Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям
Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Кот 88 » 18 янв 2022, 16:48

Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 10:51
Более того, я являюсь ярым приверженцем использования ППП, но только по «правильной» схеме: завел автомобиль, включил ППП и наслажда-ешься более быстрым прогревом салона и двигателя.
Вот любят наши люди изобретать то, что уже давно придумано или переворачивать с ног на голову то, что уже ранее придумано.
Вебасто, как и его аналоги (жидкостные) созданы для:
– для обогрева салона автомобиля,
– для оттаивания стёкол автомобиля, а также
– для предпускового разогрева двигателя с жидкостным охлаждением.
Это то, для чего он создавался и об этом четко написано в инструкции, хоть на русском, хоть на анлийском, хоть на китайском языках.
И то, что его можно включать во время работы ДВС, всего лишь его дополнительная опция, которая идёт, как бонус. И, кстати, некоторые автопроизводители штатно (на заводе) устанавливают вебасто только, как предпрогрев салона и всё, то есть включить его при работающем ДВС нельзя, т.к. это не предусмотрено, только, если доп.колхозить.
Но вы же, эту дополнительные (и не основную) функцию используете, как основную и считаете это "правильным".
И не забывайте, что, когда вы включаете подогреватель, то ему еще нужно выйти на рабочий режим, что бы начать нормально что-то греть (около 1 минуты), но тогда уже и ДВС начинает прогреваться и смысла нет никакого, если, конечно, авто не ездит на крайнем севере и дальше к полюсу. Я не буду вас переубеждать, т.к., возможно, что вы больше верите всяким видео на ютубе, но, просто не вижу логики (видео не считается, там просто народу заняться не чем). ИМХО

Pilot78
Частый гость
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 2021
Год выпуска: 2021
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Pilot78 » 18 янв 2022, 20:02

Кот 88 писал(а):
18 янв 2022, 16:48
Я не буду вас переубеждать, т.к.,
А меня и не надо, Кот, Вы, я извиняюсь, Вы в своем уме???
Вы полностью повторили мой первый пост в этой теме, аккумулировав все то, что я сказал позже, в одном абзаце и теперь опять продолжаете спорить со мной???
Реально, Вам просто делать нечего? Или, Вы, по инерции в этой теме, как и абсолютно во всех других, читаете только крайний коммент и спорите с ним?
Да прочитайте сначала с самого, Вы уже видать забыли кто и что здесь писал...
Либо опять подтверждаются мои слова выше у Вас спор ради спора...
Диагнозы ставить не буду...

Pilot78
Частый гость
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 2021
Год выпуска: 2021
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Pilot78 » 18 янв 2022, 20:26

Кот 88 писал(а):
18 янв 2022, 16:13
Да что Вы??? Может, конечно, я плохо понимаю русский язык, но из песни слов не выкинешь, хотя вы и сами об этом писали.
Ну и где я говорил о том, что Вебасто это ПЛОХО???
Конкретный пример где?
Покажите конкретный пример, где я сказал, что Вебасто - это плохо.
Кот 88 писал(а):
18 янв 2022, 16:13
Всегда прикольно прокомментировать сообщеня некоторых диванных экспертов, которых хватает в любых темах.
Уважаемый Кот, я ни в коем случае не отношусь к так называемым "диванным экспертам". У меня за плечами без ложного хвастовства двадцать семь календарей эксплуатации колесной и гусеничной техники в войсках. И поверьте мне, один год опыта в ВС РФ идет не за два и даже не за три года опыта, полученного "обывателями". Теми, кто эксплуатирует свой автомобиль раз в неделю чтобы доехать до магазина либо, даже и каждый день, но чтобы добраться по отличным асфальтированным дорогам до своего места работы ЦЕЛЫХ 30 минут в сутки.
Все, что я пишу здесь основано на моем личном опыте, на том, что я видел сам, том, что прошло через мои руки, руки моих коллег и подчиненных... К "диванным экспертам", лично я, отношу таких как Вы, которые всю жизнь эксплуатировали один единственный автомобиль под названием "легковушка-грузовушка для езды по городу"...
Так что давайте Вы не будете мне рассказывать от том, что такое "диванный эксперт"...
Кот 88 писал(а):
18 янв 2022, 16:13
Вы уж определитесь тогда, за кого вы, за "белых" или за "красных".
Мне не нужно определяться. Для чего это все здесь изначально писалось, Вы можете прочитать в крайнем абзаце первого поста. Сдается мне, что Вам это не нужно... Ведь для Вас самое главное - это спорить со всеми и во всех темах одновременно.
Я, когда создавал эту тему, то не думал, что сюда придете Вы со своим "диванным опытом"....
Зря я на это надеялся...

