Работа двигателя G4KJ, GDI.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Работа двигателя G4KJ, GDI.
На новой санте замечаю странный звук работы двигателя - при, даже несильном, ускорении двигатель начинает рычать довольно сильно(хорошо слышно в салоне).
На предыдущей ДМ, двигатель G4KE -MPI такого небыло. Может это специфика модели GDI? Никто не обращал внимания?
На предыдущей ДМ, двигатель G4KE -MPI такого небыло. Может это специфика модели GDI? Никто не обращал внимания?
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Работа двигателя G4KJ, GDI.
Да, наверное проще доехать на сервис и попробовать на другой машине, стаким же движком. Может так все работают.
- Serguei
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:15
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2.4 GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 3 раза
Работа двигателя G4KJ, GDI.
Это абсолютно нормальная работа бензинового двигателя с непосредственным впрыском. Многие люди его даже за дизель принимают. Там так же есть ТНВД, а топливо впрыскивается непосредственно в объём цилиндров под высоким давлением. Двигатель имеет характерный рокот и лёгкое тарахтение. Это абсолютно нормально.
- Serguei
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:15
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2.4 GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 3 раза
Работа двигателя G4KJ, GDI.
Лично я двигатель практически не слышу. Приходится прислушиваться на самом старте. Шумоизоляция салона хорошая у Санты.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Работа двигателя G4KJ, GDI.
На ДМ тоже, новая, тарахтела как дизель, пока впускной коллектор не снял и уплотнение не подогнал, стало работать как бензинка.Serguei писал(а): ↑28 янв 2019, 16:30Это абсолютно нормальная работа бензинового двигателя с непосредственным впрыском. Многие люди его даже за дизель принимают. Там так же есть ТНВД, а топливо впрыскивается непосредственно в объём цилиндров под высоким давлением. Двигатель имеет характерный рокот и лёгкое тарахтение. Это абсолютно нормально.
А здесь именно на ускорении рычит нормально. А так работает спокойно - не как дизель. Фонендоскопом повышенные шумы слышны в районе НВД у распредвала. Приработка наверное, посмотрим.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Serguei
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:15
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2.4 GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 3 раза
Работа двигателя G4KJ, GDI.
Alex001, да, это нормально, звук даже в колонки добавляется от двигателя. Офигенно!
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз