Тормозная система (колодки, диски) Santa Fe TM (2018 - 2020)

Запасные части и расходники, где, по чем, когда...
Ответить
  • Реклама

straga05
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 16:21
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 3 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение straga05 » 21 сен 2020, 08:40

Проехал уже 3000 на 85-х колодках, биения нет. Рекомендую к замене

alen
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 июл 2020, 11:46
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель, 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM 2018

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение alen » 21 сен 2020, 12:36

straga05, Меняли только колодки без дисков ? И при каком пробеге ?

straga05
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 16:21
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 3 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение straga05 » 21 сен 2020, 12:52

alen, ,
да, только колодки.
пробег 22 был +-

PJ_True
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 18:30
Место проживания: Мытищи
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai IX35
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение PJ_True » 13 окт 2020, 19:27

UPDATEor писал(а):
18 сен 2020, 14:29
Искать по артикулу 58101S1A85QQH
QQH как выше объяснил уважаемый Шаман - 'mk люлзначение колодок которые поставлялись для дилеров для проведения TSB
Как мне объяснил знакомы инженер по гарантии Hyundai колодки с этим артикулом содержат больше металлической фракции самой тормозной накладке, для лучшего отведения тепла, что предотвращает перегрев диска и как следствие его деформацию, но ускоряет его износ.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 13 окт 2020, 20:14

PJ_True писал(а):
13 окт 2020, 19:27
инженер по гарантии Hyundai
прям стоял рядом на производстве))) если эти колодки и родные положить рядом - разницы нет ВООБЩЕ. чего только люди не придумывают от себя)))

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 13 окт 2020, 23:02

Шаман писал(а):
13 окт 2020, 20:14
если эти колодки и родные положить рядом - разницы нет ВООБЩЕ
Чудес на свете не бывает, раз корейцы артикул поменяли, что-то, наверное, изменилось (кроме аббревиатуры) да и на фото (кто-то тут выкладывал) видно, что на новых колодках есть вертикальная проточка (возможно, что, именно, для отвода тепла). [bo.gif]
Р.С. Возможно, что я ошибаюсь, но вам, как представителю ОД и карты в руки, - можно было бы и фотку старых и новых колодок тут на форуме замутить, что бы раз и навсегда в этом разобраться и снять все вопросы. [az.gif]

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 14 окт 2020, 09:52

Кот 88 писал(а):
13 окт 2020, 23:02
как представителю ОД и карты в руки
так я, как тот самый представитель, и говорю, что относительно того что поменялось - информации нет. То, что детали конструктивно отличаются - это факт. а вот что там в составе фрикционного материала - полная тишина. Не могу утверждать что он тот же самый или иной. Но так точно говорить, что в колодку насовали металлической стружки - это высший пилотаж. У меня всегда возникает желание поучиться у таких людей.

PJ_True
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 18:30
Место проживания: Мытищи
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai IX35
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение PJ_True » 14 окт 2020, 10:26

Шаман писал(а):
13 окт 2020, 20:14
прям стоял рядом на производстве))) если эти колодки и родные положить рядом - разницы нет ВООБЩЕ. чего только люди не придумывают от себя)))
Не думаю что он выдумывал отсебятину, он приехал с обучения в центре Hyundai. Да и какой смысл выдумывать небылицы, от этого ему ни тепло не холодно, более того мы с ним дружим уже очень давно, не вижу смысла ему мен выдумывать...

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 334 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение bigsam » 14 окт 2020, 11:18

Любое обучение подкрепляется документацией. Пусть представит пруффы.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 14 окт 2020, 12:33

PJ_True писал(а):
14 окт 2020, 10:26
он приехал с обучения в центре Hyundai.
это залог успеха? давайте от обратного. какая то доля металла в фрикционном слое колодки есть всегда. для того, чтобы колодка не перегревала диск надо не увеличивать количество металла, поскольку металл как разогревался при трении, так и будет разогреваться, а добавлять что-то из разряда керамики. Чем больше металла - тем больше скрипов/коррозии именно колодки, а это ведет к разрушению, что не безопасно...Еще могут добавить не металл по сути, а бронзу, кевларовое или стекловолокно....плюс корректировка конструкции фрикциона для отведения продуктов износа и обдувом воздухом для охлаждения. в общем что можно поменять - вариаций огромное множество...
эта полемика не имеет смысла. это как рассуждать про масло первой заливки на заводе...вроде все знают что заливают, а по сути никто ничего не знает)))

Ответить

Вернуться в «Запчасти и расходники»