Mamonische писал(а): ↑25 май 2021, 14:04
Konstantin-131, показываю: Скрин.png
Если коротко (выдержка из общей юридической информации), то здесь сказано следующее:
Мы прилагаем все усилия для обеспечения точности всего контента на этом сайте. Однако мы не несем ответственности за результаты использования этого контента. Содержание этого сайта может использоваться исключительно в информационных целях, и вы не можете полагаться на него для принятия каких-либо решений (воздерживаться от их принятия) или предпринимать какие-либо действия (воздерживаться от их реализации). В частности, характеристики автомобилей на этом сайте основаны на последней информации, доступной отделу маркетинга Hyundai Motor Company, и могут время от времени изменяться. Воспроизводимые цвета и лакокрасочные покрытия также могут отличаться от фактических цветов и лакокрасочных покрытий транспортных средств. Мы настоятельно рекомендуем вам посетить ближайшего дилера Hyundai и лично осмотреть автомобили. Вся последняя информация доступна у дилеров Hyundai. Мы также оставляем за собой право отменить любое предложение или акцию, перечисленные на этом сайте, в любое время без предварительного уведомления. Информация, размещенная на данном сайте, не является публичной офертой (статья 437 Гражданского кодекса Российской Федерации). Этот сайт предназначен для вашего личного использования и не может быть использован в коммерческих целях. Поэтому Hyundai ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за ваш ущерб. Hyundai также не несет ответственности за любые убытки, включая денежные расходы, повреждение или уничтожение данных, если только это не является результатом ошибки Hyundai. Hyundai не несет ответственности за ущерб или убытки, возникшие в результате вашей неспособности использовать этот сайт. Hyundai не может гарантировать бесперебойную работу данного веб-сайта и отсутствие ошибок. В связи с характером Интернета доступ к сайту предоставляется по принципу "когда доступно".
Пруф: нажми для перехода
Может быть не совсем так как написал Уважаемый Шаман, но суть именно такая.
Ответ от hyundai служба навигации и карт.
"Жалоб очень много, будут исправлять прошивки, ответственность в данной ситуации за производителем и диллерским центром так как перед обновлением информация не была доведение до клиента"
Также где-то читал о квалификации сотрудников дилерского центра Рольф. После 33 минутного разговора со специалистами hyundai по телефону сообщили, что в Рольфе знают о данных ошибках.
Возникает вопросы:
1. Для чего предлагать обновление если у них есть данная информация об ошибках?
2. Почему мастера приемщики (могу ошибаться в их должности) не знают об этих проблемах и не знают о том как в машине работают эти системы и говорят, что так все и должно работать?