Маслоохладитель на ТМ.
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 13:07
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.2л
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Благодарил (а): 3 раза
Маслоохладитель на ТМ.
Кто знает, зачем на ТМ внедрили термостат который даже при 110градусах никуда не двигается. С такой работой термостата масло двигателя не охлаждается потому как поступает по пути наименьшего сопротивления сразу на картридж МФ.
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Маслоохладитель на ТМ.
О как?!
А корейские инженеры то и не знают...
А корейские инженеры то и не знают...
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 13:07
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.2л
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Благодарил (а): 3 раза
Маслоохладитель на ТМ.
Инженеров можно опустить, тех. заказ делают разработчики MOBIS. При этом сам корпус масляного фильтра MOBIS заказывает только у MAHLE и у него нет отдельного part number.
Кто нибудь измерял температуру масла в городе в пробках или по трассе?
Есть возможность через OBDII вывести в TORQUE этот параметр?
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 13:07
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.2л
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Благодарил (а): 3 раза
Маслоохладитель на ТМ.
В ТрипА или В есть моточасы. Есть в расчете учет нагрева масла как у прем. немцев или нет и кореяки пустышку слепили 2+2=4?
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 13:07
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.2л
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Благодарил (а): 3 раза
Маслоохладитель на ТМ.
Прикольно ОД объяснил наличие термостата в МФ.
Евро6 требует чтобы масло было жидким, поэтому его нужно греть свыше 100 градусов а то что оно быстрее портится, то на этот счет регламент прописан в книжке менять каждые 7500км (типа тяжелые условия). На Santa Fe DM такой рекомендации нет.
А не проще ли термостат заблокировать чтобы было штатно как на проверенном временем Santa Fe DM?
Евро6 требует чтобы масло было жидким, поэтому его нужно греть свыше 100 градусов а то что оно быстрее портится, то на этот счет регламент прописан в книжке менять каждые 7500км (типа тяжелые условия). На Santa Fe DM такой рекомендации нет.
А не проще ли термостат заблокировать чтобы было штатно как на проверенном временем Santa Fe DM?
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 фев 2020, 23:21
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2 Дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Mitsubishi L200
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Маслоохладитель на ТМ.
На днях попробую через OBDII посмотреть температуру ОЖ. Но у меня стрелка до 90 не доходит.... Официалы говорят, что у всех так.... А в пробке какой смысл смотреть? Дизель в пробке остывает.
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 13:07
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.2л
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Благодарил (а): 3 раза
Маслоохладитель на ТМ.
Стрелка на всех авто работает с торможением к 90, сделано по стандарту даже на полностью цифровых приборках премиум класса. Но можно подправить коррекции (стратегию) в ПО.
В реальности датчик ОЖ давно за 95С показывает а стрелка только к 90 приближается или просто стоит на 90С. При этом мы понимаем что внутри блока ОЖ ещё выше потому как датчик ОЖ стоит в другом месте где температура в малом контуре пониже.
С ОЖ у нас все нормально без изменений по сравнению с Santa Fe-3 и это хорошо за исключением недолговечности помпы.
Вот с температурой масла и неохлаждением это большой вопрос который скрывают ОД и мы сами этого не знаем.
На конвейерной ТМ стоит пластиковый корпус МФ а в описании презентации Santa Fe ТМ показан и представлен полностью алюминиевый корпус МФ.
Зачем обманывать покупателя показывая одно а продавая другое?
Кто нибудь смог найти ID датчика температуры масла для приложения TORQUE?
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 13:07
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.2л
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Благодарил (а): 3 раза
Маслоохладитель на ТМ.
Для истории. Вопрос от 03 дек 2019 так за 2 года никому не интересен а точнее нет знающих или тех кто менял по гарантии корпус МФ.