Санта 2019гв с пробегом 60к, движок 3.5
Недавно появилась довольно раздражающая раскачка после проезда лежачих полицейских. Начал грешить на амортизаторы. Проверил старым способом - раскачал зад, за 2-3 раза успокаивается. Вроде норм. Заехал к официалам - посмотрели сказали все в норме, пружины целые, аморты не текут. Предложили сгонять в другой сервис на вибростенд. Съездил - тоже норма. права сторона чуть слабее левой но вцелов 70-80% прибор показал. Замену рекомендуют на 50-60%
По итогу все говорят что норма, но на лежачих или на неидеальном покрытии, на ЦКАДе например идёт раздражающая раскачка, не поверите, шея даже устаёт))
Решил поменять и аморты и пружины сзади, дорого, но у меня куча разъездов а теперь каждая поездка как каторга.
Аморты вроде в продаже нашел по 25к штучка а с пружинами засада. Родных в продаже вообще нет, официальной замены нет.
Посоветуйте пружины, я хз, может от старых годов подходят, от мотоцикла, от газ-66, мне честно плевать уже от чего - ездить невозможно))
Раскачка на лежачих, замена пружин/амортизаторов
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 дек 2019, 20:48
- Место проживания: Ivanovo
- Двигатель: 3.5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Tm
- Год выпуска: 2019
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 12:23
- Место проживания: Сочи
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe4
- Год выпуска: 18
- До этого: IX35
Раскачка на лежачих, замена пружин/амортизаторов
Потекли задние амортизаторы. Оригинал дорого. Нашел в интернете компанию TLK auto. Заказал амортизаторы и пружины комплект из 4 штук. Поменял машина стала выше и устойчивей.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 авг 2021, 20:05
- Место проживания: Краснодар
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 1 раз
Раскачка на лежачих, замена пружин/амортизаторов
В апреле 2022 года тоже столкнулся с проблемой по замене задних оригинальных амортизаторов. В итоге поставил себе пружины и амортизаторы от TLK. Пустая машина, по моим ощущениям ведет себя так же, как и с оригинальными. Но если загрузить (5 человек + багаж), на скорости чувствуется раскачка, ощущение как по волнам плывешь. Зад авто стал выше сантиметра на 3-4, что с эстетической точки зрения, мне не сильно нравится (поднялся центр тяжести - что тоже негативно сказывается на устойчивости авто на скорости).
Резюмируя: если есть деньги и их не жалко, то лучше поставить оригинальные. В остальных случаях - достойный вариант по соотношению цена/качество. Комплект на заднюю ось (амортизаторы, пружины, пыльники, отбойники - доставка в Краснодарский край) мне обошелся ~ 30 675 р.
Резюмируя: если есть деньги и их не жалко, то лучше поставить оригинальные. В остальных случаях - достойный вариант по соотношению цена/качество. Комплект на заднюю ось (амортизаторы, пружины, пыльники, отбойники - доставка в Краснодарский край) мне обошелся ~ 30 675 р.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 авг 2023, 09:55
- Место проживания: Луховицы
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Tm
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai santa fe dm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Раскачка на лежачих, замена пружин/амортизаторов
В общем докладываю.
Встали колом задние амортизаторы. Я решил отойти от этих амортизаторов с самоподкачкой.
Сегодня все поставил. В итоге амортизаторы CTR GY1033G, пружины б/у Соренто 55350-с5260, пыльники отбойники вазовские.
Итог машина стала нормальным комфортным авто. Высота зада не изменилась. По деньгам вышло не больше 12000. Делал сам.
Встали колом задние амортизаторы. Я решил отойти от этих амортизаторов с самоподкачкой.
Сегодня все поставил. В итоге амортизаторы CTR GY1033G, пружины б/у Соренто 55350-с5260, пыльники отбойники вазовские.
Итог машина стала нормальным комфортным авто. Высота зада не изменилась. По деньгам вышло не больше 12000. Делал сам.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 мар 2024, 02:03
- Место проживания: Воскресенск
- Двигатель: Дизель, 2200
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Ge TM
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 1 раз
Раскачка на лежачих, замена пружин/амортизаторов
Приветствую. Подскажи сколько проехал уже на этих амортах и пружинах? Как полет? У меня тоже аморты самовыравнивающиеся хочу заменить на что то другое но не от фирмы TLK, а в сети совсем нет информации на что поменять.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Раскачка на лежачих, замена пружин/амортизаторов
110000 км ничего не менял и, что характерно, не собираюсь. Всё полностью устраивает[email protected] писал(а): ↑16 мар 2024, 02:08Приветствую. Подскажи сколько проехал уже на этих амортах и пружинах? Как полет? У меня тоже аморты самовыравнивающиеся хочу заменить на что то другое но не от фирмы TLK, а в сети совсем нет информации на что поменять.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 17:54
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: santafe
- Год выпуска: 2019
- До этого: i40
- Благодарил (а): 5 раз
Раскачка на лежачих, замена пружин/амортизаторов
тоже встали колом аморты. поменял на оригинал (18к за штучку). На сервисе сказали, что оригинал не может столько стоить и пророчили макс 10к