Замена ГРМ на 30 тысячах

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2.2
Валерий Владимирович
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 07:24
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: Kia Sorento 2014

Замена ГРМ на 30 тысячах

Сообщение Валерий Владимирович » 10 окт 2021, 21:25

У меня, в принципе, аналогично.
https://www.drive2.ru/l/600118120438308157/

Mwzander
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 23:22
Место проживания: Cанкт-Петербург
Двигатель: 197
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: DM
Поблагодарили: 2 раза

Замена ГРМ на 30 тысячах

Сообщение Mwzander » 03 ноя 2021, 22:08

Все поменяли, все гуд! Дальше боролся с вибрацией на кузов топливных трубок.

proriderhe
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 00:15
Место проживания: Минск
Двигатель: 2.2 дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Creta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена ГРМ на 30 тысячах

Сообщение proriderhe » 24 ноя 2021, 20:37

Продолжаем побеждать шелест цепи. теперь добавляем подъем уровня масла в двигателе.
Машина в сервисе на 73т.км. хотя на 60т. уже приговорили повторно цепь, но как оказалось это мне "показалось" т.к. цепь не заказывали.
Ну да ладно.
Новый симптом - шелест + подъем уровня масла к началу след. ТО уровень поднялся на 1см точно.
Сейчас заменили натяжитель, на какой не знаю, т.к. уже есть модернизированные... машина остается в сервисе на диагностике.
Никаких ошибок и прочего, фарсунки проверили - коррекция показала что все отлично.
Прожгли принудительно DPF, ... ждем завтра...
Знающим умельцам - в мозгах машины можно менять страну... так вот когда выбираешь ЕС - можно активировать чтение дорожных знаков, а что еще меняется в таком случае? или на работу ДВС это никак не может повлиять..? DPF - ведь больше для ЕС... может что-то затрагивает данная настройка ?! Страну сменили мне ОД когда игрались с активацией чтения знаков дорожных.

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Замена ГРМ на 30 тысячах

Сообщение Aviesa » 24 ноя 2021, 21:33

proriderhe писал(а):
24 ноя 2021, 20:37
подъем уровня масла к началу след. ТО уровень поднялся
Не понятно, как может подняться уровень. Откуда маслу то взятся?

proriderhe
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 00:15
Место проживания: Минск
Двигатель: 2.2 дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Creta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена ГРМ на 30 тысячах

Сообщение proriderhe » 24 ноя 2021, 23:00

Из тех жидкости прибывает, но антифриз не уходит, а дизель всегда...

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Замена ГРМ на 30 тысячах

Сообщение Aviesa » 25 ноя 2021, 12:24

proriderhe писал(а):
24 ноя 2021, 23:00
тех жидкости прибывает
Если попадает охлаждающая, будет не масло, а эмульсия. Или тормозуха туда идет [ag.gif] [ag.gif] [ag.gif] . Может плохо конролируете уровень после замены масла? Надо проехать, полчасика постоять, тогда более менее реально будет

proriderhe
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 00:15
Место проживания: Минск
Двигатель: 2.2 дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Creta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена ГРМ на 30 тысячах

Сообщение proriderhe » 25 ноя 2021, 12:34

Aviesa писал(а):
25 ноя 2021, 12:24
proriderhe писал(а):
24 ноя 2021, 23:00
тех жидкости прибывает
Если попадает охлаждающая, будет не масло, а эмульсия. Или тормозуха туда идет [ag.gif] [ag.gif] [ag.gif] . Может плохо конролируете уровень после замены масла? Надо проехать, полчасика постоять, тогда более менее реально будет
меняет все ОД. масло было в норме, к концу ТО масло было под верхний край пластика на щупе. плюс цепь явно не само по себе перестает натягиваться.

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Замена ГРМ на 30 тысячах

Сообщение Aviesa » 25 ноя 2021, 15:37

proriderhe писал(а):
25 ноя 2021, 12:34
явно не само по себе перестает натягиваться.
Не улавливаю взаимосвязи ослабление цепи и много масла [ck.gif] . Вроде не дурак и образование техническое.... [ag.gif] [ag.gif] [ag.gif] Вы после дилера уровень масла проверяете? С сервиса приехали, машину поставили и через полчаса посмотрели? Какие ещё технические жидкости туда могу попадать? Антифриз в норме, других нет, из воздуха сосет....?Цепь это отдельная история

proriderhe
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 00:15
Место проживания: Минск
Двигатель: 2.2 дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Creta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена ГРМ на 30 тысячах

Сообщение proriderhe » 25 ноя 2021, 17:36

Aviesa писал(а):
25 ноя 2021, 15:37
proriderhe писал(а):
25 ноя 2021, 12:34
явно не само по себе перестает натягиваться.
Не улавливаю взаимосвязи ослабление цепи и много масла [ck.gif] . Вроде не дурак и образование техническое.... [ag.gif] [ag.gif] [ag.gif] Вы после дилера уровень масла проверяете? С сервиса приехали, машину поставили и через полчаса посмотрели? Какие ещё технические жидкости туда могу попадать? Антифриз в норме, других нет, из воздуха сосет....?Цепь это отдельная история
а дизельное топливо? )
вот оно и разбавляет масло.
Масло становится менее вязкое, гидронатяжитель - который работает от масла - перестает выполнять свою функцию.
В моем случае ОД опять заменил цепь, верхнюю и нижнюю, заменил гидронатяжители оба и заменили звезду ТНВД, т.к. виден износ...
в первый раз ее не меняли.
Вот звезда еще хоть как-то может поможет... но боюсь через 15т км опять зашелестит =(

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Замена ГРМ на 30 тысячах

Сообщение Aviesa » 25 ноя 2021, 18:27

proriderhe писал(а):
25 ноя 2021, 17:36
а дизельное топливо?
Солярка в масле двигателя может оказаться по причине негерметичности топливного насоса высокого давления, уплотнений форсунок, подкачивающего насоса, негерметичных насос-форсунок (посадочного места), удаленного либо забитого сажевого фильтра, трещины в головке блока цилиндров и некоторых других. Как показывает практика, диагностика и ремонт в данном случае может занять много времени и сил.
Не мое, цитата из инета. Поставьте вопрос дилеру о диагностике

Ответить

Вернуться в «Двигатель - дизель 2.2»