Страница 1 из 1
Маслоохладитель на ТМ.
Добавлено: 03 дек 2019, 14:51
TM4Santa
Кто знает, зачем на ТМ внедрили термостат который даже при 110градусах никуда не двигается. С такой работой термостата масло двигателя не охлаждается потому как поступает по пути наименьшего сопротивления сразу на картридж МФ.
Маслоохладитель на ТМ.
Добавлено: 03 дек 2019, 14:54
Admin
О как?!
А корейские инженеры то и не знают...
Маслоохладитель на ТМ.
Добавлено: 03 дек 2019, 15:01
TM4Santa
Admin писал(а): ↑03 дек 2019, 14:54
корейские инженеры
Инженеров можно опустить, тех. заказ делают разработчики MOBIS. При этом сам корпус масляного фильтра MOBIS заказывает только у MAHLE и у него нет отдельного part number.
Кто нибудь измерял температуру масла в городе в пробках или по трассе?
Есть возможность через OBDII вывести в TORQUE этот параметр?
Маслоохладитель на ТМ.
Добавлено: 07 дек 2019, 14:56
43kos
А для чего замерять??
Маслоохладитель на ТМ.
Добавлено: 07 дек 2019, 21:11
TM4Santa
43kos писал(а): ↑07 дек 2019, 14:56
А для чего замерять??
В ТрипА или В есть моточасы. Есть в расчете учет нагрева масла как у прем. немцев или нет и кореяки пустышку слепили 2+2=4?
Маслоохладитель на ТМ.
Добавлено: 14 фев 2020, 11:07
TM4Santa
Прикольно ОД объяснил наличие термостата в МФ.
Евро6 требует чтобы масло было жидким, поэтому его нужно греть свыше 100 градусов а то что оно быстрее портится, то на этот счет регламент прописан в книжке менять каждые 7500км (типа тяжелые условия). На Santa Fe DM такой рекомендации нет.
А не проще ли термостат заблокировать чтобы было штатно как на проверенном временем Santa Fe DM?
Маслоохладитель на ТМ.
Добавлено: 14 фев 2020, 22:05
Дмитрич
TM4Santa писал(а): ↑03 дек 2019, 15:01
Кто нибудь измерял температуру масла в городе в пробках или по трассе?
Есть возможность через OBDII вывести в TORQUE этот параметр?
На днях попробую через OBDII посмотреть температуру ОЖ. Но у меня стрелка до 90 не доходит.... Официалы говорят, что у всех так.... А в пробке какой смысл смотреть? Дизель в пробке остывает.
Маслоохладитель на ТМ.
Добавлено: 15 фев 2020, 11:35
TM4Santa
Дмитрич писал(а): ↑14 фев 2020, 22:05
температуру ОЖ. Но у меня стрелка до 90 не доходит.
Стрелка на всех авто работает с торможением к 90, сделано по стандарту даже на полностью цифровых приборках премиум класса. Но можно подправить коррекции (стратегию) в ПО.
В реальности датчик ОЖ давно за 95С показывает а стрелка только к 90 приближается или просто стоит на 90С. При этом мы понимаем что внутри блока ОЖ ещё выше потому как датчик ОЖ стоит в другом месте где температура в малом контуре пониже.
С ОЖ у нас все нормально без изменений по сравнению с Santa Fe-3 и это хорошо за исключением недолговечности помпы.
Вот с температурой масла и неохлаждением это большой вопрос который скрывают ОД и мы сами этого не знаем.
На конвейерной ТМ стоит пластиковый корпус МФ а в описании презентации Santa Fe ТМ показан и представлен полностью алюминиевый корпус МФ.
Зачем обманывать покупателя показывая одно а продавая другое?
Кто нибудь смог найти ID датчика температуры масла для приложения TORQUE?
Маслоохладитель на ТМ.
Добавлено: 13 июл 2022, 10:52
TM4Santa
Для истории. Вопрос от 03 дек 2019 так за 2 года никому не интересен а точнее нет знающих или тех кто менял по гарантии корпус МФ.