К вопросу о работе муфты (подключению заднего привода) на различных скоростях.
Условия: зима, Север, дорога с хорошим асфальтовым покрытием и наполовину с накатанным снегом, местами лёд.
Различные режимы, различные условия: разгон с 0 до 120 км/ч и далее езда на скорости в районе 120 км\ч, +- 20 км/ч. Разгон на Спорте с принудительно подключенным задком. Разгон и поддержка различных скоростей движения...
То есть, муфта (распределение крутящего момента на заднюю ось) подключается при любом прикосновении к акселератору на любых диапазонах скоростей автомобиля. Естественно значение нагрузки сцепления (сила давления масла, нагнетаемая насосом муфты) в разных погодных и климатических условиях будет разная. При принудительном подключении ПП, как и говорится в описании, до 60 км/ч муфта подключается на постоянку, но с разными значениями, с разными диапазонами подключения и в зависимости от выбранного режима движения, НО НИКАК НЕ ПОСТОЯННО ЖЕСТКО 50/50 (как пишут и думают некоторые "умники"). После 60 км/ч - переход в автоматический режим. При сбросе скорости менее 60 км/ч - снова подключается постоянный ПП (но с разными значениями, с разными диапазонами подключения и в зависимости от выбранного режима движения). Для наглядности есть ролики с включенным круизом на скоростях до и более 60 км/ч в режиме принудительного подключения ПП и т.д.....
Режимы подписаны в названиях роликов
Первый ролик - первый отрезок со значения нагрузки сцепления "0" и до следующего "0" - это первый разгон с места.
Затем нулевые значения - это сброс "газа". Как только надавить на педаль, даже чуть-чуть, для поддержания скорости - муфта и, следовательно задний привод подключаются.
Работа муфты. Просмотр через Launch
Круиз 64 км/ч на Смарте
Спорт с включенным Lock. Поддержка разных скоростей
Круиз 45 км/ч и круиз 85 км/ч на Спорт с включенным Lock
Ускорение Смарт
Поддержка 60 км/ч, Смарт