92 или всё таки 95?
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 23:57
- Место проживания: Иваново
- Двигатель: 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 3 раза
92 или всё таки 95?
Повторяю третий раз, если вам с двух раз не понятно-завод разрешает заливать 92 бензин. Владелец сам решает что ему заливать. Кто хочет экономить, тот экономит. Кто считает, что лучше лить 98 бензин, тот пусть льет. И оба будут правы.
Если завод разрешает лить 91+ - значит на этом виде топлива двигатель будет работать эффективно и качественно.
Если завод разрешает лить 91+ - значит на этом виде топлива двигатель будет работать эффективно и качественно.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 23:57
- Место проживания: Иваново
- Двигатель: 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 3 раза
92 или всё таки 95?
Тут изначально поставлена не правильная формулировка-заливая 92 бензин владелец не экономит, а просто заправляется тем, чем разрешается заводом. Вы же не льете масло от космических кораблей, ведь оно наверняка лучше(может быть), чем от Shell.
Не ставите колеса, рассчитанные на скорость 300+, они ведь просто не нужны для нашей машины.
Также 95 бензин - хотите заливайте, но и на 92 бензине Санта Фе отъездит свой срок службы.
А называть людей жлобами, заливающими 92 это неправильно.
Не ставите колеса, рассчитанные на скорость 300+, они ведь просто не нужны для нашей машины.
Также 95 бензин - хотите заливайте, но и на 92 бензине Санта Фе отъездит свой срок службы.
А называть людей жлобами, заливающими 92 это неправильно.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
92 или всё таки 95?
занавес)))Kd6670, Вам что-нибудь говорит словосочетание "минимально допустимый"? 92 бензин минимально допустимый, при котором авто будет ехать без ошибок по бортовой электронике, но полноценного КПД, который задумал производитель, не будет.
для понимания приведу пример.
есть натуральное сливочное масло, из молока. А есть масло на растительных жирах и химии всякой. И то и то можно на хлеб намазать. и по вкусу вроде все похоже. Но первое, по понятным причинам, дороже, второе - дешевле. При употреблении в пищу Вы ни от того, ни от другого, естественно, не отравитесь. Но, почему-то, сомневаюсь, что для себя выберите второе...
для понимания приведу пример.
есть натуральное сливочное масло, из молока. А есть масло на растительных жирах и химии всякой. И то и то можно на хлеб намазать. и по вкусу вроде все похоже. Но первое, по понятным причинам, дороже, второе - дешевле. При употреблении в пищу Вы ни от того, ни от другого, естественно, не отравитесь. Но, почему-то, сомневаюсь, что для себя выберите второе...
- Mamonische
- Модератор
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:08
- Место проживания: Одинцово
- Двигатель: CRDI 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: KIA Sorento XM
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 97 раз
92 или всё таки 95?
Kd6670,
А про параллель с маслом, от Уважаемого Шамана, я бы добавил: в конечном итоге - постоянно употребляя в пищу низкосортные дешевые аналоги, содержащие химию и пальмовые масла, Вы своему организму, явно, пользы не принесете. Да и в добавок будете постоянно испытывать дискомфорт по органолептическим показателям.
По мне, так - необходимо жить не только сегодняшним днем, но и заглядывать, что может случиться в будущем.
Приобретая автомобиль за 2,5-3 млн. рублей (а сейчас и более - 3 млн.) именно экономит! Этот термин здесь подходит как никакой другой.
А про параллель с маслом, от Уважаемого Шамана, я бы добавил: в конечном итоге - постоянно употребляя в пищу низкосортные дешевые аналоги, содержащие химию и пальмовые масла, Вы своему организму, явно, пользы не принесете. Да и в добавок будете постоянно испытывать дискомфорт по органолептическим показателям.
По мне, так - необходимо жить не только сегодняшним днем, но и заглядывать, что может случиться в будущем.
Глазомер, быстрота, натиск...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
92 или всё таки 95?
Это я к тому, что заправки у нас хорошие, и зачастую лучше лить 92 , чем 95. Я на элантре накатал 345 т.км, при тех же рекомендациях мин 92, его и лил, пользовался в 90% одной и той же заправкой. Проблем как то не возникло
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
92 или всё таки 95?
