Замена ГРМ на 30 тысячах
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 07:24
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Kia Sorento 2014
Замена ГРМ на 30 тысячах
У меня, в принципе, аналогично.
https://www.drive2.ru/l/600118120438308157/
https://www.drive2.ru/l/600118120438308157/
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 дек 2018, 23:22
- Место проживания: Cанкт-Петербург
- Двигатель: 197
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: DM
- Поблагодарили: 2 раза
Замена ГРМ на 30 тысячах
Все поменяли, все гуд! Дальше боролся с вибрацией на кузов топливных трубок.
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 00:15
- Место проживания: Минск
- Двигатель: 2.2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Creta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена ГРМ на 30 тысячах
Продолжаем побеждать шелест цепи. теперь добавляем подъем уровня масла в двигателе.
Машина в сервисе на 73т.км. хотя на 60т. уже приговорили повторно цепь, но как оказалось это мне "показалось" т.к. цепь не заказывали.
Ну да ладно.
Новый симптом - шелест + подъем уровня масла к началу след. ТО уровень поднялся на 1см точно.
Сейчас заменили натяжитель, на какой не знаю, т.к. уже есть модернизированные... машина остается в сервисе на диагностике.
Никаких ошибок и прочего, фарсунки проверили - коррекция показала что все отлично.
Прожгли принудительно DPF, ... ждем завтра...
Знающим умельцам - в мозгах машины можно менять страну... так вот когда выбираешь ЕС - можно активировать чтение дорожных знаков, а что еще меняется в таком случае? или на работу ДВС это никак не может повлиять..? DPF - ведь больше для ЕС... может что-то затрагивает данная настройка ?! Страну сменили мне ОД когда игрались с активацией чтения знаков дорожных.
Машина в сервисе на 73т.км. хотя на 60т. уже приговорили повторно цепь, но как оказалось это мне "показалось" т.к. цепь не заказывали.
Ну да ладно.
Новый симптом - шелест + подъем уровня масла к началу след. ТО уровень поднялся на 1см точно.
Сейчас заменили натяжитель, на какой не знаю, т.к. уже есть модернизированные... машина остается в сервисе на диагностике.
Никаких ошибок и прочего, фарсунки проверили - коррекция показала что все отлично.
Прожгли принудительно DPF, ... ждем завтра...
Знающим умельцам - в мозгах машины можно менять страну... так вот когда выбираешь ЕС - можно активировать чтение дорожных знаков, а что еще меняется в таком случае? или на работу ДВС это никак не может повлиять..? DPF - ведь больше для ЕС... может что-то затрагивает данная настройка ?! Страну сменили мне ОД когда игрались с активацией чтения знаков дорожных.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 00:15
- Место проживания: Минск
- Двигатель: 2.2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Creta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Замена ГРМ на 30 тысячах
Если попадает охлаждающая, будет не масло, а эмульсия. Или тормозуха туда идет . Может плохо конролируете уровень после замены масла? Надо проехать, полчасика постоять, тогда более менее реально будет
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 00:15
- Место проживания: Минск
- Двигатель: 2.2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Creta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена ГРМ на 30 тысячах
меняет все ОД. масло было в норме, к концу ТО масло было под верхний край пластика на щупе. плюс цепь явно не само по себе перестает натягиваться.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Замена ГРМ на 30 тысячах
Не улавливаю взаимосвязи ослабление цепи и много масла . Вроде не дурак и образование техническое.... Вы после дилера уровень масла проверяете? С сервиса приехали, машину поставили и через полчаса посмотрели? Какие ещё технические жидкости туда могу попадать? Антифриз в норме, других нет, из воздуха сосет....?Цепь это отдельная история
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 00:15
- Место проживания: Минск
- Двигатель: 2.2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Creta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена ГРМ на 30 тысячах
а дизельное топливо? )Aviesa писал(а): ↑25 ноя 2021, 15:37Не улавливаю взаимосвязи ослабление цепи и много масла . Вроде не дурак и образование техническое.... Вы после дилера уровень масла проверяете? С сервиса приехали, машину поставили и через полчаса посмотрели? Какие ещё технические жидкости туда могу попадать? Антифриз в норме, других нет, из воздуха сосет....?Цепь это отдельная история
вот оно и разбавляет масло.
Масло становится менее вязкое, гидронатяжитель - который работает от масла - перестает выполнять свою функцию.
В моем случае ОД опять заменил цепь, верхнюю и нижнюю, заменил гидронатяжители оба и заменили звезду ТНВД, т.к. виден износ...
в первый раз ее не меняли.
Вот звезда еще хоть как-то может поможет... но боюсь через 15т км опять зашелестит =(
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Замена ГРМ на 30 тысячах
Солярка в масле двигателя может оказаться по причине негерметичности топливного насоса высокого давления, уплотнений форсунок, подкачивающего насоса, негерметичных насос-форсунок (посадочного места), удаленного либо забитого сажевого фильтра, трещины в головке блока цилиндров и некоторых других. Как показывает практика, диагностика и ремонт в данном случае может занять много времени и сил.
Не мое, цитата из инета. Поставьте вопрос дилеру о диагностике