HTRAC (Hyundai TRACtion) на Santa Fe
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, 19:09
- Место проживания: Новороссийск
- Двигатель: 2,2 D
- Марка автомобиля: Hyundai,
- Модель авто: Santa Fe - 4
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
HTRAC на Santa Fe
DM 2014 года выпуска, пробег 60000км, муфта работает нормально, скоро буду менять масла и жижи , посмотрим при вскрытии раздатку
- Serguei
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:15
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2.4 GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 3 раза
HTRAC на Santa Fe
А как можно узнать, что ПП больше не работает? Вот именно изнутри машины. Не буксовать же каждый раз и не просить кого-то смотреть.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
HTRAC на Santa Fe
На ТМ наглядно видно как работает муфта, т.е. полный привод, достаточно включить монитор в режим просмотра работы полного привода и на разных режимах настройки АКПП будет видно как работает система HTRAC. И эксплуатация зимой очень хорошо показывает её возможности.
-
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16 авг 2018, 08:53
- Место проживания: Киров
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Grand Santa Fe
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
HTRAC на Santa Fe
Зимой сразу поймешь - начнутся реальные пробуксовки при старте, летом - заметное снижение расхода топлива при том же типе вождения (проверено на гранд СФ).
Боюсь что при умершей раздатке (как это чаще всего было на ДМ) данный монитор будет показывать, что с полным приводом все в порядке и задняя ось типа подключается. Это чисто визуальная информация о подаче напряжения на муфту подключения полного привода, но при этом через раздатку на задний мост никакого движущего момента подаваться не будет, так как шлицы будут срезаны.Alex001 писал(а): ↑24 апр 2019, 16:33На ТМ наглядно видно как работает муфта, т.е. полный привод, достаточно включить монитор в режим просмотра работы полного привода и на разных режимах настройки АКПП будет видно как работает система HTRAC. И эксплуатация зимой очень хорошо показывает её возможности.
-
- Частый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 20:20
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santafe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: ДМ 2013
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
HTRAC на Santa Fe
Судя по информации о данном дивайсе, контроль должен идти от датчиков АБС. Во всяком случае эта система работает с АБС плотно. Так что при срезании шлицов должно отслеживаться работа заднего моста. Можно проверить - снять кардан и посмотреть реакцию системы, дёшево и сердитоAleksPro писал(а): ↑24 апр 2019, 19:49Боюсь что при умершей раздатке (как это чаще всего было на ДМ) данный монитор будет показывать, что с полным приводом все в порядке и задняя ось типа подключается. Это чисто визуальная информация о подаче напряжения на муфту подключения полного привода, но при этом через раздатку на задний мост никакого движущего момента подаваться не будет, так как шлицы будут срезаны
А проверить очень просто, так же как и с электро муфтой: поставьте машину на паркинг, поднимите одно заднее колесо, попробуйте вращать, вращается значит муфта не в клине - нормальная, затем включите зажигание (ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАТЬ) нажмите кнопку включения ПП, колесо должно прекратить крутится(муфта подключит задний мост к заблокироанному паркингом дифференциалу АКПП).
Перестанет крутится - ПП исправен.
-
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16 авг 2018, 08:53
- Место проживания: Киров
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Grand Santa Fe
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
HTRAC на Santa Fe
Можно перед этим как минимум убедится на заведенном двигателе, что крутится кардан и раздатка живаAlex001 писал(а): ↑26 апр 2019, 21:54А проверить очень просто, так же как и с электро муфтой: поставьте машину на паркинг, поднимите одно заднее колесо, попробуйте вращать, вращается значит муфта не в клине - нормальная, затем включите зажигание (ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАТЬ) нажмите кнопку включения ПП, колесо должно прекратить крутится(муфта подключит задний мост к заблокироанному паркингом дифференциалу АКПП).
Перестанет крутится - ПП исправен.
-
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16 авг 2018, 08:53
- Место проживания: Киров
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Grand Santa Fe
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
HTRAC на Santa Fe
Если под "дивайсом" вы подразумеваете монитор отображающий работу полного привода, то поверьте, с датчиками АБС он точно никак не связан. Все что он отображает - подачу напряжения на муфту. Можете убедится катаясь по кругу, индикация колес задней оси будет всегда одинаковой, как для правого колеса так и для левого.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
HTRAC на Santa Fe
Похоже АБС участвует в работе муфты. А как иначе понять увеличение, на изображении, и по факту, момента на задней оси при пробуксовке передней оси. Индикация колёс одной оси и должна отсутствовать, за ненадобностью, в связи с отсутствием осевой блокировки. Похоже усредняется. Это хорошо видно при диагональном вывесе колёс.AleksPro писал(а): ↑04 июл 2019, 15:13Если под "дивайсом" вы подразумеваете монитор отображающий работу полного привода, то поверьте, с датчиками АБС он точно никак не связан. Все что он отображает - подачу напряжения на муфту. Можете убедится катаясь по кругу, индикация колес задней оси будет всегда одинаковой, как для правого колеса так и для левого.
-
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16 авг 2018, 08:53
- Место проживания: Киров
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Grand Santa Fe
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
HTRAC (Hyundai TRACtion) на Santa Fe
В работе полного привода участвует много электронных систем, в том числе и АБС. Но их задача - во время подать по определенной программе электрическое напряжение на муфту и тем самым передать крутящий момент на заднюю ось. За счет сложных программ передачи напряжения (прерывистое, постоянное, упреждающее) муфта подключается и осуществляет распределение крутящего момента по осям в пропорции от 10:90 до 50:50. А мы визуально видим на приборке данную передачу напряжения на муфту.Alex001 писал(а): ↑05 июл 2019, 13:53Похоже АБС участвует в работе муфты. А как иначе понять увеличение, на изображении, и по факту, момента на задней оси при пробуксовке передней оси. Индикация колёс одной оси и должна отсутствовать, за ненадобностью, в связи с отсутствием осевой блокировки. Похоже усредняется. Это хорошо видно при диагональном вывесе колёс.