устройство 8" (TM)

Все, что касается навигации, автозвука, головных устройств и т.п.
Ответить
  • Реклама

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Strike13 » 30 июн 2020, 11:41

Шаман писал(а):
30 июн 2020, 11:20
путь не работает и работать не будет. поэтому и вопросы - где как и зачем.
Класс. И эти люди обвиняют меня в потребительском экстремизме, открыто говоря, что то, что заявлено в руководстве по эксплуатации не работает и работать не будет)) Но я даже смогу ответить на вопрос - зачем. На 100 прошивке с последними актуальными картами для неё, неправильно работает ведение по маршруту на участке, где я езжу каждый день, он ведет не по обычной дороге, а параллельно, по проселку через села и деревни. На 112 прошивке ведет правильно, по асфальтовой трассе. И вот к примеру, приезжаю я на своем авто, с нетронутой 100 прошивкой, и приезжает мой друг на авто 20 года выпуска с установленной заводом 112 прошивкой. Показываю вам два одинаковых маршрута с разным ведением, требую сделать, чтобы было как у него. Неужели вы откажете? Такой же косяк был на форде эксплорере, точно так же вел через проселки на этом участке (видимо поставщик карт одинаковый), после очередного обновления (которое пользователи имеют право устанавливать самостоятельно) этот косяк так же исправился. Таки интересно, компания Хёндэ с Мобисом в придачу как будут вести себя в подобной ситуации? Прошивка есть, но мы её вам не дадим?))

И ещё могу ответить зачем,, на 100 прошивке не показывает пробки, показ которых заявлен, на 112 - показывает. "Сделайте мне как у него", не будете тоже делать?

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Кот 88 » 30 июн 2020, 11:48

Strike13 писал(а):
30 июн 2020, 09:22
и написано даже как её извлекать, а также описан путь получения файлов ПО и лицензии. Опять же, хочу уточнить, работает этот путь или не работает в реальности, это не имеет никакого значения - он ОПИСАН в руководстве по эксплуатации, и ДОЛЖЕН работать.
Это все правильно и логично. Но, если запросить официального ответа от того, кто должен производить файлы ПО и лицензии (тот, кто указан в мануале на который вы ссылаетесь), будет четко понятно, что данные файла предоставляются только заводу-изготовителю ШГУ или авто и в для реализации через сайты или еще как не выкладывались (по крайней мере на данный момент). То есть файлы обновления и лицензия появиться у владельца авто на тот момент никак не могли. То есть, вы априори не могли данные файлы получить тем путем, который указан в инструкции.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Кот 88 » 30 июн 2020, 11:55

Strike13 писал(а):
30 июн 2020, 11:41
Класс. И эти люди обвиняют меня в потребительском экстремизме, открыто говоря, что то, что заявлено в руководстве по эксплуатации не работает и работать не будет)) Но я даже смогу ответить на вопрос - зачем. На 100 прошивке с последними актуальными картами для неё, неправильно работает ведение по маршруту на участке, где я езжу каждый день, он ведет не по обычной дороге, а параллельно, по проселку через села и деревни. На 112 прошивке ведет правильно, по асфальтовой трассе. И вот к примеру, приезжаю я на своем авто, с нетронутой 100 прошивкой, и приезжает мой друг на авто 20 года выпуска с установленной заводом 112 прошивкой. Показываю вам два одинаковых маршрута с разным ведением, требую сделать, чтобы было как у него. Неужели вы откажете? Такой же косяк был на форде эксплорере, точно так же вел через проселки на этом участке (видимо поставщик карт одинаковый), после очередного обновления (которое пользователи имеют право устанавливать самостоятельно) этот косяк так же исправился. Таки интересно, компания Хёндэ с Мобисом в придачу как будут вести себя в подобной ситуации? Прошивка есть, но мы её вам не дадим?))

И ещё могу ответить зачем,, на 100 прошивке не показывает пробки, показ которых заявлен, на 112 - показывает. "Сделайте мне как у него", не будете тоже делать?
Я тут с вами полностью солидарен, политика хендая по выявлениям и устранениям своих же косяков, крайне неудовлетворительная!!! И данный вопрос нужно задавать не официалам (ОД), а как минимум, ХМР и(или) заводу-изготовителю/дистрибьютеру и т.д.. На форде, наверняка производитель позаботился об официальном релизе новых карт и обновлений. У ниссанов (когда-то у меня были такие авто) официально выпускались и реализовывались новые версии карт, а хендай этого почему-то не делает. Но, ИМХО, это не значит, что теперь можно самому заливать в ШГУ непонятно откуда взятую битую (или не битую [rolleyes.gif] ) версию ПО, а потом предъявлять претензии ОД на некорректную работу ГУ.

