Оригинальное головное устройство 8" (TM)

Все, что касается навигации, автозвука, головных устройств и т.п.
Ответить
  • Реклама

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Strike13 » 30 июн 2020, 14:47

Шаман писал(а):
30 июн 2020, 13:57
Вам автомобиль передан с исправной магнитолой, все что Вы сами с ней производите и имеете потенциальные косяки - это уже не гарантия, поскольку все это возникло ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ А/М Владельцу!!!
Наверное именно потому она в исключениях, что воспользоваться я ей смогу в полной мере только ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ А/М Владельцу))) А у вас уже это повод отказать в гарантии. "Ну вы включили пробки после передачи вам А/М" Я умираю от смеха, а на самом деле не смешно, вы даже в таком нелепом пункте пытаетесь найти причину отказа в гарантии. Какой уж там реальный поиск причинно-следственной связи)))

У меня с Киа Соренто был случай. Дилер перепутал, и дал к моему автомобилю флешку, предназначенную для авто с другой диагональю, приехав домой, и вставив флешку, естественно навигация не заработала. Приглось возвращаться обратно, слава богу, флешку нужную нашли и отдали, и даже БЕСПЛАТНО. Думаю, Шаман срубил бы бабла на мне, или вообще приговорил бы голову к замене. Потому что вставил я флешку ПОСЛЕ передачи мне автомобиля, гарантия "тю-тю". И еще, это только у нас в городе официалы не распечатывают упаковку с руководством ГУ и флешку и не вставляют в устройство, как бы снимая с себя любую ответственность за её работу? и КИА и ХЕНДЕ причем. До такой степени боятся связываться с нашей балалайкой, а вы спрашиваете, "почему за деньги не обновляют")))

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Кот 88 » 30 июн 2020, 15:06

Strike13 писал(а):
30 июн 2020, 13:11
они ОООЧЕНЬ самостоятельны. Или это очередное вранье, как в инструкции, которая не работает?)))
Так вышенаписанное никоим образом не противоречит сказанному мною ранее. Решения-то они принимают, НО, свои "самостоятельные" решения они обязаны согласовать (утвердить) с ХМР. Об этом никто и нигде не пишет, т.к. это их внутренний документ, но обязательный к исполнению, иначе им за гарантийный ремонт не заплатит производитель авто.
Р.С. Справедливости ради, нужно иметь, в виду, что такая политика у всех марок авто, везде есть внутренние согласования.

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Strike13 » 30 июн 2020, 15:14

Кот 88 писал(а):
30 июн 2020, 15:06
Так вышенаписанное никоим образом не противоречит сказанному мною ранее. Решения-то они принимают, НО, свои "самостоятельные" решения они обязаны согласовать (утвердить) с ХМР. Об этом никто и нигде не пишет, т.к. это их внутренний документ, но обязательный к исполнению, иначе им за гарантийный ремонт не заплатит производитель авто.
У них написано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. Понятие исключительно не подразумевает согласий и соглашений с кем-то, потому что они ИСКЛЮЧЕНЫ. Эту фразу я привел просто как пример корявости всего, что у них написано. И то, что они трактуют в свою пользу, также может быть трактовано и против них, найдет коса на камень однажды.

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Strike13 » 30 июн 2020, 15:19

Интересно, складывается ощущение, что Мобис взял в заложники жен и детей представителей компании Хенде и под страхом смерти заставляет их ставить своё ПО. Уж так сильно Хенде на своем сайте, а Шаман в этой ветке открещивается от всего, что связано с мультимедиа и навигацией. О чем же они там не договорились интересно, кто-бы пролил свет)))

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Кот 88 » 30 июн 2020, 15:51

Strike13 писал(а):
30 июн 2020, 15:14
У них написано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. Понятие исключительно не подразумевает согласий и соглашений с кем-то, потому что они ИСКЛЮЧЕНЫ. Эту фразу я привел просто как пример корявости всего, что у них написано. И то, что они трактуют в свою пользу, также может быть трактовано и против них, найдет коса на камень однажды.
Это касается всех марок авто, которые официально продаются в РФ и хендай тут не исключение. У ниссанов, так, вообще, согласования были такие, что хендаю до них далеко. Я как-то почти месяц ждал согласования гарантийного ремонта на патфайндер.
Р.С. Кстати, и нам никто не мешает выкинуть это ГУ и поставить что-то другое. Правда, кое-какой функционал потеряется. Но многие ставят другие головы и очень довольны.
Всегда есть другой путь!

