Устранение дребезжания блока управления стеклоподъёмниками и зеркалами
- Mamonische
- Модератор
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:08
- Место проживания: Одинцово
- Двигатель: CRDI 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: KIA Sorento XM
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Устранение дребезжания блока управления стеклоподъёмниками и зеркалами
Всем доброго вечера, Уважаемые форумчане!
В связи с появлением свободного времени, будучи находясь на больничном, дошли у меня руки до устранения такой насущной (для любителей послушать музыку погромче) проблемы, как дребезжание блока кнопок стеклоподъемников.
Сразу хочу уточнить, что не надо обладать какими-либо сверх способностями, дабы провести данную манипуляцию собственноручно.
Поскольку выход на улицу мне строго воспрещен (септопластика носовой перегородки - та еще радость гадость), в качестве шумо-виброизоляционного материала я применил самоклеющуюся подстилку для ковров.
Итак по порядку:
1. Первым делом нам необходимо снять дверную карту, при этом постаравшись не сломать пистоны (на удивление - я не угробил ни одного). Для этого откручиваем саморез: и легкими поддевающими движениями деревянной лопаткой для кухни (более профессионального инструмента под рукой у меня не оказалось), начиная с нижнего края карты отщелкиваем один за одним пистоны. Самые сложные на отжим места - сверху дверной карты по краям, но как я уже успел заметить - я не повредил ни одного.
2. Высвободив пластиковую дверную карту из стального плена, нам необходимо отсоединить 3 клеммы (контактную группу кнопок памяти водительского сидения, контактную группу кнопок стеклоподъемников и питание опознавательного катафота открытой двери), а также аккуратно отщелкнуть тросики замка двери. Освобожденная дверная карат с схематически выделенными уцелевшими пистонами: 3. Далее нам необходимо демонтировать саму накладку с блоком кнопок из дверной карты, для этого откручиваем 6 саморезов (может и 5 хватить, но я решил перестраховаться и вывернул 6), кои указаны на пикче ниже: (здесь блок уже зашумлен - напутал я с фоточками, да и писатель из меня - не ахти, прошу понять)
и отщелкнув три защелки, указанные ниже на фото, легкими, если не сказать нежными, движениями руки выдавливаем всю эту корейско-пластиковую вакханалию вниз: 4. В итоге имеем практически обнаженный блок кнопок, который ковыряем дальше - отщелкивая защелки как на фото, дабы освободить сам блок кнопок уже от последней накладки: весь блок держится на 6-ти защелках: 5. Следующим нашим потугом будет раздвоение блока кнопок на две его пластиковые части (верхняя с кнопками и платой и нижняя, которая прикрывает саму плату), держится все на 6-ти защелках: Далее я решил открутить и саму плату от пластика дабы зашумить и там все что только можно, но братаны, я потерпел фиаско - шумить там нечего (ну или моего высшего образования и необходимых материалов не хватило для производства этих тонких работ)...
Шумить там реально нечего: 6. Следующим шагом я проклеил белую пластиковую крышку своей чудо тряпочкой для крепления половичков по бокам, в том числе и выступы для защелок... и затем - впихнул невпихуемую в блок кнопок... село все не то чтобы плотно, а ооочень плотно, хотя треска корейского пластика так и не прозвучало: 7. Воодушевившись проделанной работой, я решил зашумить абсолютно весь блок кнопок этим чудо материалом, дабы избежать соприкосновения пластиковых частей с накладкой дверной карты: Уфффф...
Продолжу в следующем сообщении, поскольку опять сработал лимит на добавление фоток в один пост (Уважаемый Admin, может расшарите расширите возможность добавления пикчей, хотя бы до количества - 20 штучек)...
Тo bе continued, братцы...
В связи с появлением свободного времени, будучи находясь на больничном, дошли у меня руки до устранения такой насущной (для любителей послушать музыку погромче) проблемы, как дребезжание блока кнопок стеклоподъемников.
Сразу хочу уточнить, что не надо обладать какими-либо сверх способностями, дабы провести данную манипуляцию собственноручно.
Поскольку выход на улицу мне строго воспрещен (септопластика носовой перегородки - та еще радость гадость), в качестве шумо-виброизоляционного материала я применил самоклеющуюся подстилку для ковров.
Итак по порядку:
1. Первым делом нам необходимо снять дверную карту, при этом постаравшись не сломать пистоны (на удивление - я не угробил ни одного). Для этого откручиваем саморез: и легкими поддевающими движениями деревянной лопаткой для кухни (более профессионального инструмента под рукой у меня не оказалось), начиная с нижнего края карты отщелкиваем один за одним пистоны. Самые сложные на отжим места - сверху дверной карты по краям, но как я уже успел заметить - я не повредил ни одного.
