Зачем эти щели?
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2020, 07:36
- Место проживания: Геленджик
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF 4
- Год выпуска: 2020
- До этого: Tucson 1,6 Turbo
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Зачем эти щели?
Датчики, причём с турбинкой для забора воздуха. И если турбинку заклинит - будет сильно заввышать. В Кайроне аналогичная система была.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Зачем эти щели?
Torch60, какая еще турбинка?
Там к правой щели подходит обычная гофрированная трубка, с другой стороны которой обычный датчик температуры. А с левой стороны вообще ничего нет. Фальш, для симметрии.
Там к правой щели подходит обычная гофрированная трубка, с другой стороны которой обычный датчик температуры. А с левой стороны вообще ничего нет. Фальш, для симметрии.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2020, 07:36
- Место проживания: Геленджик
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF 4
- Год выпуска: 2020
- До этого: Tucson 1,6 Turbo
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Зачем эти щели?
На Кайроне стоял маленький центробежный насос. В остутствии потока воздуха - какую температуру будет измерять датчик? Попробуйте к решётке приложить кусочек тонкой бумаги - притянет, значет поток воздуха есть. К сожалению, я сейчас от машины далеко, сам не проверю. Но по другому датчик внутри закрытого корпуса, да ещё вблизи источников тепла - никак правильно температуру салона измерить не сможет.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Зачем эти щели?
Насчет насоса это вы погорячились. Скорее всего вы имели ввиду малюсенький вентилятор (как и меня раньше на патфайндере), который через маленький фильтрик гнал воздух на датчик, то есть сам датчик был интегрирован в механизм с вентилятором. Когда авто заводилось, то этот вентиляторик начинал гнать воздух на датчик (то есть обеспечивал воздухообмен). Он, кстати, со временем зарастал пылью и эффективность климата падала, пока его не продуешь. Возможно, что здесь как-то все по другому устроено, но на датчик, спрятанный внутри торпедо, точно должен как-то подаваться воздух из салона (должна быть циркуляция воздуха), что бы он правильно показывал. ИМХО
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 апр 2019, 10:35
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Disel 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Mits. Lancer X 2.0
Зачем эти щели?
За этими щелями находится термодатчик, причем он есть только со стороны пассажира, со стороны водителя нет датчика, только щели. К этому датчику от "печки" подходит патрубок.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Зачем эти щели?
IvZats, это мы уже давно выяснили, когда "вскрытие" производили
post3916.html?hilit=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA#p3916
post3916.html?hilit=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA#p3916