Вроде не замечал вибраций ни на каких оборотах.
По сравнению с DMовским движком 2.4MPI - 2.4GDI работает намного тише. Шум идёт, в основном, от ТНВД. Особенно хорошо слышно если снять кожух с шумкой на клапанной крышке.
Вроде не замечал вибраций ни на каких оборотах.
Т.е. газом держать обороты около 1000 и тормозить? Я чо с ума сошел? Кто так ездит
Попробовал - гонял машину в тесте(сильная вибрация на 125-150км/час), на всех режимах торможение без вибраций, спокойное и плавное, без эксцессов. В отличие тряски на указанной скорости.Serguei писал(а): ↑27 апр 2019, 22:32Каким газом? Не надо ничего держать. Он сам обороты на 1000 держит без всякого газа, пока полностью тормоз не нажмёшь. Представьте, что вы едете в вяло текущей пробке без использования газа на одном тормозе. Отжали тормоз, потом притормаживаете в треть педали. Обороты будут на 1000, будет лёгкая вибрация, будто мотор сопротивляется оборотами полной остановке. Правда, я езжу только в режиме Спорт, в других такого нет. Попробуйте.
Если никаких ошибок нет или явных стуков и т.д. то не вижу смысла переживать, в любом случаи машина на гарантии.