Люди! Подскажите пожалуйста, было ДТП. Удар пришелся по касательной в правое колесо. Пострадали рулевая тяга и рулевой наконечник справа (стали болтаться как сопли). Их заменили.
Но вот с электроусителем проблема, при заводке авто, он принудительно, с такой неплохой силой выкручивает руль вправо до упора.
Если, более подробно, то во время самого ДТП, проблемы с электроусилителем не было, пока машина была заведена. Далее я машину заглушил, завел, все без проблем. А, вот когда в третий раз завел, руль выкрутило вправо. По середине его держать надо чуть не вдвоем, так сильно его вправо крутит.
Дилер говорит, рулевая колонка с блоком управления под замену. Может кто сталкивался.
Читал тут, что у VW, в такой ситуации в блок управления ЭУР прописывается ошибка, может и тут тоже самое. Или от в принципе не очень сильного удара в колесо повредило что то в ЭУР?
Электроуситель выкручивае руль вправо до упора.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 05:11
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: бензин, 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe IV
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 05:11
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: бензин, 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe IV
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
Электроуситель выкручивае руль вправо до упора.
Пока нет. Машина на ремонте в кузовном сервисе. После повезут к дилеру, с рулем разбираться. Но, я почитав интернет, все же больше склоняюсь, что проблема в ЭУР из-за удара в колесо. Видимо, чт-то произошло или с датчиком момента, или с торсионом. Это все в рулевой.