Раз пошла такая пьянка, то добавлю и я свои 5 копеек.
Раз производитель официально разрешает использовать АИ 92, то я уверен, что от 92 бензуса у нашего ДВС (у зажигалки) проблем не будет никаких, ни сейчас, ни через 10 лет, если, конечно, ДВС доживет до такого срока эксплуатации, т.к. электроника скорректирует работу ДВС в зависимости от топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндры и куча датчиков (в том числе и датчик детонации) в ДВС для того и существуют. ИМХО
Что касается, того, что лить, но я бы лил строго 95, т.к., как правильно тут подсказали, оптимальная работа ДВС будет, именно, на 95 бензусе. Соответственно, расход топлива, динамика и т.д. будут чутка лучше на 95, по сравнению с 92, а значит вся экономия (копеечная) на разнице в цене на топливо, компенсируются чутка более высоким расходом топлива на 92 бензусе. ИМХО
Что касается качества топлива, то уже лет 5-7, как минимум, на нормальных брендовых заправках бензус 95 вполне приличного качества.
Раньше, лет 10-12 назад, ДА, лучше было заливать 92, т.к. после 95 все свечи были в буром налете из-за присадок, а сейчас, хоть после 92, хоть после 95 свечи одинаковы по чистоте, соответственно не вижу причин считать 95 бензус плохим и отказываться от него по надуманным основаниям.
Раз производитель официально разрешает использовать АИ 92, то я уверен, что от 92 бензуса у нашего ДВС (у зажигалки) проблем не будет никаких, ни сейчас, ни через 10 лет, если, конечно, ДВС доживет до такого срока эксплуатации, т.к. электроника скорректирует работу ДВС в зависимости от топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндры и куча датчиков (в том числе и датчик детонации) в ДВС для того и существуют. ИМХО
Что касается, того, что лить, но я бы лил строго 95, т.к., как правильно тут подсказали, оптимальная работа ДВС будет, именно, на 95 бензусе. Соответственно, расход топлива, динамика и т.д. будут чутка лучше на 95, по сравнению с 92, а значит вся экономия (копеечная) на разнице в цене на топливо, компенсируются чутка более высоким расходом топлива на 92 бензусе. ИМХО
Что касается качества топлива, то уже лет 5-7, как минимум, на нормальных брендовых заправках бензус 95 вполне приличного качества.
Раньше, лет 10-12 назад, ДА, лучше было заливать 92, т.к. после 95 все свечи были в буром налете из-за присадок, а сейчас, хоть после 92, хоть после 95 свечи одинаковы по чистоте, соответственно не вижу причин считать 95 бензус плохим и отказываться от него по надуманным основаниям.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 14:47
- Место проживания: Киров
- Двигатель: 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2020
- До этого: i40
92 или всё таки 95?
Езжу на 95-ом, но иногда закрадывалась мысль (на лючке написано 91+ и дилер говорил, что езди на 92-ом) может нет смыла и лить 92-й. Но почитав всё выше написанное, решил "кормить машину хорошим сливочным маслом", к тому же разница, как правильно написали, ничтожна. Всем спасибо за то, что рассеяли мои сомнения!
- NikolaySadovski
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 19:08
- Место проживания: Минск
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
- Благодарил (а): 9 раз
92 или всё таки 95?
По поводу какой лить. У ОД был и они сказали, что лей 92 и не парься, гарантия 100000 км. Завод официально заявил, что лить можно 92. В США с такими же двигателями льют бензин с октановым числом ниже. На 92 бензине не рекомендуется тапок в пол, только для спокойной езды. Хочешь сделать с нее - болит, лей минимум 95. Весь ответ. И + к этому лил 95 бака 3, а потом перешел на 92 бензин. проехал 20000, разницы не заметил. как по мощности, так и по расходу топливо. Хотя у нас в РБ топливо наверно лучше. Лью 92 и не парюсь, в городе (Минск) расход 11-12 литров, больше не поднимается ( SMART- функция стоит).