Сообщение
pashavio » 20 сен 2020, 18:19
Друзья, привет. Целых пол года владения машиной размышлял нужен ли антикор Санте. Опыт владения предыдущей машиной (Opel Insignia в кузове универсал) показал, реагенты у нас в Москве сыпят и льют от души. Вспучило подрамник спереди. Наполовину сгнили кронштейны крепления глушака. Практически всё днище было в очагах коррозии. Не особо критичных, но всё же. Правда, арки были в нормальном состоянии. После 4 лет владения машиной делал жидкие подкрылки. И на тот момент, ржавчина была. В случае с Сантой жаба душила долго) Но, в итоге все таки решил сделать. По нынешним реалиям взял машину минимум лет на 6-7. Делал по рекомендации товарища в антикор.рф на Мусы Джалиля в Москве. Что могу сказать. По факту, все более чем хорошо. Решил не экономить и сделать самый дорогой вариант внедорожный. Днище Прим антишум, арки Ноксудол, плюс скрытые полости. Работа понравилась. Сделано очень аккуратно. Все промыли с химией, тщательно просушили, закрыли защитными материалами всё лишнее и нанесли. Да, у нас есть защитные кожухи снизу и пластиковые подкрылки, но, по факту за ними голый металл с обработанными герметиком швами. Так что потраченных денег, после увиденного, я не жалею. Стало ли реально тише из-за Прим антишума, пока не понял. Он должен высохнуть. Но, реально, шума постановки на электронный ручник стало на порядок меньше. Еще раз повторюсь, работы фирмы понравилась. Я доволен.