Регенерация сажевого фильтра

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2.2
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
ARHO
Частый гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 16:02
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель, 2.2
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: FORD KUGA Titanium +
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 11 раз

Регенерация сажевого фильтра

Сообщение ARHO » 30 янв 2021, 20:38

Как узнать, что она проходит?
Какие признаки?
Как часто она бывает?
В инструкции не нашел
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

mist20
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Renault Fluence
Благодарил (а): 1 раз

Регенерация сажевого фильтра

Сообщение mist20 » 02 фев 2021, 22:50

При подключении диагностического оборудования. Там есть информация о прожигах саржевого фильтра ( когда была и как прошла)

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Регенерация сажевого фильтра

Сообщение Кот 88 » 02 фев 2021, 23:41

Что на прошлой санте, что на этой, при прожиге сажевого, начинает немного пованивать из под днища горелым, (типа, как раскаленное железо и резина) и, как раз со стороны сажевого фильтра, т.к. он сильно нагревается при этом. Также, почти всегда при этом бывают небольшие скачки оборотов ДВС, особенно это видно, когда стоишь при включенной АКП в режиме "D", да и на холостых это видно (когда работает прожиг). ИМХО

Roniks
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2020, 12:01
Место проживания: Норильск
Двигатель: GDI 2,4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: Hyundai Tucson
Поблагодарили: 1 раз

Регенерация сажевого фильтра

Сообщение Roniks » 03 фев 2021, 18:11

На прежнем авто (Tucson из Кореи, он же IX-35 в РФ) с дизелем R 2,0 (младший брат дизеля Санта Фе) также стоял DPF, без какой либо индикации прожига (регенерации) сажевого фильтра. Так же пованивало горелым в салоне, если стоишь на светофоре, немного менялся звук выхлопа - начинал "бубнить", но слышно толком было только с улицы. В морозную погоду при регенерации из выхлопной фигачил густой бело-сизый дым - самый главный признак прожига - ни с чем не перепутаешь, летом почти не видно, немного синеватый выхлоп, но будучи за рулем не углядишь. Учитывая рекомендации не глушить авто при прожиге (не помню где вычитал), тоже озаботился задачей контроля регенерации. Решение пришло неожиданно - сгорело штатное головное устройство, взамен купил магнитолу с большим экраном на андроиде, поставил туда Torque, купил ELM327 Bluetooth адаптер и настроил в Торке тревогу по датчику температуры в DPF на 550 градусов. После чего всегда контролировал прожиг - в городском режиме температура в DPF до 300 градусов, на трассе в подъем поднималась до 500-550, а при прожиге всегда выходила к 650-700 градусов. Срабатывала тревога в программе и я всегда знал, что прожиг начался, авто не глушил, старался крутить двигатель, при возможности выбирался на свободные улицы и отжигал. Прожиг шел минут 10-12, после чего температура возвращалась в стандартным 150-300 градусам. У меня прожиг был часто, раз в 300-350 км, живу на Севере, много холостых. На лечение этой бяки (вырезать сажевый и перепрошить ЭБУ) так и не сподобился, проездил 8 лет, так и продал. Санту взял на бензине, в том числе из-за этой особенности дизеля, несколько напрягала.

Аватара пользователя
ARHO
Частый гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 16:02
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель, 2.2
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: FORD KUGA Titanium +
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 11 раз

Регенерация сажевого фильтра

Сообщение ARHO » 03 фев 2021, 18:18

Спасибо всем
Явных указаний на начало прожига нет значит. Хреново.
По косвенным ориентироваться неудобно.
На Транзите с 2,2 дизелем прожиг длится около 30-40 минут при температуре 650 и оборотах 2500
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

mist20
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Renault Fluence
Благодарил (а): 1 раз

Регенерация сажевого фильтра

Сообщение mist20 » 08 мар 2021, 19:57

Вот, заметил. У меня каждую тысячу км прожигается. Заметил две недели тому назад на пробеге 48750(плавали обороты). Сейчас 49750 все повторилось.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Регенерация сажевого фильтра

Сообщение Кот 88 » 08 мар 2021, 20:43

mist20 писал(а):
08 мар 2021, 19:57
Вот, заметил. У меня каждую тысячу км прожигается. Заметил две недели тому назад на пробеге 48750(плавали обороты). Сейчас 49750 все повторилось.
Видимо, ежедневные малые пробеги и прогрев зимний перед поездкой, поэтому и прожигается чаще. Я, например. каждую неделю проезжаю туда и обратно на дачу по 100 км по трассе, соответственно, сажевик прожигается на трассе. Поэтому в городе, это происходит значительно реже.

Аватара пользователя
ARHO
Частый гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 16:02
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель, 2.2
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: FORD KUGA Titanium +
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 11 раз

Регенерация сажевого фильтра

Сообщение ARHO » 08 мар 2021, 21:12

Раз в тысячу - это не часто при
Кот 88 писал(а):
08 мар 2021, 20:43
ежедневные малые пробеги и прогрев зимний перед поездкой
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

Satyrn1964
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 01:16
Место проживания: Владикавказ
Двигатель: дизель 2,2л
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Volvo xc 60
Благодарил (а): 3 раза

Регенерация сажевого фильтра

Сообщение Satyrn1964 » 17 июн 2021, 10:16

Доброго всем дня.Скажите как на наших машинах визуально виден прожиг сажевого или нет? Дело в том что при пробеге 38000км ни разу не видел столб белого дыма как было у меня на Volvo ))) . Проблем с машиной нет, но вопрос волнует потому что пробеги короткие по городу .

Аватара пользователя
ARHO
Частый гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 16:02
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель, 2.2
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: FORD KUGA Titanium +
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 11 раз

Регенерация сажевого фильтра

Сообщение ARHO » 24 июн 2021, 14:23

Satyrn1964 писал(а):
17 июн 2021, 10:16
как на наших машинах визуально виден прожиг сажевого
Кот 88 писал(а):
02 фев 2021, 23:41
при прожиге сажевого, начинает немного пованивать из под днища горелым, (типа, как раскаленное железо и резина) и, как раз со стороны сажевого фильтра, т.к. он сильно нагревается при этом. Также, почти всегда при этом бывают небольшие скачки оборотов ДВС, особенно это видно, когда стоишь при включенной АКП в режиме "D", да и на холостых это видно (когда работает прожиг)
ARHO писал(а):
03 фев 2021, 18:18
Явных указаний на начало прожига нет
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

Ответить

Вернуться в «Двигатель - дизель 2.2»