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Strike13 » 30 июн 2020, 16:29

Кот 88 писал(а):
30 июн 2020, 15:51
Р.С. Кстати, и нам никто не мешает выкинуть это ГУ и поставить что-то другое. Правда, кое-какой функционал потеряется. Но многие ставят другие головы и очень довольны.
Всегда есть другой путь!
Достойный эпилог надоевшей темы! Да так-то, и с родным устройством ничего не должно произойти.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Шаман » 01 июл 2020, 08:08

Strike13 писал(а):
30 июн 2020, 15:19
Интересно, складывается ощущение, что Мобис взял в заложники жен и детей представителей компании Хенде и под страхом смерти заставляет их ставить своё ПО. Уж так сильно Хенде на своем сайте, а Шаман в этой ветке открещивается от всего, что связано с мультимедиа и навигацией. О чем же они там не договорились интересно, кто-бы пролил свет)))
перелистните страницы 4 назад, и еще раз прочтите мой пост - не быть Вам прорицателем...
о чем не договорились - это другой вопрос. Хотите - пожалуйста. Производитель навигации не получил разрешения от правящих органов нашей страны на сбор информации о местности, дорогах, названиях улиц, городов ну и так далее. Поскольку производитель - иностранная организация - разрешение необходимо. Его нет. Поэтому изменения в картах происходят с запозданием на пару лет, когда хоть какие-то карты появляются в открытых источниках и их можно получить без каких-либо ограничений. В ответ на этот недружественный шаг для нашей страны нет никаких обновлений карт и прочего удобного сервиса...

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Strike13 » 01 июл 2020, 09:18

Спасибо за информацию.

Fikliks
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 09:03
Место проживания: Петрозаводск
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: DM
Поблагодарили: 1 раз

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Fikliks » 01 июл 2020, 09:51

Шаман писал(а):
01 июл 2020, 08:08
Производитель навигации не получил разрешения от правящих органов нашей страны на сбор информации о местности, дорогах, названиях улиц, городов ну и так далее. Поскольку производитель - иностранная организация - разрешение необходимо. Его нет. Поэтому изменения в картах происходят с запозданием на пару лет, когда хоть какие-то карты появляются в открытых источниках и их можно получить без каких-либо ограничений. В ответ на этот недружественный шаг для нашей страны нет никаких обновлений карт и прочего удобного сервиса...
[ap.gif] Это байки времен железного занавеса. Производитель европейских карт для практически всех концернов автомобилей европейского рынка - HERE. Многие помнят их еще под прежним именем - Natevq, старейший игрок на рынке картографии. Это тот же производитель который делает карты для самой известной европейской навигации - iGo. Так вот, карты для iGo от HERE выпускаются четыре раза в год. Последний релиз - Q4 2019 (выпуск апрель 2020 года). Карты от HERE - отличные, ведение по ним очень хорошее. Регулярно обновляют все вновь построенные развязки, мосты и т.д. Пооперативней и получше Навитела будут. Каждый может самостоятельно убедиться. Так вот, конвертировать уже существующий продукт в другой формат для HERE - пара пустяков. Но наш "любимый" HKMC не чешется, не делает свою работу в этом направлении, не регулярно сотрудничает с поставщиком карт. Раз в год - это в лучшем случае. Ведь нужно же будет заплатить производителю карт, а потом бесплатно разослать по дистрибьютерам. Потому что сделали все через жопу. Раньше было как - после покупки автомобиля владелец сам лез на ресурс Navteq, регистрировался и покупал там нужные, регулярно обновляемые карты. А сейчас эту возможность закрыли даже для европейцев. На данный момент они также довольствуются этими же картами, что и у нас - 1 квартала 2019 года. Наше ГУ - на странице номер 9: https://www.hyundai.it/servizipostvendi ... ai_ITA.pdf
Так что это косяки со стороны Hyundai не только для нашей страны, вся Европа страдает от их похеризма.

mihail
Сантавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 52 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение mihail » 01 июл 2020, 10:09

Шаман писал(а):
30 июн 2020, 11:27
Мы изначально такой возможности не имеем. Поэтому с нашей стороны будет запрос импортеру о возможности ремонта ГУ. При возможности починить - починим. При отсутствии таковой - замена.
На заметку владельцам кастома и любителям понажимать пункты в инженерном меню.
Выводы имеем следующие:
1. Прямо спалить ГУ софтом вы не спалите конечно, но окирпичить сможете легко если не понимает что делаете. Это совсем не проблема если у вас в зоне досягаемости есть сервисная прошивка от вашего ГУ и соответственно проблема если такой прошивки нет.
2. У дилеров НЕТ сервисной прошивки, они после вашего обращения будут спрашивать её у производителя.
3. Даст производитель или нет сервисную прошивку дилеру под ваше мёртвое ГУ не предсказуемо.
4. Если вы прошиваете какие-либо электронные блоки своей авто не у официалов не стоит рассчитывать что в случае чего официалы смогу вам привести в исходное состояние эту электронику. Они может быть и рады помочь страждущим "по быстрому и за недорага", да только прав и возможностей на такой ремонт у них нет.
5. Если дилер вместо ремонта предложит вам только замену в сборе неисправного блока за мегаденьги ругаться вам нужно будет с Хёнодой напрямую.

Ответить

Вернуться в «Навигация и мультимедиа»