Вопрос - ответ

Ответить
  • Реклама

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 33 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Aviesa » 31 июл 2020, 18:44

Спасибо всем, кто поучаствовал! Проблема была в сигнализации. Сегодня благополучно уехал

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз

Вопрос - ответ

Сообщение Alex001 » 31 июл 2020, 23:37

Хочу продиагностировать тестером катушки зажигания у 2.4GDI как оказалось они у нас четырёх пиновые:
KZ_pin_03.JPG
Можно где найти схему подключения катушек к ECU?
Возникло подозрение на пропуски зажигания в каком то из цилиндров - Уровень масла повышается(или кажется, на контроле).
Такое было на СМ - катушка сбоила на 1500-2500 оборотах, соответственно бензин в масло, уровень повышался. Заменил всё стало в норме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Кот 88 » 03 авг 2020, 00:49

Aviesa писал(а):
31 июл 2020, 18:44
Проблема была в сигнализации. Сегодня благополучно уехал
Лишний раз убеждаюсь, что все глюки с авто связаны с коряво установленными допами, либо с браком в этих допах!!! [tease.gif]

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 33 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Aviesa » 03 авг 2020, 07:31

Лишний раз убеждаюсь, что все глюки с авто связаны с коряво установленными допами, либо с браком в этих допах!!! [tease.gif]
Абсолютно согласен! Второй раз налетаю с сигнализацией(на i40 были проблемы), причем в обеих случаях, установку делал дилер

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Кот 88 » 03 авг 2020, 17:43

Aviesa писал(а):
03 авг 2020, 07:31
причем в обеих случаях, установку делал дилер
Я у дилера зарекся делать хоть что-то из допов, кроме ковриков в салон. Возможно, что только мне так не везло и все-таки где-то, чисто теоретически, существуют нормальные установщики допов у ОД. [ag.gif]

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз

Вопрос - ответ

Сообщение Alex001 » 04 авг 2020, 08:50

Cигналку ставил ОД. Проблема была с брелком - высаживал батарейку в ноль за три месяца. Надоело, вскрыл - похабная пайка, под одним SMD транзистором перекрыты тоководы, перепаял, ток потребления стал 0.5 мА, был 15мА. Уже не удивляюсь качеству работы ОД и общаться с ними не хочется.
Кстати - схемы подключения и распиновку ИКЗ нашёл в просторах нета. Вопрос снят.

pashavio
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 16:31
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: Opel Insignia
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос - ответ

Сообщение pashavio » 06 авг 2020, 07:32

Ребят, перестала запоминаться схема панели приборов. Ставлю на цифровую, выключаю зажигание, включаю - всё сбрасывается на стандартную. Что делаю не так?

dddd
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 21:58
Место проживания: кз
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: прайм
Год выпуска: 2020
До этого: есть Santa Fe 2020
Благодарил (а): 2 раза

Вопрос - ответ

Сообщение dddd » 25 ноя 2020, 20:39

Не с того стали загораться на приборке лампы антизанос и автохолд, кроме отсутствия антизаноса и небольшого отупления машины ни чего не происходит, проходит после перезапуска машины, может появится через 10мин, может через пол часа, но они теперь всегда со мной.

c160508 и c160e08 всегда две ошибки, два ОД уже всю голову сломали не могут найти причину, говорят отключай сигнализацию и будем разбирать вообще все, включая снятие панели салона, (я категорически против) каким образом может влиять сигнализация не понимаю, тк с ней авто пол года и 10тыс км, сбоев не было.

По их словам первая ошибка сбой блока АБС, вторая аварийное отключение высокоскоростной кан шины, причины говорят или порыв (недощелкнут какой нибудь разъём) или кто то мусорит в кан шину, вот и говорят снимай сигналку.

Вопрос: как то или по диаграммам дилерского сканера или осциллограф или хз можно хотябы понять обрыв это или мусор в шине? Да и вообще они хоть туда копают или возможно что то другое? При этих горящих значках бывает дилерский сканер вообще не может подключиться, приходиться глушить и перезапускать, тогда подключается. Уже неделю ни кто не может устранить.

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 180 раз

Вопрос - ответ

Сообщение Admin » 25 ноя 2020, 20:46

Хотя у Вас и не Санта ТМ, но я бы посмотрел в первую очередь на проводку, контакты датчиков АВС.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Кот 88 » 26 ноя 2020, 00:49

Народ, подскажите, кто в теме. Насколько я помню, на форуме санта-3 много обсуждалось про замену топливного фильтра. Там поднимался вопрос о том, что после замены ТФ необходимо при помощи диагностического прибора прокачать топливную систему, что бы выгнать воздух из контура и тем самым минимизировать износ ТНВД при последующем запуске ДВС. Были выложены там и фотки страниц руководства по ремонту, где описывалась данная процедура. И, кстати, мне ОД таким образом и менял ТФ на санте 3.
На просторах интернета нашел ролик 2019г. от оф. дилера ОКТАН-В (г.Смоленск), где данная процедура полностью показана на Санте-3 (после 31 минуты, идет прокачка ТС).



Собственно, вопрос, - а на Санте 4, данная процедура (прокачка топливной системы прибором) также должна производится или эту ранее обязательную процедуру (прокачку ТС прибором) отменили и нужно теперь маслать стартером, пока ДВС не заведется?
Скоро ехать на ТО-2, хотелось бы знать точно. [bk.gif]

Ответить

Вернуться в «Быстрый ответ на поставленный вопрос»