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Aviesa » 18 янв 2022, 21:46

Pilot78 писал(а):
18 янв 2022, 20:02
спор ради спора...
Кот 88 писал(а):
18 янв 2022, 16:48
наши люди изобретать
Господа, а может закончим пикироваться, тему прожевали, теперь на личности перешли.... Не в суде же...[az.gif] [az.gif] [az.gif]

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Кот 88 » 18 янв 2022, 22:08

Pilot78 писал(а):
18 янв 2022, 20:02
А меня и не надо, Кот, Вы, я извиняюсь, Вы в своем уме???
Вы полностью повторили мой первый пост в этой теме, аккумулировав все то, что я сказал позже, в одном абзаце и теперь опять продолжаете спорить со мной???
Реально, Вам просто делать нечего? Или, Вы, по инерции в этой теме, как и абсолютно во всех других, читаете только крайний коммент и спорите с ним?
Да прочитайте сначала с самого, Вы уже видать забыли кто и что здесь писал...
Либо опять подтверждаются мои слова выше у Вас спор ради спора...
Диагнозы ставить не буду...
Диагнозы ставить не нужно, т.к. до профессионального диагноста вам далеко. Вам бы для начала с работой подогревателя нужно разобраться, особенно с "правильной" (с вашей точки зрения) ее эксплуатации. [bn.gif]
Что касается вашего опуса, то могу прокомментировать следующее.
Вы создали пост о вреде или пользе вебасто, приложили несколько видео о том что вебасто не греет масло и это может вредить ДВС, а потом прокомментировали это так, что понять его можно однозначно, если его эксплуатировать по инструкции, он приносит вред для ДВС (ну или может принести [ag.gif] ) и поэтому эксплуатировать его нужно не так, как написано в инструкции и для чего он конкретно создавался, а так, как решили именно вы. Да и видео подобрали левые, о чем я вам и написал.
Что не так? Может все-таки сходить за диагнозом именно вам?
А теперь, что касется опыта эксплуатации техники, - я видите ли, тоже служил в армии достаточно приличный срок, сначала в СССР, а потом уже и в Российской Федерации и много дела по роду своей службы также имел с техникой (был даже когда-то зампотехом батальона). Поэтому прекрасно знаю, как тяжело, например на БАМе было заводить дизельную технику зимой. И очень жалко что тогда у нас не было таких классных ППподогревателей жидкостных (типа вебасто), а были только водомаслогрейки, которые ночной наряд топил дровами всю ночь в парке, что бы потом залить горячую воду и масла в ДВС, были воздушные пушки (на керосине), которыми также грели ДВС, но они особо не помогали. Да и дежурный тягач всю ночь тарахтел, что бы потом таскать технику и заводить ее с толкача. Прекрасно заводились только грузовые немецкие Магирусы (самосвалы), которые имели воздушное охлаждение ДВС и отопитель салона на солярке. Так что не вам мне рассказывать про технику и ееэ ксплуатацию в тяжелых условиях.
Ну написали ерунду про "правильную" эксплуатацию (с вашей точки зрения) вебасты, - бывает. Все могут ошибаться, но зачем опять это всё педалировать-то и еще кому-то пытаться диагнозы ставить? [bk.gif]

