Замена ГРМ на 30 тысячах
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 00:15
- Место проживания: Минск
- Двигатель: 2.2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Creta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена ГРМ на 30 тысячах
Всем привет, может кто-то сталкивался...определил ОД что необходимо менять цепь на 2.2д 2019 санты. проехал на новой цепи 20 000 заметил похожий характерный звук, ОД говорит что еще неявно слышно.. катайся дальше.
Может кто-то сталкивался уже с этим? Что может так убивать цепь или натяжитель или еще что-то...?
Звук двигателя шелестящий, чихающий - в движении никаких изменений, работает хорошо.
Звук шелеста слышен только на холостых. Поле первой замены разница в звуке была очень существенная.
Может кто-то сталкивался уже с этим? Что может так убивать цепь или натяжитель или еще что-то...?
Звук двигателя шелестящий, чихающий - в движении никаких изменений, работает хорошо.
Звук шелеста слышен только на холостых. Поле первой замены разница в звуке была очень существенная.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 11:12
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Santa Fe
- Поблагодарили: 3 раза
Замена ГРМ на 30 тысячах
В чате WhatsApp (группа Santa4.ru) у кого-то из Питера на сколько помню тоже ОД поменял цепь ГРМ, т.к. диагностировали шум.
Учитывая что после замены шум пропал, значит цепь шумела(видимо была расятнута). По мимо самой цепи еще что-то меняли? Если звук сново появился, значит цепь это следствие а причина может быть в браке гидронатяжителя(к примеру)...но это мое ИМХО.
На сколько понимаю данная проблема(шум в районе ГРМ) не единичная для нашего поколения машин(на DM этим проблем не было). Видимо что-то поменяли в самом двигатели при выпуске нашего поколения.
Учитывая что после замены шум пропал, значит цепь шумела(видимо была расятнута). По мимо самой цепи еще что-то меняли? Если звук сново появился, значит цепь это следствие а причина может быть в браке гидронатяжителя(к примеру)...но это мое ИМХО.
На сколько понимаю данная проблема(шум в районе ГРМ) не единичная для нашего поколения машин(на DM этим проблем не было). Видимо что-то поменяли в самом двигатели при выпуске нашего поколения.
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 00:15
- Место проживания: Минск
- Двигатель: 2.2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Creta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена ГРМ на 30 тысячах
по словам ОД меняли все, и ЦЕПЬ - 2 штуки и натяжители и успокоители... кстати нужно найти бумагу о замене... приобщу к делу...
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Замена ГРМ на 30 тысячах
proriderhe писал(а): ↑17 дек 2020, 19:27по словам ОД меняли все, и ЦЕПЬ - 2 штуки и натяжители и успокоители... кстати нужно найти бумагу о замене... приобщу к делу...
Скиньте пожалуйста
Даже интересно стало
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 11:12
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Santa Fe
- Поблагодарили: 3 раза
Замена ГРМ на 30 тысячах
Появились ли новости? Тема как то остановилась, без логического завершения....
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 дек 2018, 23:22
- Место проживания: Cанкт-Петербург
- Двигатель: 197
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: DM
- Поблагодарили: 2 раза
Замена ГРМ на 30 тысячах
Всем привет! На пробеге 27000 появился шелестящий металлический стук на 1700-2000 об.мин.
Официалы диагностировали цепь, сказали, что менять будут все комплектующие.
Машина в сервисе. По результатам доложусь.
Официалы диагностировали цепь, сказали, что менять будут все комплектующие.
Машина в сервисе. По результатам доложусь.
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз