кстати да, колёса 18 дюймов, премьер. пора писать петицию в hyundai!Кот 88 писал(а): ↑09 фев 2020, 16:17Тогда, да, они правы, гарантия на ТД - 20 тыс. км или 1 год!Stepcloser писал(а): ↑07 фев 2020, 23:09Был сегодня в сим центр. Прошел год после покупки автомобиля, гарантия на диски больше не действует.
Насколько я понял, данная проблема чаще возникает у владельцев 18-х дисков. У кого 19-е, у тех ТД другие и таких массовых проблем, действительно нет. ИМХО
Биение в руль при торможении
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 10:43
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Бензин, 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 2018
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe
- Поблагодарили: 1 раз
Биение в руль при торможений.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 10:43
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Бензин, 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 2018
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe
- Поблагодарили: 1 раз
Биение в руль при торможений.
на соседнем форуме говорят, что на 19-х дисках тоже биение.
Проточил тормозные диски, проблема ушла. Наблюдаем за поведением машины.
-
- Частый гость
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 фев 2020, 23:39
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyunfai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: BMW F07
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Биение в руль при торможений.
Всем привет! 3 недели как забрал новый санта фе в салоне и сразу после нулевого ТО, первые раз разогнавшись до 140 км/ч почувствовал биение на руле при торможении. первую тысячу проходил обкатку, т.е. плавно разгонялся и плавно тормозил, непонятно, могли ли диски перегреться.
-
- Частый гость
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 фев 2020, 23:39
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyunfai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: BMW F07
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Биение в руль при торможений.
Съездил на диагностику, там сказали, что я такой не один, ждут решения завода изготовителя. Собственно ждём...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Биение в руль при торможений.
Сказать ОД может, все что угодно. А потом может опять сказать, что ничего не говорили. Есть у вас заказ-наряд о проведенной диагностике, где данный дефект подтвержден? Если есть такой документ, то отлично и можно немного подождать, а, если нет, то на нет и суда нет, причем, как в прямом, так и в переносном смысле. ИМХО
-
- Частый гость
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 фев 2020, 23:39
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyunfai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: BMW F07
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Биение в руль при торможений.
Оформили заказ наряд, 2 часа что то делали, мыли машину, отбалансировали колёса,замерили биение, далее, сказали покататься, может изменится что. Ничего не изменилось, поэтому ждём решение завода по аналогичной проблеме другого автомобиля. Я так понял, что завод данную проблему не признаёт, пока биение не будет выше какого то показателя, но т.к. нас уже двое таких у этой станции, то, по их словам, им проще вести диалог с представителями завода. В конце недели буду звонить мастеру. Машине 3 недели, поэтому надеюсь на положительное решение. В крайнем случае поменяю за свой счёт, долго ездить с такой вибрацией я не смогу.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Биение в руль при торможений.
Все понятно! То есть документов, подтверждающих проблему у вас нет. Или я чего-то не понял? Если доков нет, то выше я уже писал. Требуйте документы о диагностике и подтверждения там заявленной неисправности.ru_seek писал(а): ↑03 мар 2020, 22:18Оформили заказ наряд, 2 часа что то делали, мыли машину, отбалансировали колёса,замерили биение, далее, сказали покататься, может изменится что. Ничего не изменилось, поэтому ждём решение завода по аналогичной проблеме другого автомобиля. Я так понял, что завод данную проблему не признаёт, пока биение не будет выше какого то показателя, но т.к. нас уже двое таких у этой станции, то, по их словам, им проще вести диалог с представителями завода. В конце недели буду звонить мастеру. Машине 3 недели, поэтому надеюсь на положительное решение. В крайнем случае поменяю за свой счёт, долго ездить с такой вибрацией я не смогу.
И зачем менять самому, если тут народ отписывался, что им поменяли все по гарантии, кому-то сразу, а кому-то со скандалом, но поменяли же!!! И, кстати, поменять по гарантии обязаны и ТД и ТК комплектом!!!
Самому менять слишком дорого, т.к. на нашу авто ТД и ТК слишком дорогие, судя по ценнику, они сделаны из драгоценных металлов.
-
- Частый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 сен 2019, 19:46
- Место проживания: Балашиха-Желдор
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Nissan Teana
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Биение в руль при торможений.
А где написано, что при замене дисков меняются колодки? Непросто будет од это доказать.
- Mamonische
- Модератор
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:08
- Место проживания: Одинцово
- Двигатель: CRDI 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: KIA Sorento XM
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Биение в руль при торможений.
ru_seek, На сколько я понял, Вашему автомобилю всего-лишь 3 недели. За это время колодки, толком, не успели притереться. Менять их далеко не обязательно, да и не факт, что ОД согласится менять в тандеме с дисками, поскольку это затраты, непосредственно, ОД.
Менять колодки вместе с дисками рекомендуется только в том случае, если их износ составляет более 50% и присутствует четкая выработка от старых тормозных дисков. (хотя и в этом случае - их можно просто шлифануть и оставить до "лучших времен"). В Вашем же случае, можно оставить и старые (выработки у них за 3 недели - никакой), и для полного успокоения души, как я успел заметить выше - шлифануть их - тем самым вывести в нулевую плоскость. За данную манипуляцию ОД вообще может денег не взять, если хорошо попросить и тонко намекнуть, чтобы сказали спасибо, что Вы не настаиваете на замене.
Удачного разрешения вопроса.
Глазомер, быстрота, натиск...
-
- Частый гость
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 фев 2020, 23:39
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyunfai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: BMW F07
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Биение в руль при торможений.
Сегодня пригласили на станцию, диски заменили, колодки не трогали. Сказали, что автомобиль тяжелый, диски не рассчитали. Збс...у меня 19 радиус колёс, если что