Интересно что за "модифицированные" диски. Как на замену поедите узнайте, а то по артикулам у нас вроде диск один только для разных модификаций.semseov писал(а): ↑31 авг 2020, 19:28Сегодня проходил ТО1 в Рольф Химки. Прокатились с мастером по городу, он сразу сказал, что даже на 60 км/ч чувствуется проблема. Через пару часов перезвонил с диагнозом: однозначная замена передних дисков на "модифицированные", модифицированные колодки уже установлены, расход на данный момент небольшой, проблем по колодкам пока нет на моей. Заказали с какого-то склада диски, как прибудут, пригласят на замену...
Биение в руль при торможении
- God
- Частый гость
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
- Место проживания: Щёлково
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: KIA Sorento
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Биение в руль при торможении
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Биение в руль при торможении
Чушь полная. Диски только одни для 17" и одни для 18".
Некоторые "мастера" даже разницы между дисками и колодками не понимают. Слышали звон, да не знают где он...
Некоторые "мастера" даже разницы между дисками и колодками не понимают. Слышали звон, да не знают где он...
- semseov
- Частый гость
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
- Место проживания: Химки
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Chevrolet Captiva
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Биение в руль при торможении
Огорчает отсутствие неоригинальных запчастей. Мягко говоря не первая машина, при этом первый кореец, и чтобы было почти ничего... это ужасно на 3 год выпуска автомобилей. Лобовое, диски, колодки....
Уже почти свыкся с мыслью, что менять придется на brannor
Уже почти свыкся с мыслью, что менять придется на brannor
- God
- Частый гость
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
- Место проживания: Щёлково
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: KIA Sorento
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Биение в руль при торможении
Это у меня далеко не первый кореец, были и киа, дэу, шевролет, и всегда были родные корейские аналоги, а тут как то нас всех нагнули.
п.с. кстати если после замены на Бранор все уйдет, возможно и не плохой выбор. Да конечно дорого, но и авто не самый дешевый, если не планируете смену через 3 года вполне окупится.
- semseov
- Частый гость
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
- Место проживания: Химки
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Chevrolet Captiva
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Биение в руль при торможении
Меняют на 51712С5700. Спросил почему только диски без колодок, по ТСБ как я понял нужно и их менять, пока без ответа, жду...
- semseov
- Частый гость
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
- Место проживания: Химки
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Chevrolet Captiva
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Биение в руль при торможении
Идут они лесом. Есть ТСБ и есть процедура утвержденная заводом, обязаны поменять комплектом. Тем более, что колодки специально из-за данных проблем уже переработанные. Пишите претензию и звоните прямо при них на горячую линию ХМР.
- semseov
- Частый гость
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
- Место проживания: Химки
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Chevrolet Captiva
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Биение в руль при торможении
Проверили, что колодки модифицированные уже...
Вот эту проблему назвали не гарантийным случаем, но ОД для урегулирования вопросов предложил проклеить за их счет. Я согласился.
Вчера-сегодня накатал полторы сотни километров, совсем другие ощущения при торможении, небо и земля... Пока небо и земля
Вот эту проблему назвали не гарантийным случаем, но ОД для урегулирования вопросов предложил проклеить за их счет. Я согласился.
Вчера-сегодня накатал полторы сотни километров, совсем другие ощущения при торможении, небо и земля... Пока небо и земля
- IGambler
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
- Место проживания: Москва
- Двигатель: дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe IV
- Год выпуска: 2018
- До этого: toyota
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Биение в руль при торможении
Вот и я избавился от биения при торможении. Машина 18-го года, куплена осенью, из первых партий. У меня биение не проявлялось долго, больше года отъездил и больше 20 тыс. Видимо тормозил нежно. Думал уже пронесло, но после поездки в Крым вылезло. Гарантия на диски уже прошла.
На ТО-2 мне заменили колодки по тех.регламенту, но проточить не могли, нет оборудования. Куда-то ехать искать дилера со станком было лень. Показалось, что проблема ушла. Но, после поездки еще раз в Крым стало понятно, что нет. На прошлой неделе поехал проточил диски. есть залипательное видео процесса ,
Пока проехал километров 250-300 , по трассе и по пробкам. Пока все гладко. Посмотрим, на долго ли хватит.
До проточки (пробег 30 тыс) толщина диска 29.9 . После проточки 29.5 . Точили в два прохода, по 0.1 с каждой стороны за раз.
цена 2200 за оба со снятием и установкой. небольшой гаражный сервис в Солнцево ( нашел то , что не далеко от дома). Кому интересно, могу дать контакты в личку.
да, после проточки поверхность матовая, чуть шершавая , такая бывает на новых дисках , я недавно менял на фокусе, например. Сейчас уже почти такая как была , гладкая, чуть полоска сверху осталась еще , не приработалась.
На ТО-2 мне заменили колодки по тех.регламенту, но проточить не могли, нет оборудования. Куда-то ехать искать дилера со станком было лень. Показалось, что проблема ушла. Но, после поездки еще раз в Крым стало понятно, что нет. На прошлой неделе поехал проточил диски. есть залипательное видео процесса ,
Пока проехал километров 250-300 , по трассе и по пробкам. Пока все гладко. Посмотрим, на долго ли хватит.
До проточки (пробег 30 тыс) толщина диска 29.9 . После проточки 29.5 . Точили в два прохода, по 0.1 с каждой стороны за раз.
цена 2200 за оба со снятием и установкой. небольшой гаражный сервис в Солнцево ( нашел то , что не далеко от дома). Кому интересно, могу дать контакты в личку.
да, после проточки поверхность матовая, чуть шершавая , такая бывает на новых дисках , я недавно менял на фокусе, например. Сейчас уже почти такая как была , гладкая, чуть полоска сверху осталась еще , не приработалась.
-
- Частый гость
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
- Место проживания: Саранск
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Toyota Camry
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Биение в руль при торможении
Один в один машин как у меня. На пробеге около 2500 нежной эксплуатации появилось легкое биение при торможении на скорости 60-80 км/ч, докатаюсь до межсервисной замены масла, заодно озвучу проблему. Преполагаю конечно, что буду послан, как большинство)))gobean писал(а): ↑26 авг 2020, 10:20Авто 19 г.в. модельный 20, бензин, Premier+SS, пробег 10000. Биение началось где то с 3000. Съездил на диагностику, подтвердили замену и дисков и колодок. В наличии не было даже на ЦС. Пришли за неделю к ОД. Вчера заменили и диски и колодки. Говорят каждый второй с такой темой.