Не для кого не секрет, что дизельный ДВС на ТМ "перешел" по наследству от предыдущих поколений Santa Fe. Так как конструкция на 99% не изменилась, остался и вопрос о загрязнении ДАТЧИКА НАДДУВА. В свое время на DM это загрязнение приводило к появлению ошибки P0299, неисправности «Check engine» на передней панели приборов. В некоторых случаях происходила потеря тяги и ЭБУ переводит машину в аварийный режим (не подключается турбина). После этого был выпущен технический сервисный бюллетень (field fix) по замене датчика наддува на "модернизированный". После такой замены переход в аварийный режим прекращаются и "Джеки Чан" не вылазит. Но, датчик, естественно при определенных пробегах забивается сажей. что может приводить к кратковременной потере мощности ДВС.
Поэтому, настоятельно рекомендуется время от времени (раз в 25-30 тысяч километров) чистить этот датчик наддува. Времени это занимает пять минут от силы. Чистится любым средством (WD-40, спреи для чистки карбюраторов, тормозных механизмов, замывки масляных отложений и т.д.).
Познавательное видео данного процесса от Михаила (Mamonische):
А если ва еще совместите эту процедуру с процедурой очистки датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), дроссельной заслонки, то машина вам скажет большое спасибо. Имейте ввиду чистка ДМРВ - только специально предназначенной для этого жидкостью!!! Дроссельную заслонку можно чистить чем угодно, хоть соляркой.
UPD: а если еще и впускной тракт будете периодически чистить, то машина в этом отношении будет у вас как новая.
Кому интересно, почитайте:
http://santa3.ru/bortovoy-jurnal-otchet ... t2250.html
http://santa3.ru/dvigatel-dizel-f63/raz ... t1326.html
http://santa3.ru/dvigatel-f90/dizelniy- ... t1632.html
http://santa3.ru/dvigatel-dizel-f92/hel ... t1346.html
Чистка датчика наддува
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Чистка датчика наддува
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- MassaFe
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 мар 2020, 00:05
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2020
- До этого: Skoda Superb II
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Чистка датчика наддува
Стоит добавить про чистку датчика ЕГР!
Мне ОД посоветовал, но в моем случае к 30 ткм они не смогли снять датчик , т.к. "закис".
Мне ОД посоветовал, но в моем случае к 30 ткм они не смогли снять датчик , т.к. "закис".
-
- Сантавод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
- Место проживания: москва
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Чистка датчика наддува
Где то сегодня читал, что трудно снять на холодном двигателе, надо снимать на горячем...Возможно так и есть...
- MassaFe
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 мар 2020, 00:05
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2020
- До этого: Skoda Superb II
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Чистка датчика наддува
Мне показалось, что я обратное читал. В итоге,
post11989.html#p11989
Затем компьютерная диагностика.
Дело еще в том, что мастер переживал еще и за датчик наддува!
Говорит, что нередко, казалось бы, при простейшей очистке (особенно своими силами водителя),
датчик тихо «помирал», что потом вело к вырыванию патрубка (по-моему, интеркулера), соотв. проблемам. У меня все оказалось хорошо. Мастер дал еще пару советов по авто. Общее пожелание, что двигатель хороший, и желательно раньше времени в него не лазить!
post11989.html#p11989
Затем компьютерная диагностика.
Дело еще в том, что мастер переживал еще и за датчик наддува!
Говорит, что нередко, казалось бы, при простейшей очистке (особенно своими силами водителя),
датчик тихо «помирал», что потом вело к вырыванию патрубка (по-моему, интеркулера), соотв. проблемам. У меня все оказалось хорошо. Мастер дал еще пару советов по авто. Общее пожелание, что двигатель хороший, и желательно раньше времени в него не лазить!