2. Высвободив пластиковую дверную карту из стального плена, нам необходимо отсоединить 3 клеммы (контактную группу кнопок памяти водительского сидения, контактную группу кнопок стеклоподъемников и питание опознавательного катафота открытой двери), а также аккуратно отщелкнуть тросики замка двери. Освобожденная дверная карат с схематически выделенными уцелевшими пистонами: 3. Далее нам необходимо демонтировать саму накладку с блоком кнопок из дверной карты, для этого откручиваем 6 саморезов (может и 5 хватить, но я решил перестраховаться и вывернул 6), кои указаны на пикче ниже: (здесь блок уже зашумлен - напутал я с фоточками, да и писатель из меня - не ахти, прошу понять)
и отщелкнув три защелки, указанные ниже на фото, легкими, если не сказать нежными, движениями руки выдавливаем всю эту корейско-пластиковую вакханалию вниз: 4. В итоге имеем практически обнаженный блок кнопок, который ковыряем дальше - отщелкивая защелки как на фото, дабы освободить сам блок кнопок уже от последней накладки: весь блок держится на 6-ти защелках: 5. Следующим нашим потугом будет раздвоение блока кнопок на две его пластиковые части (верхняя с кнопками и платой и нижняя, которая прикрывает саму плату), держится все на 6-ти защелках: Далее я решил открутить и саму плату от пластика дабы зашумить и там все что только можно, но братаны, я потерпел фиаско - шумить там нечего (ну или моего высшего образования и необходимых материалов не хватило для производства этих тонких работ)...
Шумить там реально нечего: 6. Следующим шагом я проклеил белую пластиковую крышку своей чудо тряпочкой для крепления половичков по бокам, в том числе и выступы для защелок... и затем - впихнул невпихуемую в блок кнопок... село все не то чтобы плотно, а ооочень плотно, хотя треска корейского пластика так и не прозвучало: 7. Воодушевившись проделанной работой, я решил зашумить абсолютно весь блок кнопок этим чудо материалом, дабы избежать соприкосновения пластиковых частей с накладкой дверной карты: Уфффф...
Продолжу в следующем сообщении, поскольку опять сработал лимит на добавление фоток в один пост (Уважаемый Admin, может расшарите расширите возможность добавления пикчей, хотя бы до количества - 20 штучек)...
Тo bе continued, братцы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Глазомер, быстрота, натиск...
- Mamonische
- Модератор
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:08
- Место проживания: Одинцово
- Двигатель: CRDI 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: KIA Sorento XM
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Устранение дребезжания блока управления стеклоподъёмниками и зеркалами
8. Одев блок кнопок по последнему писку моды, я при помощи какой-то там матери и высших сил, которые руководили мной в тот момент, смог вонзить его в накладку. Хочу заметить, что звуков трескающегося пластика, как и в первом случае - не последовало.
В конечном итоге я увидел сию картину: все защелки зашли в свои пазы на ура...
9. Далее накладка с блоком кнопок была инсталлирована в свое штатное место в дверной карте и зафиксирована на 6 (а может и 5-ти хватило бы) саморезов: 10. В завершении всех потугов, были подсоединены ранее отключенные контактные группы и дверная карта установлена на свое положенное место. Легкими похлопываниями (в немецких фильмах практикуют такие хлопки), были вставлены все пистоны и затянут саморез в углублении для ладони на дверной карте. После произведенных действий, перекрестившись и выкурив парочку сигарет, я все же решился нажать на кнопку start\stop... и о чудо - все кнопки заработали в своем штатном режиме.
Далее мною была прослушана одна из "нелегких" композиций господина Armin~a van Buuren~a - This Is A Test и каково было мое удивление, когда я не обнаружил ни одного скрипа\сверчка из ранее опознаваемого места...
За сим, Друзья, доклад-отчет заканчиваю своей короночкой:
Всем бобра и удачи на дорогах!!!!
В конечном итоге я увидел сию картину: все защелки зашли в свои пазы на ура...
9. Далее накладка с блоком кнопок была инсталлирована в свое штатное место в дверной карте и зафиксирована на 6 (а может и 5-ти хватило бы) саморезов: 10. В завершении всех потугов, были подсоединены ранее отключенные контактные группы и дверная карта установлена на свое положенное место. Легкими похлопываниями (в немецких фильмах практикуют такие хлопки), были вставлены все пистоны и затянут саморез в углублении для ладони на дверной карте. После произведенных действий, перекрестившись и выкурив парочку сигарет, я все же решился нажать на кнопку start\stop... и о чудо - все кнопки заработали в своем штатном режиме.
