Замена ГРМ на 30 тысячах
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Замена ГРМ на 30 тысячах
Aviesa, Вы все хорошо написали, только есть еще одна, ОЧЕНЬ весомая вещь - солярка говно!
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 00:15
- Место проживания: Минск
- Двигатель: 2.2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Creta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена ГРМ на 30 тысячах
Заменили цепи , натяжители, звезду тнвд.Aviesa писал(а): ↑25 ноя 2021, 18:27Солярка в масле двигателя может оказаться по причине негерметичности топливного насоса высокого давления, уплотнений форсунок, подкачивающего насоса, негерметичных насос-форсунок (посадочного места), удаленного либо забитого сажевого фильтра, трещины в головке блока цилиндров и некоторых других. Как показывает практика, диагностика и ремонт в данном случае может занять много времени и сил.
Не мое, цитата из инета. Поставьте вопрос дилеру о диагностике
Проехал 700км имею стук в двигле.
Начинался стук со сверчка, как ролик... сча просто стучит, в течении дня изменился... . Опять в сервис...
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 06:47
- Место проживания: Татарстан
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 1 раз
Замена ГРМ на 30 тысячах
proriderhe, подскажите, какой всетаки полный перечень деталей подлежащих замене при гарантийном ремонте ГРМ. Мое авто сейчас у дилера как раз по этому поводу, и они хотят менять только то, что по их мнению выглядит изношенным.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Замена ГРМ на 30 тысячах
и это есть единственно один путь. Именно дилер и только он решает что менять и зачем. Если Вы думаете, что приедете к ним с какой то бумажкой и что-то им докажете - смею предположить, что услышаны не будете от слова совсем.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 06:47
- Место проживания: Татарстан
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 1 раз
Замена ГРМ на 30 тысячах
Шаман, я заинтересован чтобы работы были выполнены по регламенту. Например, если болт шкива одноразовый и подлежит замене после откручивания, то его должны менять.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Замена ГРМ на 30 тысячах
Serge_16, за это можете не переживать. за обязательной заменой так называемых деталей разового монтажа следит производитель, если ремонт гарантийный. За нарушение технологии дилер не получит возмещение, а это не интересно, как Вы понимаете)))
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 00:15
- Место проживания: Минск
- Двигатель: 2.2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Creta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена ГРМ на 30 тысячах
к сожалению с Шаманом только согласиться можно.
возмущаться можно сколько угодно, а что они сделают решать им, я даже не удивлюсь если на бумаге они заменят все, а на практике заменят только какую-то часть из всего списка.
у меня пока полет нормальный.
Из нового, двигаясь по трассе, при очередном наборе скорости от 70км/ч и выше - уперся в потолок 89-93 км/ч и далее машина не набирала скорость, съехал с трассы, развернулся убедился в том, что акпп с 20 до 40 меняет скорость, выехал на трассу и далее движение было штатным.... что случилось хз. никаких ошибок не было, до съезда с трассы, переходил в режим ручного выбора передачи, акпп отображало изменение, но более 93км/ч не набирало.
с цифрами могу немного ошибаться, но кажется так было.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 май 2019, 00:27
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2 diesel
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: RAM 1500
- Поблагодарили: 1 раз
Замена ГРМ на 30 тысячах
Было такое. С ни того ни с сего пропадала тяга. КПП работает без проблем, а обороты двигателя не поднимаются выше 3000 об/мин. Было это два дня подряд. Лечилось перезапуском автомобиля. ЧЕК загорелся только раз на четвертый и сразу к дилеру. По факту - ошибка МАФ-сенсора. Сбросили ожибку, произвели адаптацию сенсора. Все сделали бесплатно, сейчас проблем нет. Санта Фе TM 2019, пробег 26000 км.proriderhe писал(а): ↑17 янв 2022, 15:05к сожалению с Шаманом только согласиться можно.
возмущаться можно сколько угодно, а что они сделают решать им, я даже не удивлюсь если на бумаге они заменят все, а на практике заменят только какую-то часть из всего списка.
у меня пока полет нормальный.
Из нового, двигаясь по трассе, при очередном наборе скорости от 70км/ч и выше - уперся в потолок 89-93 км/ч и далее машина не набирала скорость, съехал с трассы, развернулся убедился в том, что акпп с 20 до 40 меняет скорость, выехал на трассу и далее движение было штатным.... что случилось хз. никаких ошибок не было, до съезда с трассы, переходил в режим ручного выбора передачи, акпп отображало изменение, но более 93км/ч не набирало.
с цифрами могу немного ошибаться, но кажется так было.