Принято
Биение в руль при торможении
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Биение в руль при торможений.
Наконец удосужился проверить своё авто на предмет вибраций при торможении. Проблем не оказалось, на всех скоростях торможение спокойное, эффективное без вибраций. НО, при тестировании, на скорости выше 120км/час появилась, довольно таки сильная, вибрация на кузове и рулевом колесе. Частотой где то ~50Гц. До 145 продолжалась, выше негде было разогнаться. Повторная проверка показала вибрация, при достижении данного порога скорости, начинается постоянно. При снижении скорости ниже 120км/час - прекращается.
Ни у кого небыло такого?
Ни у кого небыло такого?
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Биение в руль при торможений.
Если на руль , а нет ощущения, что с 50-140 кмч?Alex001 писал(а): ↑16 июл 2019, 13:51Наконец удосужился проверить своё авто на предмет вибраций при торможении. Проблем не оказалось, на всех скоростях торможение спокойное, эффективное без вибраций. НО, при тестировании, на скорости выше 120км/час появилась, довольно таки сильная, вибрация на кузове и рулевом колесе. Частотой где то ~50Гц. До 145 продолжалась, выше негде было разогнаться. Повторная проверка показала вибрация, при достижении данного порога скорости, начинается постоянно. При снижении скорости ниже 120км/час - прекращается.
Ни у кого небыло такого?
Тогда баланс колёс
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Биение в руль при торможений.
Были похожие симптомы, один раз, когда саморез поймал, а другой, когда после сильной ямы диск слегка повело. Я бы сначала на балансировку передних колес съездил. Если с этим все ок, то тогда на сервис, пусть разбираются.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Биение в руль при торможений.
Только больше 120.
Созвонился ОД сказали похоже на дисбаланс колёс. Хотя на этих колёсах проехал ~800км. Зимой на других колёсах ездил( зимняя, на своих дисках). Неужели за 800 км. изменилась балансировка?
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Биение в руль при торможений.
Диски новые
Заводской баланс
Может на потоке где и косяк выскочил
Я бы с него начал, если только перед стоимость 2000 руб
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Биение в руль при торможений.
Сегодня ездил к ОД. Проехались с мастером - подтвердил биение руля. Проверили балансировку колёс - норма. На всякий случай поменяли задние с передними. Протянули опоры двигателя. Поехал на трассу биения как были так и остались. Опять поехали с мастером биение вроде есть вроде нет, разогнаться было невозможно, трасса вечером забита. Завтра проверю опять. Если что будут думать.
Но балансировка, однозначно отпадает.
Может кто из клубней попробует режим движения 125-145км/час. Будет вибрация или нет. Неужели это мне повезло одному?
Но балансировка, однозначно отпадает.
Может кто из клубней попробует режим движения 125-145км/час. Будет вибрация или нет. Неужели это мне повезло одному?
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Сантавод
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
- Место проживания: Краснодарский-край
- Двигатель: дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Биение в руль при торможений.
Есть такое, но оно не постоянно. Я сам не знаю как показать дилеру это. Бывает тормозишь свыше 110 идёт вибрация, а потом её тупо нет на любой скорости. И за поездку 2-3 часовую может проявится 1 раз и всё.
Но, что заметил, на маленьких скоростях приходится продавливать тормоза уже достаточно сильно.
Бред какой-то. Пробег 4500 км.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Биение в руль при торможений.
При разговорах с работниками ОД, подтвердили проблему с тормозными дисками, меняют по гарантии. А моя проблема нарисовалась первый раз. Или просто владельцы не разглядели.