Далее мною была прослушана одна из "нелегких" композиций господина Armin~a van Buuren~a - This Is A Test и каково было мое удивление, когда я не обнаружил ни одного скрипа\сверчка из ранее опознаваемого места...
За сим, Друзья, доклад-отчет заканчиваю своей короночкой:
Всем бобра и удачи на дорогах!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Глазомер, быстрота, натиск...
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 апр 2020, 17:22
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 4
- Год выпуска: 2019
- До этого: Toyota RAV4
- Благодарил (а): 2 раза
Устранение дребезжания блока управления стеклоподъёмниками и зеркалами
Прочитал Ваш пост. Поехал в контору, профилирующуюся на шумоизоляции автомобилей, все сделали за 20 минут - 1500 р., самому негде было возиться с авто, а на улице еще холодно. Звук пока действительно пропал. Наслаждаюсь музыкой по полной программе) Осталось победить шторку в багажнике, которая дребезжит от звука))))
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2020, 11:55
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyunda
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: VW Tiguan
- Благодарил (а): 1 раз
Устранение дребезжания блока управления стеклоподъёмниками и зеркалами
Решил данную проблему прям в машине за 30 мин, в качестве материала для обклейки выбрал тканевую играющую изоленту. Вроде норм получилось, басы на макс включаю и дребезжания нету. Надеюсь на долго хватит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 09:22
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 1.6
- Марка автомобиля: Hyunday
- Модель авто: Solaris
- Год выпуска: 2015
Устранение дребезжания блока управления стеклоподъёмниками и зеркалами
а что за контора, если не секрет. Времени нет самому возиться. Проще отдать тем, кто уже делал.
- URI
- Частый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 15:31
- Место проживания: МОСКВА
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2020
- До этого: Ford Mondeo 5
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Устранение дребезжания блока управления стеклоподъёмниками и зеркалами
Mamonische, А карбон накладки на Али брали? По эксплуатации - как клеются, как держится? Можно две три фотки, как смотрятся на машине?
- Mamonische
- Модератор
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:08
- Место проживания: Одинцово
- Двигатель: CRDI 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: KIA Sorento XM
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Устранение дребезжания блока управления стеклоподъёмниками и зеркалами
Да, у друзей наших из под небесной заказывал. Клеятся на двусторонний скотч (полоски наклеены уже с "завода" на накладках). Держится все отлично, если, предварительно, поверхность на которую будете осуществлять монтаж, обезжирить.
URI, Вы есть в одной из наших групп в мессенджерах: Whatsapp, Telegram (android),Telegram (iOS)? Здесь профиль ветки, чутка, иной… А в группе скину без проблем)
Глазомер, быстрота, натиск...
- URI
- Частый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 15:31
- Место проживания: МОСКВА
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2020
- До этого: Ford Mondeo 5
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Устранение дребезжания блока управления стеклоподъёмниками и зеркалами
Mamonische,
Понял, спасибо. По менеджерам не хочу, т.к. и так полное обилие информации .
Понял, спасибо. По менеджерам не хочу, т.к. и так полное обилие информации .
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 00:28
- Место проживания: Щелково
- Двигатель: Дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 6 раз
Устранение дребезжания блока управления стеклоподъёмниками и зеркалами
Всем добрый день. В качестве быстрого и совсем бесплатного решения, предлагаю рассмотреть легкий но симпатичный «колхоз», ничего снимать не нужно. Я подобрал уплотнительные вставки между кнопками и дребезг пропал. В моем случае это сложенные вдвое полоски от моей визитки (она чёрная и ламинированная, что не мешает кнопкам работать и внешне не раздражает :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 04:50
- Место проживания: Краснодар
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2020
- До этого: Hyundai Solaris
- Поблагодарили: 1 раз
Устранение дребезжания блока управления стеклоподъёмниками и зеркалами
После появления шума в районе кнопок стеклоподъемника обратился к дилеру, который отказался устранять данный дефект по гарантии (типа шум не значительный и все работает как положено). Шум был сильный, даже при прослушивании не громкой музыки. После я написал негативный отзыв о качестве проведения ТО (в тот момент я проходил его планово). Через пару дней мне перезвонили, извинились и пригласили на устранение дефекта (заняло около 30 мин). Сейчас прошёл уже год, проблем не наблюдаю. Может кому данная информация поможет