Pilot78
Частый гость
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 2021
Год выпуска: 2021
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Pilot78 » 18 янв 2022, 23:42

Удачи в вечном споре... [bah.gif] [bu.gif]

DEN CHIK
Сантавод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
Место проживания: москва
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: SANTA FE
Год выпуска: 2020
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение DEN CHIK » 19 янв 2022, 12:58

Кот 88 писал(а):
18 янв 2022, 22:08
Pilot78 писал(а):
18 янв 2022, 20:02
А меня и не надо, Кот, Вы, я извиняюсь, Вы в своем уме???
Вы полностью повторили мой первый пост в этой теме, аккумулировав все то, что я сказал позже, в одном абзаце и теперь опять продолжаете спорить со мной???
Реально, Вам просто делать нечего? Или, Вы, по инерции в этой теме, как и абсолютно во всех других, читаете только крайний коммент и спорите с ним?
Да прочитайте сначала с самого, Вы уже видать забыли кто и что здесь писал...
Либо опять подтверждаются мои слова выше у Вас спор ради спора...
Диагнозы ставить не буду...
Диагнозы ставить не нужно, т.к. до профессионального диагноста вам далеко. Вам бы для начала с работой подогревателя нужно разобраться, особенно с "правильной" (с вашей точки зрения) ее эксплуатации. [bn.gif]
Что касается вашего опуса, то могу прокомментировать следующее.
Вы создали пост о вреде или пользе вебасто, приложили несколько видео о том что вебасто не греет масло и это может вредить ДВС, а потом прокомментировали это так, что понять его можно однозначно, если его эксплуатировать по инструкции, он приносит вред для ДВС (ну или может принести [ag.gif] ) и поэтому эксплуатировать его нужно не так, как написано в инструкции и для чего он конкретно создавался, а так, как решили именно вы. Да и видео подобрали левые, о чем я вам и написал.
Что не так? Может все-таки сходить за диагнозом именно вам?
А теперь, что касется опыта эксплуатации техники, - я видите ли, тоже служил в армии достаточно приличный срок, сначала в СССР, а потом уже и в Российской Федерации и много дела по роду своей службы также имел с техникой (был даже когда-то зампотехом батальона). Поэтому прекрасно знаю, как тяжело, например на БАМе было заводить дизельную технику зимой. И очень жалко что тогда у нас не было таких классных ППподогревателей жидкостных (типа вебасто), а были только водомаслогрейки, которые ночной наряд топил дровами всю ночь в парке, что бы потом залить горячую воду и масла в ДВС, были воздушные пушки (на керосине), которыми также грели ДВС, но они особо не помогали. Да и дежурный тягач всю ночь тарахтел, что бы потом таскать технику и заводить ее с толкача. Прекрасно заводились только грузовые немецкие Магирусы (самосвалы), которые имели воздушное охлаждение ДВС и отопитель салона на солярке. Так что не вам мне рассказывать про технику и ееэ ксплуатацию в тяжелых условиях.
Ну написали ерунду про "правильную" эксплуатацию (с вашей точки зрения) вебасты, - бывает. Все могут ошибаться, но зачем опять это всё педалировать-то и еще кому-то пытаться диагнозы ставить? [bk.gif]
Хотел, задать вопрос твоему оппоненту, о методики запуска тс в морозы, любой - но в последнем абзаце, ты почти всё расписал. дОбавлю что забыл, про такое прекрасное устройство - как паяльная лампа. Запуск в морозы- 30-35 градусов( какой то стандарт по минусовой теипературе, в Амурской области, хотя там же есть Сковородино, где под -50 температура) техники в ВС, в Завитинске выглядел следующим образом, часа за два-три до выезда, водитель шёл в парк, ставил паяльную лампу на поддон(масло что бы разогреть), капот обязательно закрыт должен быть, возвращался в аккумуляторную(это там где акк. обслуживались, заряжались, если только аккумуляторщик был не раздолбай, и километр пер этот аккум. в парк или тащил по снегу(нести легче было, если только не танковый, это как три акумм обычных, ещё, точно не помню, чуть ли не в деревяном корпусе), в парке ставил аккумулятор на машину. Лампа паяльная продолжала работать. Возвращался в кочегарку, где набирал две канистры горячей воды. Затем - одну канистру воды, просто проливал, через радиатор и двигатель с открытыми кранами для слива. Потом без охлаждающей жидкости, кривым стартером(что бы сберечь аккумулятор, а то опять за следующим идти или другого просто не было), заводил двигатель. Если завелся, лампу убирали и прямо в работающий двигатель, через радиатор заливали следующую канистру воды(краники сливные закрывались)
желательно было не иметь термостата, т.к. были случаи, когда он не успев открыться, вентилятором охлаждения радиатора с постоянным приводом ремнём, замораживал сам радиатор. И это уже была проблема, большая....
Но...в 1986 году уже на ГАЗ-66, ЗИЛ-131, УРАЛАХ, ТАНКАХ, БМП уже стояли ППП, кстати выхлоп ППП всегда был направлен на поддон.
Про тяжелую технику, так вообще отдельный разговор....
Танк Т-72 приводится в движение четырехтактным дизелем многотопливного типа с V-образной компоновкой двенадцати цилиндров и номинальной мощностью 760 л.с. Рабочий объем силовой установки В-46 составляет 38,88 л.

