Кот 88 писал(а): ↑18 янв 2022, 22:08
Pilot78 писал(а): ↑18 янв 2022, 20:02
А меня и не надо, Кот, Вы, я извиняюсь, Вы в своем уме???
Вы полностью повторили мой первый пост в этой теме, аккумулировав все то, что я сказал позже, в одном абзаце и теперь опять продолжаете спорить со мной???
Реально, Вам просто делать нечего? Или, Вы, по инерции в этой теме, как и абсолютно во всех других, читаете только крайний коммент и спорите с ним?
Да прочитайте сначала с самого, Вы уже видать забыли кто и что здесь писал...
Либо опять подтверждаются мои слова выше у Вас спор ради спора...
Диагнозы ставить не буду...
Диагнозы ставить не нужно, т.к. до профессионального диагноста вам далеко. Вам бы для начала с работой подогревателя нужно разобраться, особенно с "правильной" (с вашей точки зрения) ее эксплуатации.
Что касается вашего опуса, то могу прокомментировать следующее.
Вы создали пост о вреде или пользе вебасто, приложили несколько видео о том что вебасто не греет масло и это может вредить ДВС, а потом прокомментировали это так, что понять его можно однозначно, если его эксплуатировать по инструкции, он приносит вред для ДВС (ну или может принести
) и поэтому эксплуатировать его нужно не так, как написано в инструкции и для чего он конкретно создавался, а так, как решили именно вы. Да и видео подобрали левые, о чем я вам и написал.
Что не так? Может все-таки сходить за диагнозом именно вам?
А теперь, что касется опыта эксплуатации техники, - я видите ли, тоже служил в армии достаточно приличный срок, сначала в СССР, а потом уже и в Российской Федерации и много дела по роду своей службы также имел с техникой (был даже когда-то зампотехом батальона). Поэтому прекрасно знаю, как тяжело, например на БАМе было заводить дизельную технику зимой. И очень жалко что тогда у нас не было таких классных ППподогревателей жидкостных (типа вебасто), а были только водомаслогрейки, которые ночной наряд топил дровами всю ночь в парке, что бы потом залить горячую воду и масла в ДВС, были воздушные пушки (на керосине), которыми также грели ДВС, но они особо не помогали. Да и дежурный тягач всю ночь тарахтел, что бы потом таскать технику и заводить ее с толкача. Прекрасно заводились только грузовые немецкие Магирусы (самосвалы), которые имели воздушное охлаждение ДВС и отопитель салона на солярке. Так что не вам мне рассказывать про технику и ееэ ксплуатацию в тяжелых условиях.
Ну написали ерунду про "правильную" эксплуатацию (с вашей точки зрения) вебасты, - бывает. Все могут ошибаться, но зачем опять это всё педалировать-то и еще кому-то пытаться диагнозы ставить?
Хотел, задать вопрос твоему оппоненту, о методики запуска тс в морозы, любой - но в последнем абзаце, ты почти всё расписал. дОбавлю что забыл, про такое прекрасное устройство - как паяльная лампа. Запуск в морозы- 30-35 градусов( какой то стандарт по минусовой теипературе, в Амурской области, хотя там же есть Сковородино, где под -50 температура) техники в ВС, в Завитинске выглядел следующим образом, часа за два-три до выезда, водитель шёл в парк, ставил паяльную лампу на поддон(масло что бы разогреть), капот обязательно закрыт должен быть, возвращался в аккумуляторную(это там где акк. обслуживались, заряжались, если только аккумуляторщик был не раздолбай, и километр пер этот аккум. в парк или тащил по снегу(нести легче было, если только не танковый, это как три акумм обычных, ещё, точно не помню, чуть ли не в деревяном корпусе), в парке ставил аккумулятор на машину. Лампа паяльная продолжала работать. Возвращался в кочегарку, где набирал две канистры горячей воды. Затем - одну канистру воды, просто проливал, через радиатор и двигатель с открытыми кранами для слива. Потом без охлаждающей жидкости, кривым стартером(что бы сберечь аккумулятор, а то опять за следующим идти или другого просто не было), заводил двигатель. Если завелся, лампу убирали и прямо в работающий двигатель, через радиатор заливали следующую канистру воды(краники сливные закрывались)
желательно было не иметь термостата, т.к. были случаи, когда он не успев открыться, вентилятором охлаждения радиатора с постоянным приводом ремнём, замораживал сам радиатор. И это уже была проблема, большая....
Но...в 1986 году уже на ГАЗ-66, ЗИЛ-131, УРАЛАХ, ТАНКАХ, БМП уже стояли ППП, кстати выхлоп ППП всегда был направлен на поддон.
Про тяжелую технику, так вообще отдельный разговор....
Танк Т-72 приводится в движение четырехтактным дизелем многотопливного типа с V-образной компоновкой двенадцати цилиндров и номинальной мощностью 760 л.с. Рабочий объем силовой установки В-46 составляет 38,88 л.
Почему не использовали тосол? При том техническом уровне тс, резиновых шлангов, хомутов и самой техники, тосол обладая высокой текучестью, постояно уходил из системы, на доливку в части его тупо не было, попытки доливать водой приводили в конечном итоге к разорваному блоку двигателя....Хотя не которые успевали до весны...а кстати весной тосол сливали у кого остался и отдавали не пункт ГСМ. Вот как то так....