АКПП: адаптация, обучение, неисправности

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Ответить
  • Реклама

Геннадий
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
Место проживания: Усинск
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Lifestyle + Smart Se
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Геннадий » 28 янв 2021, 13:35

Aviesa писал(а):
28 янв 2021, 13:28
Геннадий писал(а):
28 янв 2021, 12:10
Да
Задайте сами себе вопрос, если двигатель работает ровно, откуда вибрация? Сами же пишите, вибрация на включеной передаче и стоящей машине(!).Я давно на дизелях, пока не выйдет на нормальный температурный режим, будет колбасить, а если соляра в фильтре парафинит,вообще караул.
Может не правильно описал на стоящей машине вибраций нет! В движении АКПП в режиме "D" при остановке при нажатой педали тормоза Вибрации!

Геннадий
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
Место проживания: Усинск
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Lifestyle + Smart Se
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Геннадий » 28 янв 2021, 13:43

Машинка у меня вторую зиму переживает, прошлой зимой ничего подобного не наблюдалось. На предыдущей Санте тож!!

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Aviesa » 28 янв 2021, 13:45

Так на стоящей или движущейся? Или вы ездиете с нажатой педалью тормоза? Определитесь. На стоящей машине обороты двигателя в режиме холостого хода и дополнительная нагрузка его душит, " бублик" то он крутит, а масло в коробасе еще не прогрелось

Геннадий
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
Место проживания: Усинск
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Lifestyle + Smart Se
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Геннадий » 28 янв 2021, 13:50

Aviesa писал(а):
28 янв 2021, 13:45
Так на стоящей или движущейся? Или вы ездиете с нажатой педалью тормоза? Определитесь
На стоящей машине при выжатой педали тормоза в режиме "D" !!!

Геннадий
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
Место проживания: Усинск
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Lifestyle + Smart Se
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Геннадий » 28 янв 2021, 14:10

Aviesa писал(а):
28 янв 2021, 13:45
Так на стоящей или движущейся? Или вы ездиете с нажатой педалью тормоза? Определитесь. На стоящей машине обороты двигателя в режиме холостого хода и дополнительная нагрузка его душит, " бублик" то он крутит, а масло в коробасе еще не прогрелось
Спасибо понятно. но началась котовасия при температуре воздуха +5~+10 градусов

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Aviesa » 28 янв 2021, 14:17

Геннадий писал(а):
28 янв 2021, 13:50
Aviesa писал(а):
28 янв 2021, 13:45
Так на стоящей или движущейся? Или вы ездиете с нажатой педалью тормоза? Определитесь
На стоящей машине при выжатой педали тормоза в режиме "D" !!!
Обобщу. Вязкость холодных масел в двигателе и кробке выше. Вы включили трансмиссию(еще непрогретая) движения нет, дополнительная нагрузка на двигатель работающий на холостом ходу, обороты просели и появилась вибрация

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Aviesa » 28 янв 2021, 14:19

Все зависит от вязкости масла

Геннадий
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:42
Место проживания: Усинск
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Lifestyle + Smart Se
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Геннадий » 28 янв 2021, 14:58

Aviesa писал(а):
28 янв 2021, 14:19
Все зависит от вязкости масла
Почему тогда в прошлом году такого не было??? Когда первый раз проявилось маленько сыкнул!! За бортом +8 градусов минут 15 тарабанила на автозапуске двинулся и при остановках на перекрестке выяснилось!!! в режиме автотормоза вибрации нет!!! в "D" вибрация. Сейчас обратил внимание на прогретой присутствует мелкая вибрация на руле. Сегодня минус 19, прогрев двигателя и АКПП, поехал появляется вибрация через раз Пипец!!

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Aviesa » 28 янв 2021, 15:23

Опять. Что в вашем понимании режим автотормоза😄? Или вы при остановке выключаете передачу?

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

АКПП: адаптация, неисправности.

Сообщение Aviesa » 28 янв 2021, 15:28

Покатайтесь час, если вибрация уйдет, читайте все вышеизложенное

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»