Почему не использовали тосол? При том техническом уровне тс, резиновых шлангов, хомутов и самой техники, тосол обладая высокой текучестью, постояно уходил из системы, на доливку в части его тупо не было, попытки доливать водой приводили в конечном итоге к разорваному блоку двигателя....Хотя не которые успевали до весны...а кстати весной тосол сливали у кого остался и отдавали не пункт ГСМ. Вот как то так....

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Aviesa » 19 янв 2022, 14:01

DEN CHIK писал(а):
19 янв 2022, 12:58
Затем - одну канистру воды, просто проливал,
Один в один так заводили нашу пищевозку 131 ЗиЛ 78-80 годы службы.....

Аватара пользователя
Markela
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 07:36
Место проживания: Екатеринбург
Двигатель: 2.2 CRDi
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Markela » 19 янв 2022, 15:55

На БМП1 штатный ППП но его запуск осуществлялся в ручном режиме, накал свечи считая про себя время..затем насос... ни какой электроники, что часто приводило к заливу свечи топливом или посадкой АКБ, тогда шел вход факел в выхлоп ППП..который входил под броню.. [butcher.gif]

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Кот 88 » 19 янв 2022, 17:30

DEN CHIK писал(а):
19 янв 2022, 12:58
но в последнем абзаце, ты почти всё расписал.
К сожалению не совсем всё, но ДА, про паяльные лампы уже как-то и забылось, да и теряли/ломали их бойцы постоянно, а вот факелами с открытым огнём под картеры, либо в металлический/эмалированный тазик горящих углей накидывали и под картеры автомобильной техники. Даже такое бывало, хоть это и грубейшее нарушение ТБ.
DEN CHIK писал(а):
19 янв 2022, 12:58
Почему не использовали тосол? При том техническом уровне тс, резиновых шлангов, хомутов и самой техники, тосол обладая высокой текучестью, постояно уходил из системы, на доливку в части его тупо не было, попытки доливать водой приводили
В особо сильные морозы некоторые бойцы на КрАЗах умудрялись вместо воды, заливать в систему охлаждения солярку, правда потом все шланги нужно было менять по кругу. Даже такое было. [ag.gif]
А на счет АКБ, так тоже иногда была беда, особенно, в начале 90-х годов (СССР уже почти развалился и со снабжением была беда). Иногда после заводки авто, с них снимали АКБ, пока они молотят, а потом переставляли на другую авто, где нерадивый боец разрядил свои. И так могли с одного комплекта АКБ несколько едениц техники завести. В общем было весело!!! [ag.gif]

Ответить

Вернуться в «Двигатель»