Столкнулся с таким глюком. Иногда при открытии машины , не важно с кнопки или с ключа , не открываются двери , центральный замок.
При этом с охраны снимается, сигналит, мигает, открывает зеркала.
Что бы открыть двери приходится делать следующее. Открыть багажник с кнопки на двери. Потом кнопкой на ключе изнутри салона (из багажника) открыть двери. Бесит ужасно.
Причем, как правило , после длительной стоянки открывается без проблем. Утром приходишь, открывает. При повторном закрытии и попытки открыть после небольшой остановки (заправка например) глючит.
Однажды было решил, что нашел проблему. Выключатель плафона багажника был в положении Вкл. - глючило непрерывно. Поставил в положение выкл, перестало. Но, не надолго. Опять началось недавно.
Батарейку в ключе менял, ключ менял. Сигналку отключал ( пандект 1900 вт), эффекта ноль. Дилеру показывал, разводят руками.
Какие будут мнения?
иногда не открывает двери центральный замок
- Mamonische
- Модератор
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:08
- Место проживания: Одинцово
- Двигатель: CRDI 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: KIA Sorento XM
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 96 раз
иногда не открывает двери центральный замок
IGambler, обращаться к другому дилеру с данной проблемой. Если все вышеуказанные манипуляции (отключение сигналки вообще, замена ключа/элемента питания), в простонародье именуемые - танцами с бубном, не привели к положительному результату, то только к диагностам ОД... Увы и ах. До тех пор, пока не найдут.
Глазомер, быстрота, натиск...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
иногда не открывает двери центральный замок
Уверен, что виновата кривая установка доп. сигналки. Либо бракованная сигналка или неправильно установили и запрограмировали ее, либо где-то (при установке этой сигналки) повредили штатные провода авто, либо и то и другое. Соответственно, из-за попадания влаги и коррозии, поврежденные провода начали замыкать друг с другом или с кузовом (массой), да и все плохо сделанные скрутки со временем ведут себя так же. Нужно ехать туда, где устанавливали доп.сигналку, т.к. простое ее отключение не может исправить повреждение штатных проводов автомобиля (при установке сигналки), она же при установке внедрялась в проводку так или иначе.
Если сигналку не этот дилер устанавливал, то правильно, что разводят. Соответственно, за диагностику и исправление вы должны им денюшку отдать, но, если это, именно они доп.сигналку ставили и еще не прошел 1 год с момента установки (гарантия на установку допов у ОД), то смело отдавайте им авто под заказ-наряд с требованием устранить недостаток автомобиля и пусть они там разводят руками друг перед другом. Либо (если не ОД ставил сигналку), как писал выше, езжайте туда, где доп. ставили и пишите претензию на устранение недостатка.
- IGambler
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
- Место проживания: Москва
- Двигатель: дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe IV
- Год выпуска: 2018
- До этого: toyota
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
иногда не открывает двери центральный замок
Продолжение истории, кому интересно. Сегодня ездил к дилеру на отзывную (какие-то прокладки подушки безопасности сзади) и заодно попросил сделать диагностику проблемы с центральным замком. Проблема воспроизводится устойчиво, если после закрытия машины прошло минут 10, то двери не открываются. Сказали, что диагностика платная, но если случай гарантийный, то все бесплатно будет. Ок, согласился.
Находился в ремзоне, мастер смотрел толковый с опытом работы с разными сигналками, мы пообщались (т.к. я сам инженер-электрик в далеком прошлом).
Сначала выяснили как это происходит и почему помогает мой алгоритм открытия. "Засыпает" can-шина. Нажимая на кнопку замка багажника пробуждается. Пробудить можно разными способами, но все они доступны из салона (кроме кнопки багажника), Можно нажать на тормоз, включить плафон освещения и т.п.
Сильно подозревали сигнализацию Pandect. В итоге сняли ее , и... проблема никуда не ушла.
Однако сканер никаких ошибок не выдавал, что ставило в тупик, т.к. не понятно, что собственно надо поменять, где проблема.
Уже в самом конце, когда я оформлял бумажки, что бы забрать машину, ребята все таки обнаружили ошибку сканером . Ошибка can-шины блок управления бортовым оборудованием . Мастер оформляет заявку в представительство, и теперь ждем вердикт. Возможно будет замена этого блока. Денег за диагностику не взяли :)
Продолжение следует.