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Strike13 » 30 июн 2020, 12:09

Кот 88 писал(а):
30 июн 2020, 11:55
Я тут с вами полностью солидарен, только вопрос нужно задавать не официалам, а как минимум, ХМР и(или) заводу-изготовителю/дистрибьютеру и т.д..
Так ведь понимаете в чем дело-то. Здесь вот так вот смело и прямо заявлено - "прошивок НЕТ!" А они есть, аж целых три, и все официальные, а не на коленке деланые. И согласно руководству по эксплуатации я имею право на обновления. Не работает путь как в инструкции? Делайте другим путем. Вот вам смотрите 100 прошивка с косяками, вот смотрите - 112 без косяков и маршрут прокладывает правильно, и пробки показывает - обновляйте тогда мне сами с 100 на 112, в рамках устранения косяков.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Кот 88 » 30 июн 2020, 12:17

Strike13 писал(а):
30 июн 2020, 12:09
А они есть, аж целых три, и все официальные, а не на коленке деланые.
Вот тут самый интересный вопрос. Откуда известно, что они официальные? Скорее всего так и есть, но кто-то взял и выложил в сеть битую (возможно так или иначе отредактированную) версию данного официального ПО. Соответсвенно, опять возникает вопрос - официальная она или нет? Если бы все было так просто, то, уверяю, все ОД предлагали бы данную услугу и с удовольствием брали бы денюжку за обновление ГУ, но у них нет этих файлов. Тогда откуда они берутся на форумах?

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Strike13 » 30 июн 2020, 12:26

А вы уверены, что у них НЕТ этих файлов?) Почему не делают? Конечно причина написана наверняка какими-нибудь красивыми фразами, но суть элементарна,чтобы не нести гарантийных обязательств в случае косяков, прикиньте выйдет неудачная прошивка (а они все три неудачные) и надо будет что-то делать, да ещё и бесплатно.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Кот 88 » 30 июн 2020, 12:59

Strike13 писал(а):
30 июн 2020, 12:26
Почему не делают?
Потому что они проводят политику ХМР, который определяет их жизнедеятельность, как ОД. В большинстве вопросах, касающихся ремонта и обслуживания они не самостоятельны. Да и, уверен, что файлов (официальных) у них нет и быть не может, т.к. это вотчина МОБИС. Хотя, пусть Шаман ответит, есть у них файлы или нет. ИМХО

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Strike13 » 30 июн 2020, 13:11

Кот 88 писал(а):
30 июн 2020, 12:59
Потому что они проводят политику ХМР, который определяет их жизнедеятельность, как ОД. Во многих вопросах они не самостоятельны. Да и, уверен, что файлов (официальных) у них нет, т.к. это вотчина МОБИС. ИМХО
Мне тут порекомендовали почитать первый пункт гарантийного соглашения, ну так я и почитал, и вычитал чудеснейшую фразу, дословно "Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО авторизованному сервисному партнеру Хенде (Huyndai). Какой Мобис, какой Хендэ Мотор СНГ, они ОООЧЕНЬ самостоятельны. Или это очередное вранье, как в инструкции, которая не работает?)))

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Шаман » 30 июн 2020, 13:57

Strike13, ну давайте по порядку, раз уж такая пьянка.
Где то в документах (ДКП, Сервисная книга, Руководство по эксплуатации) есть ХОТЬ ЧТО ТО что ОБЯЗЫВАЕТ производителя делать обновления? Нигде. Вы подписали эти документы и совершили покупку. Чего теперь истерить? Не устраивает - проходите мимо.
Второе, что касается гарантии и про что я говорил про пункт сервисной книжки - то, о чем Вы красиво умолчали)))
- Любой элемент автомобиля Хендэ, дальше пункты с исключениями, если есть дефект, допущенный ДО ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ ПЕРВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ - устраняется по гарантии.
Вам автомобиль передан с исправной магнитолой, все что Вы сами с ней производите и имеете потенциальные косяки - это уже не гарантия, поскольку все это возникло ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ А/М Владельцу!!!

честно - переписываться и переливать пустоту - желания нет. Всем хороших дорог...

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Strike13 » 30 июн 2020, 14:28

Шаман писал(а):
30 июн 2020, 13:57
- Любой элемент автомобиля Хендэ, дальше пункты с исключениями, если есть дефект, допущенный ДО ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ ПЕРВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ - устраняется по гарантии.
Ничего что мультимедийная и навигационная система как раз относится к таким исключениям (1,4), и к ней эта фраза - "ДО ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ ПЕРВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ" отношения не имеет.

Обязательств обновлять у вас нет. Обязательство исправить не работающую функцию (отображение пробок) - есть. Как её устранить, если в 100 косяк есть, а в 112 - нет? Правильно - обновить прошивку с 100 до 112.

Ответить

Вернуться в «Навигация и мультимедиа»