Регенерация сажевого фильтра
- ARHO
- Частый гость
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 16:02
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2020
- До этого: FORD KUGA Titanium +
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Регенерация сажевого фильтра
Как узнать, что она проходит?
Какие признаки?
Как часто она бывает?
В инструкции не нашел
Какие признаки?
Как часто она бывает?
В инструкции не нашел
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Renault Fluence
- Благодарил (а): 1 раз
Регенерация сажевого фильтра
При подключении диагностического оборудования. Там есть информация о прожигах саржевого фильтра ( когда была и как прошла)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Регенерация сажевого фильтра
Что на прошлой санте, что на этой, при прожиге сажевого, начинает немного пованивать из под днища горелым, (типа, как раскаленное железо и резина) и, как раз со стороны сажевого фильтра, т.к. он сильно нагревается при этом. Также, почти всегда при этом бывают небольшие скачки оборотов ДВС, особенно это видно, когда стоишь при включенной АКП в режиме "D", да и на холостых это видно (когда работает прожиг). ИМХО
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 12:01
- Место проживания: Норильск
- Двигатель: GDI 2,4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2020
- До этого: Hyundai Tucson
- Поблагодарили: 1 раз
Регенерация сажевого фильтра
На прежнем авто (Tucson из Кореи, он же IX-35 в РФ) с дизелем R 2,0 (младший брат дизеля Санта Фе) также стоял DPF, без какой либо индикации прожига (регенерации) сажевого фильтра. Так же пованивало горелым в салоне, если стоишь на светофоре, немного менялся звук выхлопа - начинал "бубнить", но слышно толком было только с улицы. В морозную погоду при регенерации из выхлопной фигачил густой бело-сизый дым - самый главный признак прожига - ни с чем не перепутаешь, летом почти не видно, немного синеватый выхлоп, но будучи за рулем не углядишь. Учитывая рекомендации не глушить авто при прожиге (не помню где вычитал), тоже озаботился задачей контроля регенерации. Решение пришло неожиданно - сгорело штатное головное устройство, взамен купил магнитолу с большим экраном на андроиде, поставил туда Torque, купил ELM327 Bluetooth адаптер и настроил в Торке тревогу по датчику температуры в DPF на 550 градусов. После чего всегда контролировал прожиг - в городском режиме температура в DPF до 300 градусов, на трассе в подъем поднималась до 500-550, а при прожиге всегда выходила к 650-700 градусов. Срабатывала тревога в программе и я всегда знал, что прожиг начался, авто не глушил, старался крутить двигатель, при возможности выбирался на свободные улицы и отжигал. Прожиг шел минут 10-12, после чего температура возвращалась в стандартным 150-300 градусам. У меня прожиг был часто, раз в 300-350 км, живу на Севере, много холостых. На лечение этой бяки (вырезать сажевый и перепрошить ЭБУ) так и не сподобился, проездил 8 лет, так и продал. Санту взял на бензине, в том числе из-за этой особенности дизеля, несколько напрягала.
- ARHO
- Частый гость
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 16:02
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2020
- До этого: FORD KUGA Titanium +
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Регенерация сажевого фильтра
Спасибо всем
Явных указаний на начало прожига нет значит. Хреново.
По косвенным ориентироваться неудобно.
На Транзите с 2,2 дизелем прожиг длится около 30-40 минут при температуре 650 и оборотах 2500
Явных указаний на начало прожига нет значит. Хреново.
По косвенным ориентироваться неудобно.
На Транзите с 2,2 дизелем прожиг длится около 30-40 минут при температуре 650 и оборотах 2500
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Renault Fluence
- Благодарил (а): 1 раз
Регенерация сажевого фильтра
Вот, заметил. У меня каждую тысячу км прожигается. Заметил две недели тому назад на пробеге 48750(плавали обороты). Сейчас 49750 все повторилось.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Регенерация сажевого фильтра
Видимо, ежедневные малые пробеги и прогрев зимний перед поездкой, поэтому и прожигается чаще. Я, например. каждую неделю проезжаю туда и обратно на дачу по 100 км по трассе, соответственно, сажевик прожигается на трассе. Поэтому в городе, это происходит значительно реже.
- ARHO
- Частый гость
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 16:02
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2020
- До этого: FORD KUGA Titanium +
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Регенерация сажевого фильтра
Раз в тысячу - это не часто при
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 01:16
- Место проживания: Владикавказ
- Двигатель: дизель 2,2л
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Volvo xc 60
- Благодарил (а): 3 раза
Регенерация сажевого фильтра
Доброго всем дня.Скажите как на наших машинах визуально виден прожиг сажевого или нет? Дело в том что при пробеге 38000км ни разу не видел столб белого дыма как было у меня на Volvo ))) . Проблем с машиной нет, но вопрос волнует потому что пробеги короткие по городу .
- ARHO
- Частый гость
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 16:02
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2020
- До этого: FORD KUGA Titanium +
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Регенерация сажевого фильтра
Кот 88 писал(а): ↑02 фев 2021, 23:41при прожиге сажевого, начинает немного пованивать из под днища горелым, (типа, как раскаленное железо и резина) и, как раз со стороны сажевого фильтра, т.к. он сильно нагревается при этом. Также, почти всегда при этом бывают небольшие скачки оборотов ДВС, особенно это видно, когда стоишь при включенной АКП в режиме "D", да и на холостых это видно (когда работает прожиг)
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.