Может не правильно описал на стоящей машине вибраций нет! В движении АКПП в режиме "D" при остановке при нажатой педали тормоза Вибрации!Aviesa писал(а): ↑28 янв 2021, 13:28Задайте сами себе вопрос, если двигатель работает ровно, откуда вибрация? Сами же пишите, вибрация на включеной передаче и стоящей машине(!).Я давно на дизелях, пока не выйдет на нормальный температурный режим, будет колбасить, а если соляра в фильтре парафинит,вообще караул.
АКПП: адаптация, обучение, неисправности
-
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
- Место проживания: Усинск
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Lifestyle + Smart Se
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП: адаптация, неисправности.
-
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
- Место проживания: Усинск
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Lifestyle + Smart Se
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП: адаптация, неисправности.
Машинка у меня вторую зиму переживает, прошлой зимой ничего подобного не наблюдалось. На предыдущей Санте тож!!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
АКПП: адаптация, неисправности.
Так на стоящей или движущейся? Или вы ездиете с нажатой педалью тормоза? Определитесь. На стоящей машине обороты двигателя в режиме холостого хода и дополнительная нагрузка его душит, " бублик" то он крутит, а масло в коробасе еще не прогрелось
-
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
- Место проживания: Усинск
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Lifestyle + Smart Se
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
- Место проживания: Усинск
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Lifestyle + Smart Se
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП: адаптация, неисправности.
Спасибо понятно. но началась котовасия при температуре воздуха +5~+10 градусов
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
АКПП: адаптация, неисправности.
Обобщу. Вязкость холодных масел в двигателе и кробке выше. Вы включили трансмиссию(еще непрогретая) движения нет, дополнительная нагрузка на двигатель работающий на холостом ходу, обороты просели и появилась вибрация
-
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
- Место проживания: Усинск
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Lifestyle + Smart Se
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП: адаптация, неисправности.
Почему тогда в прошлом году такого не было??? Когда первый раз проявилось маленько сыкнул!! За бортом +8 градусов минут 15 тарабанила на автозапуске двинулся и при остановках на перекрестке выяснилось!!! в режиме автотормоза вибрации нет!!! в "D" вибрация. Сейчас обратил внимание на прогретой присутствует мелкая вибрация на руле. Сегодня минус 19, прогрев двигателя и АКПП, поехал появляется вибрация через раз Пипец!!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
АКПП: адаптация, неисправности.
Опять. Что в вашем понимании режим автотормоза? Или вы при остановке выключаете передачу?