Находился в ремзоне, мастер смотрел толковый с опытом работы с разными сигналками, мы пообщались (т.к. я сам инженер-электрик в далеком прошлом).
Сначала выяснили как это происходит и почему помогает мой алгоритм открытия. "Засыпает" can-шина. Нажимая на кнопку замка багажника пробуждается. Пробудить можно разными способами, но все они доступны из салона (кроме кнопки багажника), Можно нажать на тормоз, включить плафон освещения и т.п.
Сильно подозревали сигнализацию Pandect. В итоге сняли ее , и... проблема никуда не ушла.
Однако сканер никаких ошибок не выдавал, что ставило в тупик, т.к. не понятно, что собственно надо поменять, где проблема.
Уже в самом конце, когда я оформлял бумажки, что бы забрать машину, ребята все таки обнаружили ошибку сканером . Ошибка can-шины блок управления бортовым оборудованием . Мастер оформляет заявку в представительство, и теперь ждем вердикт. Возможно будет замена этого блока. Денег за диагностику не взяли :)
Продолжение следует.
- IGambler
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
- Место проживания: Москва
- Двигатель: дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe IV
- Год выпуска: 2018
- До этого: toyota
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
иногда не открывает двери центральный замок
Завершение истории.
Заменили по гарантии блок управления электрооборудованием кузова. Находится он за бардачков. После замены потребовалось заново прописывать оба штатных ключа, для чего нужно было запрашивать какие-то пин-коды у представительства, это заняло целый день.
После замены проблема ушла, по крайней мере пока не проявилась.
Но, когда забирал машину была ошибка системы контроля давления шин. Надпись "Проверьте ТРМС" и мигающий значок "спущенного колеса" на панели. Почему то решили, что должно само погаснуть после начала движения. Но, не погасло. Придется ехать еще раз, необходим сканер. в сети на аналогичном форуме нашел кусок из сервисного мануала, и там прочитал, что
2.«Чистый» режим
НАЗНАЧЕНИЕ
•
В СКДШ не зарегистрированы идентификаторы датчиков
[нормальная работа]
•
Индикатор в комбинации прибора мигает и гаснет с периодичностью 3 секунды
Все точно как у меня. Система ТРМС находится внутри блока управления электрооборудованием кузова и требует начальной настройки.
А именно
3. Положение при замене приемника
: Диагностическое оборудование (активный элемент СКДШ) выполняет следующие задачи.
(1)
Должен быть введен код автомобиля.
(2)
Ввести номер VIN.
(3)
Вводит идентификаторы датчиков.
(4)
Включение и выключение зажигания через 10 секунд
(для определения работы индикатора «СКДШ»)
Надеюсь кому-то будет полезно. Код ошибки по которой приговорили блок во вложении.
Заменили по гарантии блок управления электрооборудованием кузова. Находится он за бардачков. После замены потребовалось заново прописывать оба штатных ключа, для чего нужно было запрашивать какие-то пин-коды у представительства, это заняло целый день.
После замены проблема ушла, по крайней мере пока не проявилась.
Но, когда забирал машину была ошибка системы контроля давления шин. Надпись "Проверьте ТРМС" и мигающий значок "спущенного колеса" на панели. Почему то решили, что должно само погаснуть после начала движения. Но, не погасло. Придется ехать еще раз, необходим сканер. в сети на аналогичном форуме нашел кусок из сервисного мануала, и там прочитал, что
2.«Чистый» режим
НАЗНАЧЕНИЕ
•
В СКДШ не зарегистрированы идентификаторы датчиков
[нормальная работа]
•
Индикатор в комбинации прибора мигает и гаснет с периодичностью 3 секунды
Все точно как у меня. Система ТРМС находится внутри блока управления электрооборудованием кузова и требует начальной настройки.
А именно
3. Положение при замене приемника
: Диагностическое оборудование (активный элемент СКДШ) выполняет следующие задачи.
(1)
Должен быть введен код автомобиля.
(2)
Ввести номер VIN.
(3)
Вводит идентификаторы датчиков.
(4)
Включение и выключение зажигания через 10 секунд
(для определения работы индикатора «СКДШ»)
Надеюсь кому-то будет полезно. Код ошибки по которой приговорили блок во вложении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.