Ребят, вопрос для меня не очевидный. Стал частенько юзать лепестки для торможения двигателем. Вплоть до того, что иногда тормоз слегка жму, чтобы только стопы сзади загорелись. Насколько это вредно для акпп? Влияет ли спокойный ручной сброс 1-2 передачи вниз на её ресурс? Хотелось бы узнать ответ от специалистов, стоит ли пользоваться торможением двигателем или нет? Вопрос не только в ресурсе тормозных колодок (умерли на 20 т.км.), просто понравилось удобство пользования лепестками.
Заранее спасибо ответившим.
Работа акпп в ручном режиме.
-
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 18:30
- Место проживания: Мытищи
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai IX35
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Работа акпп в ручном режиме.
У меня лепестков нет, да и пользуюсь ручным режимом когда выезжаю из подземного паркинга, просто принудительно ставлю первую, чтобы не подъеме не пытался включать вторую, а так пользовался принудительным понижением на прежней машине, на коробке ни как не сказывалось, стружки больше не становилось при замене масла.Aspiro писал(а): ↑19 фев 2021, 13:16Ребят, вопрос для меня не очевидный. Стал частенько юзать лепестки для торможения двигателем. Вплоть до того, что иногда тормоз слегка жму, чтобы только стопы сзади загорелись. Насколько это вредно для акпп? Влияет ли спокойный ручной сброс 1-2 передачи вниз на её ресурс? Хотелось бы узнать ответ от специалистов, стоит ли пользоваться торможением двигателем или нет? Вопрос не только в ресурсе тормозных колодок (умерли на 20 т.км.), просто понравилось удобство пользования лепестками.
Заранее спасибо ответившим.