вот и я о том, а понаписать можно много всякогоAlex001 писал(а): ↑21 мар 2019, 23:30Так, насколько я помню, давным давно ушли от калёных стёкол лобовых. Триплекс был на всех предыдущих Сантах. Боковые - да калёные. И на ТМ калёные, без плёнки, можно посмотреть на их торцы. Начиная от классики, фл, дм. везде триплексы на лобовом. Продавец акцентируют внимание на этом. Что то похоже на пиар, рассчитанный на неграмотного покупателя. Я ещё удивился, но не обратил внимания.
На Гольфе 2, так там заднее было чудное ( смотрел разбитое) состояло из 3-х слоёв(мерил штангелем) стекло 1мм, эластичная плёнка 2мм, стекло 1мм.
Работа двигателя G4KJ, GDI.
-
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
- Место проживания: Чебоксары
- Двигатель: Бензин 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Работа двигателя G4KJ, GDI.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Работа двигателя G4KJ, GDI.
Если Вы заметили еще по Santa3, я пишу только, о чем знаю.
Так вот еще раз Вам объясняю: на крайних комплектациях лобовое и передние боковые стекла - двойные, с наполнителем "ACOUSTIC FILM" внутри. Об этом можно убедиться воочию - А вот на комплектациях Family и Lifestyle обычное стекло -
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Работа двигателя G4KJ, GDI.
Хм, это верхнее фото похоже тройное? А в нижнем Обычное?
Надо повнимательней посмотреть боковые. И лобовуху можно поймать слои по переатражению. Идеальных переходов между слоями не бывает, так что, если есть, то будет видно, и толщину слоёв.
Кстати на гольфе 2 стекло было как на первом фото - с толстым средним эластичным слоем.
Надо повнимательней посмотреть боковые. И лобовуху можно поймать слои по переатражению. Идеальных переходов между слоями не бывает, так что, если есть, то будет видно, и толщину слоёв.
Кстати на гольфе 2 стекло было как на первом фото - с толстым средним эластичным слоем.
-
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
- Место проживания: Чебоксары
- Двигатель: Бензин 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Работа двигателя G4KJ, GDI.
У кого-нибудь была проблема с запотеванием движка маслом в районе впускного коллектора? Что-то стало у меня на светофорах в салоне сгоревшим маслом пахнуть. Глянул под капот, а там пятна масла на впускном коллекторе и на крышке газораспределителя
- Serguei
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:15
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2.4 GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 3 раза
Работа двигателя G4KJ, GDI.
Alex001, мотор 2.4 GDI даёт вибрации примерно на 1000 оборотах. Особенно это заметно, когда притормаживаешь перед стоящими впереди автомобилями, либо в вяло текущих пробках. При полном торможении обороты снижаются до 700, и вибрация по кузову прекращается, а при старте, достигая отметки 1000 оборотов, либо при движении с торможением, когда обороты на 1000 держатся, снова возникает лёгкая вибрация. Особенность двигателя такая. Может, вы эту вибрацию ощущаете?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
-
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
- Место проживания: Чебоксары
- Двигатель: Бензин 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Работа двигателя G4KJ, GDI.
Да это понятно, записан уже. Просто пишу, чтобы люди у себя посмотрели, вдруг проблема массовая
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Работа двигателя G4KJ, GDI.
Нет, всё нормально, вибраций двигателя нет, ни на каких режимах. Всё спокойно.
Кстати, похоже подвеска прирабатывется - становится мягче, вибрации при движении по гравийке намного снизились.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Работа двигателя G4KJ, GDI.
Было на Санте СМ 2.7л. Был брак литья на дроссельной заслонке - прилив металла мешал затянуть хомут впускного патрубка. Подсасывал воздух и гадило маслом через щёлку. Проверь все хомуты на патрубках впуска и системы вентиляции картера.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза