ТО И ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 12:41
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
ТО И ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
Добрый день, форумчане. У меня вопрос по гарантии на автомобиль. Если я его сам обслужу То 15000 км, то как это отразится на гарантии.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
ТО И ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
Негативно, если самостоятельно, а вот, если в стороннем сервисе, у которого есть все доки для проведения работ по ремонту и ТО автотранспорта (даже не обязательно ОД), то, возможно, все будет нормально, но придется побегать, если попытаются из-за этого лишить гарантии.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ТО И ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
именно. а теперь надо посчитать стоит ли пара сэкономленных тысяч рублей этого геморроя?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
ТО И ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
Не факт, что, вообще, будет экономия. Я как-то сравнивал ценник на промежуточную замену масла на 7,5 тыс. км. (приобретая масло и оригинальный фильтр в месте замены, причем масло одной и той же марки/маркировки) в СПб в Кореане-сервисе и у ОД в Восток -авто и, оказалось (как ни странно), что с учетом акции у ОД на масло + еще какая-то была сервисная акция, у ОД оказалось дешевле, как раз на тысячу рублей.
Если бы не сервисные акции у ОД, то, возможно, что разница была бы в пользу Кореаны!!!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 32 раза
ТО И ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
В Москве обслуживал предпредидущию машину( элантру) в небольшом сервисе. Специализируются только на hyunday( даже Kia не берут) и только на ТО . Маляр один и по мелочевке. Свой склад запчастей(!!!). По итогам бумаги с печатями. Прямо в цехе сидя в кресле с чашкой кофе наблюдаешь работу с твоей машиной! Предварительная запись. Цена вопроса ~60% от дилера
- Mamonische
- Модератор
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:08
- Место проживания: Одинцово
- Двигатель: CRDI 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: KIA Sorento XM
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 96 раз
ТО И ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
Aviesa, печать изготавливается за 1-2 часа... Понимаете к чему я?
По итогу: переходя на обслуживание в сторонние сервисы, потребитель попадает под несоблюдение условий ДКП. Да, по закону, потребитель в праве свободного выбора автосервиса... Но не все так прозаично, как кажется на первый взгляд. 18-я статья закона "О защите прав потребителей" твердит нам о том, что изготовитель или продавец (ОД) отвечает за недостатки товара (в данном случае или автомобиля целиком или какой-либо его составной части) только в случае, если не доказано, что они возникли вследствие нарушения правил использования или действий третьих лиц. Это единственное основание, по которому ОД может отказать в гарантийном ремонте/замене.
А теперь, взвесив все за и против, подумайте с чем потребителю придется столкнуться при выявлении того или иного дефекта, в следствие производственного брака или же по "каким-либо другим" причинам.
Каждый решает для себя сам. Но осознание всей ответственности обязано быть.
Глазомер, быстрота, натиск...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 32 раза
ТО И ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
Я обслуживался на этом сервисе 10 лет, пока не уехал в Самару. Лет 7 назад убрали всю рекламу, с улицы и СМИ. Спросил у хозяина ,зачем? Отвечает, ты сколько человек привел, пять говорю, вот и все по три пять и зачем мне реклама, мне своих хватает. Цена ,качество, гарантия на работу, вот и очередь. Запчасти из Кореи таскают. Дилер только за гарантию и держится со своими конскими ценами, продажа машин мизер прибыли. Пользуются что бодаться с ними не хотят, гиморройно, хотя преценденты есть ,и успешные. Давно бы все расползлись по своим
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 17:54
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: santafe
- Год выпуска: 2019
- До этого: i40
- Благодарил (а): 5 раз
ТО И ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
Доброе утро. Должен ли присутствовать в ОД инженер по гарантии, что бы выполнить работы по бюллетени? У моего ОД он бывает только по вт и пт до 18.