Работа двигателя G4KJ, GDI.
- Serguei
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:15
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2.4 GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 3 раза
Работа двигателя G4KJ, GDI.
Alex001, выключите музыку и послушайте. Они в режиме спорт добавили звук в колонки.
-
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 10:23
- Место проживания: israel
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: honda crv
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Работа двигателя G4KJ, GDI.
У вас разные комлектации. На более дорогой шумка получше . Об этом на каком то тест драйве обясняли.
-
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
- Место проживания: Чебоксары
- Двигатель: Бензин 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Работа двигателя G4KJ, GDI.
вроде как кроме двойных боковых стекол разницы нетnonamexxxx писал(а): ↑07 фев 2019, 11:45У вас разные комлектации. На более дорогой шумка получше . Об этом на каком то тест драйве обясняли.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Работа двигателя G4KJ, GDI.
Дело не в шуме, а в вибрации по кузову. Это не только слышно, но и ощущается как не комфортная вещь. Жду тепла, буду смотреть что к чему, в гараже. На дилера надежды нет, только самому разбираться. Я говорю вибрация специфичная, - по гравию или тракторнму следу(гусеничнго), было на гольфе и опеле Вектра В, с убитыми резинками верхних опор передних стоек.nonamexxxx писал(а): ↑07 фев 2019, 11:45У вас разные комлектации. На более дорогой шумка получше . Об этом на каком то тест драйве обясняли.
Кстати проверить очень просто - крепится к кузову регистратор с трёх осевым G сенсором, а потом считывается в плеере аплитуда колебаний. В вертикальной и горизонтальной плоскости,в разной чувствительности и по разным дорогам. Хм, только придумал ;)
-
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
- Место проживания: Чебоксары
- Двигатель: Бензин 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 335 раз
-
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
- Место проживания: Чебоксары
- Двигатель: Бензин 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Работа двигателя G4KJ, GDI.
Лобовое и так у всех триплекс идет, даже у ВАЗа. Это сделано в целях безопасности. А если, делать в лобовом еще и воздушную прослойку, то при такой геометрии будут искажения и никто не разрешит такие стекла устанавливать, опять же в целях безопасности.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Работа двигателя G4KJ, GDI.
kapik1984, еще раз - на комплектациях от Премьера и выше стекла передних дверей и лобовое - двойные. То есть стекло, потом ламинированная пленка, затем опять стекло. Уровень шума в этих комплектациях гораздо ниже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Работа двигателя G4KJ, GDI.
Так, насколько я помню, давным давно ушли от калёных стёкол лобовых. Триплекс был на всех предыдущих Сантах. Боковые - да калёные. И на ТМ калёные, без плёнки, можно посмотреть на их торцы. Начиная от классики, фл, дм. везде триплексы на лобовом. Продавец акцентируют внимание на этом. Что то похоже на пиар, рассчитанный на неграмотного покупателя. Я ещё удивился, но не обратил внимания.
На Гольфе 2, так там заднее было чудное ( смотрел разбитое) состояло из 3-х слоёв(мерил штангелем) стекло 1мм, эластичная плёнка 2мм, стекло 1мм.
На Гольфе 2, так там заднее было чудное ( смотрел разбитое) состояло из 3-х слоёв(мерил штангелем) стекло 1мм, эластичная плёнка 2мм, стекло 1мм.