Электроуситель выкручивае руль вправо до упора.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Ответить
  • Реклама

ebe1961
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 05:11
Место проживания: Владимир
Двигатель: бензин, 2,4
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe IV
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019

Электроуситель выкручивае руль вправо до упора.

Сообщение ebe1961 » 08 авг 2023, 20:41

Люди! Подскажите пожалуйста, было ДТП. Удар пришелся по касательной в правое колесо. Пострадали рулевая тяга и рулевой наконечник справа (стали болтаться как сопли). Их заменили.
Но вот с электроусителем проблема, при заводке авто, он принудительно, с такой неплохой силой выкручивает руль вправо до упора.
Если, более подробно, то во время самого ДТП, проблемы с электроусилителем не было, пока машина была заведена. Далее я машину заглушил, завел, все без проблем. А, вот когда в третий раз завел, руль выкрутило вправо. По середине его держать надо чуть не вдвоем, так сильно его вправо крутит.
Дилер говорит, рулевая колонка с блоком управления под замену. Может кто сталкивался.
Читал тут, что у VW, в такой ситуации в блок управления ЭУР прописывается ошибка, может и тут тоже самое. Или от в принципе не очень сильного удара в колесо повредило что то в ЭУР?

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Электроуситель выкручивае руль вправо до упора.

Сообщение Aviesa » 12 авг 2023, 10:06

Определились с причиной?

ebe1961
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 05:11
Место проживания: Владимир
Двигатель: бензин, 2,4
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe IV
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019

Электроуситель выкручивае руль вправо до упора.

Сообщение ebe1961 » 13 авг 2023, 11:55

Aviesa писал(а):
12 авг 2023, 10:06
Определились с причиной?
Пока нет. Машина на ремонте в кузовном сервисе. После повезут к дилеру, с рулем разбираться. Но, я почитав интернет, все же больше склоняюсь, что проблема в ЭУР из-за удара в колесо. Видимо, чт-то произошло или с датчиком момента, или с торсионом. Это все в рулевой.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»