Тормозная система (колодки, диски) Santa Fe TM (2018 - 2020)
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 сен 2019, 16:21
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 3 раза
Тормозная система (колодки, диски)
Проехал уже 3000 на 85-х колодках, биения нет. Рекомендую к замене
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 11:46
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM 2018
Тормозная система (колодки, диски)
straga05, Меняли только колодки без дисков ? И при каком пробеге ?
-
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 18:30
- Место проживания: Мытищи
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai IX35
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Тормозная система (колодки, диски)
Как мне объяснил знакомы инженер по гарантии Hyundai колодки с этим артикулом содержат больше металлической фракции самой тормозной накладке, для лучшего отведения тепла, что предотвращает перегрев диска и как следствие его деформацию, но ускоряет его износ.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Тормозная система (колодки, диски)
прям стоял рядом на производстве))) если эти колодки и родные положить рядом - разницы нет ВООБЩЕ. чего только люди не придумывают от себя)))
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Тормозная система (колодки, диски)
Чудес на свете не бывает, раз корейцы артикул поменяли, что-то, наверное, изменилось (кроме аббревиатуры) да и на фото (кто-то тут выкладывал) видно, что на новых колодках есть вертикальная проточка (возможно, что, именно, для отвода тепла).
Р.С. Возможно, что я ошибаюсь, но вам, как представителю ОД и карты в руки, - можно было бы и фотку старых и новых колодок тут на форуме замутить, что бы раз и навсегда в этом разобраться и снять все вопросы.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Тормозная система (колодки, диски)
так я, как тот самый представитель, и говорю, что относительно того что поменялось - информации нет. То, что детали конструктивно отличаются - это факт. а вот что там в составе фрикционного материала - полная тишина. Не могу утверждать что он тот же самый или иной. Но так точно говорить, что в колодку насовали металлической стружки - это высший пилотаж. У меня всегда возникает желание поучиться у таких людей.
-
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 18:30
- Место проживания: Мытищи
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai IX35
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Тормозная система (колодки, диски)
Не думаю что он выдумывал отсебятину, он приехал с обучения в центре Hyundai. Да и какой смысл выдумывать небылицы, от этого ему ни тепло не холодно, более того мы с ним дружим уже очень давно, не вижу смысла ему мен выдумывать...
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Тормозная система (колодки, диски)
Любое обучение подкрепляется документацией. Пусть представит пруффы.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Тормозная система (колодки, диски)
это залог успеха? давайте от обратного. какая то доля металла в фрикционном слое колодки есть всегда. для того, чтобы колодка не перегревала диск надо не увеличивать количество металла, поскольку металл как разогревался при трении, так и будет разогреваться, а добавлять что-то из разряда керамики. Чем больше металла - тем больше скрипов/коррозии именно колодки, а это ведет к разрушению, что не безопасно...Еще могут добавить не металл по сути, а бронзу, кевларовое или стекловолокно....плюс корректировка конструкции фрикциона для отведения продуктов износа и обдувом воздухом для охлаждения. в общем что можно поменять - вариаций огромное множество...
эта полемика не имеет смысла. это как рассуждать про масло первой заливки на заводе...вроде все знают что заливают, а по сути никто ничего не знает)))