В данном случае «типа», что если хочешь поменять в муфте, то это нужно делать в стороннем сервисе. А так, в муфте нужно менять однозначно.
Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла
-
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 16:31
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2020
- До этого: Opel Insignia
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла
- IGambler
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
- Место проживания: Москва
- Двигатель: дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe IV
- Год выпуска: 2018
- До этого: toyota
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла
Подскажите, пожалуйста, а какой ключ для пробки, той через которую можно уровень посмотреть.
Я не смог отвернуть ее. Шестигранник 5мм мал, 6 мм велик. зашел торкс Т-40, но похоже что он начинал сворачивать грани, а открутить не получилось.
Я не смог отвернуть ее. Шестигранник 5мм мал, 6 мм велик. зашел торкс Т-40, но похоже что он начинал сворачивать грани, а открутить не получилось.
- IGambler
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
- Место проживания: Москва
- Двигатель: дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe IV
- Год выпуска: 2018
- До этого: toyota
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла
вот такую информацию нашел на одном ресурсе
Как залить масло в муфту полного привода: выкрутить заливной болт что практически не представляется возможным тк установлен болт похоже на герметик и не поддаётся выкручиванию без спец инструмента вне сервиса и срываются грани от шестигранника или демонтировать муфту с автомобиля и заливать масло через моторчик.
Заменить сливную пробку на пробку старого образца от муфт 2012-2017 года.
похоже на правду. Я не смог выгрутить пробку и выглядит она по другому, не как на фотках из старого форума, она заподлицо с крышкой , а у прошлой модели была головка, которая выступала.
Коллеги, кто уже менял масло в муфте, расскажите как открутили пробку?
Как залить масло в муфту полного привода: выкрутить заливной болт что практически не представляется возможным тк установлен болт похоже на герметик и не поддаётся выкручиванию без спец инструмента вне сервиса и срываются грани от шестигранника или демонтировать муфту с автомобиля и заливать масло через моторчик.
Заменить сливную пробку на пробку старого образца от муфт 2012-2017 года.
похоже на правду. Я не смог выгрутить пробку и выглядит она по другому, не как на фотках из старого форума, она заподлицо с крышкой , а у прошлой модели была головка, которая выступала.
Коллеги, кто уже менял масло в муфте, расскажите как открутили пробку?
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла
ну видимо именно из-за желания людей менять масло в муфте производитель и решил, что надо поставить такую пробку, которую не выкрутят))) чтобы не лазили.
- IGambler
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
- Место проживания: Москва
- Двигатель: дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe IV
- Год выпуска: 2018
- До этого: toyota
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла
желание производителя нам понятно .
Как быть с нашим желанием заменить масло и не попасть на деньги после окончания гарантии?
судя по тишине в ветке и в чатах никто еще в муфту не лазил...
Как быть с нашим желанием заменить масло и не попасть на деньги после окончания гарантии?
судя по тишине в ветке и в чатах никто еще в муфту не лазил...
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла
а Вы какую-то статистику собрали? что из 100 владельцев, кто не поменял - после окончания гарантии 80 попали. а из 100, кто поменял - попали 3? или это просто для самоупокоения?
Если прошерстить просторы интернета - мне на глаза как то попадался пруф от самой магна по смазочному материалу в муфте. так вот там, именно как Вы выше написали, и говорится - снимаем муфту целиком, взвешиваем, сливаем старое масло, и новое заливаем в количестве, которое доведет вес муфты к изначальному состоянию. А не как обычно, на глазок...
-
- Сантавод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
- Место проживания: москва
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла
А из каких соображений или предпосылок решили менять масло в муфте. Вроде не самый из обслуживаемых устройств.
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла
Ремарка.
На ТМРЕ муфта другая. Отличается от муфт на предыдущих поколениях корейского автопрома (12 - 19 годов).
Номер - 478004G300. Заливная пробка немного выпирает и её без проблем моюно открутить и следовательно легко заменить масло самостоятельно как и на третьем поколении.
Объём масла тоже другой, чем на ТМ. Меньше на 100 мл.
На ТМРЕ муфта другая. Отличается от муфт на предыдущих поколениях корейского автопрома (12 - 19 годов).
Номер - 478004G300. Заливная пробка немного выпирает и её без проблем моюно открутить и следовательно легко заменить масло самостоятельно как и на третьем поколении.
Объём масла тоже другой, чем на ТМ. Меньше на 100 мл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос
- IGambler
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
- Место проживания: Москва
- Двигатель: дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe IV
- Год выпуска: 2018
- До этого: toyota
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла
Произвел замену масла в муфте (TM, машина 18 года. пробег 66 тыс, ранее не менял масло) .
Работы проводили в Большом Корейце на Рябиновой. С собой было масло равенол DTF-1.
Но, в сервисе мне сказали, что они перешли на другое масло для этих муфт, т.к. на этом масле "муфта подергивается" и "этого масла для нее не хватает" (пишу как сказали). Я спорить не стал, ребята авторитетные. И согласился на их масло. Они залили вот такое от равинол AWD-H . Работа стоила у них 4000 руб. - снятие муфты, снятие крышки муфты, слив, промывка (из балончика попшикали) , залив 400 грамм масла, крышка обратно на герметик и установка обратно.
Отдельно за свое масло взяли 2000 руб. (посмотрел в сети, литр стоит около 3000).
Вот думаю, правильно ли я согласился, или надо было лить привезенное с собой DTF-1...
То что замена масла была нужна, не сомневаюсь. То что слили, было явно поработавшее , черного цвета и внутри под крышкой и на крышке были отложения.
Работы проводили в Большом Корейце на Рябиновой. С собой было масло равенол DTF-1.
Но, в сервисе мне сказали, что они перешли на другое масло для этих муфт, т.к. на этом масле "муфта подергивается" и "этого масла для нее не хватает" (пишу как сказали). Я спорить не стал, ребята авторитетные. И согласился на их масло. Они залили вот такое от равинол AWD-H . Работа стоила у них 4000 руб. - снятие муфты, снятие крышки муфты, слив, промывка (из балончика попшикали) , залив 400 грамм масла, крышка обратно на герметик и установка обратно.
Отдельно за свое масло взяли 2000 руб. (посмотрел в сети, литр стоит около 3000).
Вот думаю, правильно ли я согласился, или надо было лить привезенное с собой DTF-1...
То что замена масла была нужна, не сомневаюсь. То что слили, было явно поработавшее , черного цвета и внутри под крышкой и на крышке были отложения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла
Надо лить то, что предписал лить производитель Borg Warner, а не то, что льют в Haldex.
И залили мало. Нужно лить (доливать) через заливное, до слива. Не даром оно для этого и предназначено. А излишки всегда через сапун уйдут.
На крышке всегда будут отложения. Вы же не снимаете крышку картера АКПП или ДВС при замене там масла?
И залили мало. Нужно лить (доливать) через заливное, до слива. Не даром оно для этого и предназначено. А излишки всегда через сапун уйдут.
На крышке всегда будут отложения. Вы же не снимаете крышку картера АКПП или ДВС при замене там масла?