Была практика проточки дисков в разных местах с другими автомобилями. Два раза это заканчивалось заменой дисков за мой счет из-за криворукости "мастеров". Если это делать, то только у дилера и за счет завода изготовителя. Пока что планирую следовать рекомендациям дилера, если биение будет на высоких скоростях (а оно 100% будет), то обращусь еще разMamonische писал(а): ↑06 авг 2020, 15:14ru_seek, наряду с заменой колодок необходима проточка дисков. Вы можете проточить их в любом стороннем сервисе, а затем поехать на замену колодок.
Биение в руль при торможении
-
- Частый гость
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 фев 2020, 23:39
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyunfai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: BMW F07
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Биение в руль при торможении
- God
- Частый гость
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
- Место проживания: Щёлково
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: KIA Sorento
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Биение в руль при торможении
Боюсь что проблема как раз не в них а в дисках. Странные у нас ОД в стране, мне так и не поменяли колодки по гарантии к примеру.
- God
- Частый гость
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
- Место проживания: Щёлково
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: KIA Sorento
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Биение в руль при торможении
Ну таки сегодня посетил ОД в Орехово-Зуево по проточке дисков.
Как сказал мастер по гарантии специально для меня приобрели микрометр и чудо научной техники, которое на сайте производителя стоит 140 т.р. между прочем.
Приборы проверки биения и замера толщины диска а так же фотик для фиксации.
Диски после проточки
Сам процесс проточки
Колодки оставили старые, биение после проточки прекратилось.
Все желающие проточить по гарантии и на ком. основе могут ехать в Орехово-Зуево. Прибор новый, алмазные резцы рассчитаны на 6000 циклов, точность 0,005. Сейчас пока не приноровились, все по мануалу делают, по времени процедура на 2 часа, далее думаю будет быстрее. Сама проточка не больше минуты. Всем цехом наблюдали диво дивное .
Как сказал мастер по гарантии специально для меня приобрели микрометр и чудо научной техники, которое на сайте производителя стоит 140 т.р. между прочем.
Приборы проверки биения и замера толщины диска а так же фотик для фиксации.
Диски после проточки
Сам процесс проточки
Колодки оставили старые, биение после проточки прекратилось.
Все желающие проточить по гарантии и на ком. основе могут ехать в Орехово-Зуево. Прибор новый, алмазные резцы рассчитаны на 6000 циклов, точность 0,005. Сейчас пока не приноровились, все по мануалу делают, по времени процедура на 2 часа, далее думаю будет быстрее. Сама проточка не больше минуты. Всем цехом наблюдали диво дивное .
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 334 раза
-
- Частый гость
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 фев 2020, 23:39
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyunfai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: BMW F07
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Биение в руль при торможении
God, если колодки старые оставили, то скорее всего диски снова будут бить. Да и странно как то для дилера, проточить диски и не поменять колодки. Эти проточенные диски примут форму старых колодок. Да и проблема перегрева дисков связана с колодками, насколько я понял, поэтому и ставят всем по гарантии обновленные колодки. У меня другой вопрос, о допусках. Если они измеряют диски в 8 местах, то любое отклонение на 0,1 мм в разных местах уже вызывает биение, почему завод считает не большое отклонение нормой?
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 сен 2019, 15:21
- Место проживания: Казань
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Год выпуска: 2018
- До этого: BMW X3 f25
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Биение в руль при торможении
ОД КанАвто, пробег на момент замены чуть больше 17т.
- God
- Частый гость
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
- Место проживания: Щёлково
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: KIA Sorento
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Биение в руль при торможении
Номер мы так и не смогли прочесть. По идее должны быть 85, ведь авто то 19 года, но в реале хз.
- God
- Частый гость
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
- Место проживания: Щёлково
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: KIA Sorento
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Биение в руль при торможении
Вполне вероятно. Я пытался добиться замены колодок, но только платно, а это я и сам могу, куплю в экзист за 5т и заменю.ru_seek писал(а): ↑07 авг 2020, 17:32God, если колодки старые оставили, то скорее всего диски снова будут бить. Да и странно как то для дилера, проточить диски и не поменять колодки. Эти проточенные диски примут форму старых колодок. Да и проблема перегрева дисков связана с колодками, насколько я понял, поэтому и ставят всем по гарантии обновленные колодки. У меня другой вопрос, о допусках. Если они измеряют диски в 8 местах, то любое отклонение на 0,1 мм в разных местах уже вызывает биение, почему завод считает не большое отклонение нормой?
По допускам. В допусках 4 сотых, т.е. 0,04 мм. И при данном биении уже жопа. Бить начинает когда диск поведен, т.е. не борозды, а уход по вертикали, что на больших оборотах колеса дает дисбаланс. Чем вызвано я не знаю, отзывная была и по дискам и по колодкам, не уверен что перегрев дисков и ведение связано только с колодками. ИМХО для 15т пробега износ диска был до точки великоват. На моте например я сменил колодки т.к. сточились при пробеге в 12т, но при этом у диска не было кромки вообще, тут была. Возможно не только накладки колодок неправильно подобраны, но и сам материал дисков, их каталожные номера так же сменились после отзывной.
-
- Частый гость
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 фев 2020, 23:39
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyunfai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: BMW F07
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Биение в руль при торможении
God, скажите потом, как быстро диск станет блестящим и станет ли таким в принципе. И есть ли гул при торможении?
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Биение в руль при торможении
Да ладно?!
Пруфф в студию!
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос