92 или всё таки 95?

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым двигателям 2.4
Ответить
  • Реклама

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

92 или всё таки 95?

Сообщение Кот 88 » 09 янв 2022, 19:16

Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 19:00
3. Вероятность того, что на ТО зальют черт-знает что, а не рекомендованное масло.
4. Вероятность того, что на наших отверточных заводах в авто зальют не масло из бочек, а левак, так как то, что прислали, давно украдено...
Неужели только в РФ такая вероятность существует, особенно учитывая наплыв мигранов в ЕС? А как же налаженный строгий контроль качесва о котором сами автопроизводители кричат на каждом углу, особенно, когда очередной свой завод в России открывают? [shok.gif]
Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 19:00
5. Суровое географическое положение РФ - здесь привели разницу в климате в Питере, Сочи и за Уралом. По их мнению, невозможно одинаково учесть износ деталей/жидкостей у техники, которая эксплуатируется настолько по разному.
А какова периодичность и сроки ТО на севере Канады или, например, в Финляндии, Норвегии и т.д.? Что-то там я не слышал об уменьшеных сроках и пробегах. да и в Сочи с ее жарким климатом (для ДВС это тоже плохо), горными серпантинами и повышенной морской влажностью (с солью), явно не является идеальным местом для эксплуатации авто.
Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 19:00
6. Отсутствие квалифицированного персонала на СТО дилерской сети.
Это вообще, смешно, т.к. персонал везде обучается и стажируется под присмотром автопроизводителей по их меркам программам и канонам. Это выглядит, как если бы автопроизводители сами на себя ругались и говорили, что они лохи. Сейчас тут наш форумчанин - Шаман, скорее всего это подтвердит, т.к. он очень расстраивается, когда ОД огульно обижают и упрекают в непрофессионализме. [bk.gif]
Хотя я, как владелей авто и клиент ОД, частично с этим готов согласиться, а вот слышать это от производителя - моветон!!! [ag.gif]
Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 19:00
1. Некачественное топливо.
2. Некачественные дороги, ведущие к чрезмерному запылению.
Насчет этого, скорее всего частичка правды в этом есть, но с каждым годом ее все меньше и меньше, а топливо, так и, вообще, уже с 2012-2014гг. уже вполне отличного качества на брендовых заправках.
Р.С. Исходя из всего вышеизложенного, я не вижу повода у автопроизводителей уменьшать пробеги и сроки на ТО в России.

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

92 или всё таки 95?

Сообщение Aviesa » 09 янв 2022, 19:27

Кроме первого пункта , остальные похожи на санкционный список [ag.gif]

Pilot78
Частый гость
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 2021
Год выпуска: 2021
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение Pilot78 » 09 янв 2022, 19:31

Кот 88 писал(а):
09 янв 2022, 19:16
Р.С. Исходя из всего вышеизложенного, я не вижу повода у автопроизводителей уменьшать пробеги и сроки на ТО в России.
Это не ко мне вопрос. Я лишь озвучил то, что мне сказали.
По поводу Финляндии и Норвегии - это маленькие страны, где эксплуатация на севере страны абсолютно не отличается от эксплуатации на их южных границах.
Наверно это имеется в виду.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

92 или всё таки 95?

Сообщение Кот 88 » 09 янв 2022, 19:38

Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 19:31
Это не ко мне вопрос. Я лишь озвучил то, что мне сказали.
На мой взгляд, тут правильно написано по этому поводу:
Aviesa писал(а):
09 янв 2022, 19:27
Кроме первого пункта , остальные похожи на санкционный список
Хотя топливо на нормальных заправках уже давно отлитчного качества, соответсвенно и этот пункт уже не канает.
Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 19:31
По поводу Финляндии и Норвегии - это маленькие страны, где эксплуатация на севере страны абсолютно не отличается от эксплуатации на их южных границах.
Вы прикалываетесь что ли? То есть Росиия страна большая и находится от субтропиков и до крайнего севера, поэтому сроки ТО уменьшены, а Финляндия и Норвегия страны маленькие, но их южные границы это север РФ, а северные территории этих стран, так, вообще - за полярным кругом (то есть, куда не плюнь, это места с суровыми и(или) сильно суровыми условиями эксплуатации техники), но там сроки ТО обычные!!! Не видите тут ни каких противоречий? [bn.gif]

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение Шаман » 09 янв 2022, 19:44

Друзья, лично для меня показательны две вещи:
1. никакой производитель никогда не будет говорить, что на сборочных предприятиях этого производителя что-то делается с нарушением стандартов этого самого производителя. это полный бред
2. ни один производитель не будет говорить, что его товар ремонтируют/обслуживают неквалифицированные кадры.

не знаю кто и с кем общался, но видимо господа пранкеры Вован и Лексус всегда при деле [ag.gif]

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

92 или всё таки 95?

Сообщение Кот 88 » 09 янв 2022, 19:58

Шаман писал(а):
09 янв 2022, 19:44
Друзья, лично для меня показательны две вещи:
1. никакой производитель никогда не будет говорить, что на сборочных предприятиях этого производителя что-то делается с нарушением стандартов этого самого производителя. это полный бред
2. ни один производитель не будет говорить, что его товар ремонтируют/обслуживают неквалифицированные кадры.

не знаю кто и с кем общался, но видимо господа пранкеры Вован и Лексус всегда при деле
Поддерживаю на 100%. Об этом ранее и писал.
Кот 88 писал(а):
09 янв 2022, 19:16
Это вообще, смешно, т.к. персонал везде обучается и стажируется под присмотром автопроизводителей по их меркам программам и канонам. Это выглядит, как если бы автопроизводители сами на себя ругались и говорили, что они лохи. Сейчас тут наш форумчанин - Шаман, скорее всего это подтвердит, т.к. он очень расстраивается, когда ОД огульно обижают и упрекают в непрофессионализме.
Хотя я, как владелей авто и клиент ОД, частично с этим готов согласиться, а вот слышать это от производителя - моветон!!!

Pilot78
Частый гость
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 2021
Год выпуска: 2021
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение Pilot78 » 09 янв 2022, 20:27

Кот 88 писал(а):
09 янв 2022, 19:38
Хотя топливо на нормальных заправках уже давно отлитчного качества, соответсвенно и этот пункт уже не канает.
Более чем канает...
Когда мы говорим "отличное качество", то нужно понимать для КОГО и для ЧЕГО оно отличное.

Поясню: они используют бензины и ДТ с повышенным содержанием биоэтанолов. По просту говоря, добавляют спирт в количестве до 15-20%. Под эти стандарты и делаются двигатели... Делают они это не только в угоду экологии, но и для удешевления процесса производства.
У нас же "чистоган", но это уже другие условия эксплуатации, не предусмотренные производителем.
Вот от этого они и пляшут...
Кот 88 писал(а):
09 янв 2022, 19:38
а северные территории этих стран, так, вообще - за полярным кругом
Возьмем, например Финляндию: ее юг - это, грубо говоря Питер, Север - Мурманск. Так вот, условия эксплуатации в диапазоне Мурманск-Питер и Мурманск-Сочи отличаются?

Pilot78
Частый гость
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 2021
Год выпуска: 2021
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение Pilot78 » 09 янв 2022, 20:33

Кот 88 писал(а):
09 янв 2022, 19:58
Это вообще, смешно, т.к. персонал везде обучается и стажируется под присмотром автопроизводителей по их меркам программам и канонам. Это выглядит, как если бы автопроизводители сами на себя ругались и говорили, что они лохи. Сейчас тут наш форумчанин - Шаман, скорее всего это подтвердит, т.к. он очень расстраивается, когда ОД огульно обижают и упрекают в непрофессионализме.
Хотя я, как владелей авто и клиент ОД, частично с этим готов согласиться,
Ага
Мы постоянно сталкиваемся с высокопрофессиональными сотрудниками на ТО, нас никогда не обманывают при замене расходников и льют только то, что находится на складах официалов. Сдается, никогда Вы, батенька, не были на ТО в РФ, особенно в регионах...
Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 20:27
не предусмотренные производителем
А что здесь такого? Это обоснованное решение головного предприятия, которое продает свою технику в другой регион мира, где другие условия и работают другие люди.
Платить по рекламациям они не хотят вот и перестраховываются. Это, по мне, весьма логично.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

92 или всё таки 95?

Сообщение Кот 88 » 09 янв 2022, 23:04

Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 20:33
Ага
Мы постоянно сталкиваемся с высокопрофессиональными сотрудниками на ТО, нас никогда не обманывают при замене расходников и льют только то, что находится на складах официалов. Сдается, никогда Вы, батенька, не были на ТО в РФ, особенно в регионах...
[bw.gif]
Мы можем сталкиваться с чем угодно, но автопроизводиль этого официально не признает, поэтому везде говорится и пишется, что нормативы качества на заводах Хендэ (как пример) аналогичные корейским. Иначе кто же будет покупать такую колымагу, где производитель официально признаёт, что она собирается, как ведро с болтами. [ag.gif]
Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 20:27

Возьмем, например Финляндию: ее юг - это, грубо говоря Питер, Север - Мурманск. Так вот, условия эксплуатации в диапазоне Мурманск-Питер и Мурманск-Сочи отличаются?
Отличаются, т.к 2/3 территории у РФ находится между этими крайностями и то, крайность у РФ только на севере, а, в финке это север или крайний север, то бишь за полярным кругом, читай для техники либо плохо, либо очень плохо. Ну и где массово и в процентном отношении условия эксплуатации тяжелее? [bk.gif]
Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 20:27
Когда мы говорим "отличное качество", то нужно понимать для КОГО и для ЧЕГО оно отличное.

Поясню: они используют бензины и ДТ с повышенным содержанием биоэтанолов. По просту говоря, добавляют спирт в количестве до 15-20%. Под эти стандарты и делаются двигатели... Делают они это не только в угоду экологии, но и для удешевления процесса производства.
У нас же "чистоган", но это уже другие условия эксплуатации, не предусмотренные производителем.
Вот от этого они и пляшут...
Слышал я эту ерунду много раз. Сейчас уже давно все в пределах нормы, если заправляться не на помойке. Откройте в интернете сравнительную таблицу качества топлива и все увидите сами. Только для примера еще и сравните с топливом в США, где сроки регламента такие же, как и в ЕС, так там топливо, либо, как сейчас в РФ, либо по некоторым моментам еще хуже.
Вот, первое попавшееся, из нэта от 2017г. (сейчас стало еще лучше) - https://www.kolesa.ru/article/rossijsko ... ropejskogo
Можете сами все посмотреть. Конечно, до Евро-6 мы еще не дотягиваем, впрочем, как и США, но на ресурсе ДВС разница между евро-5 и евро-6 не принцыпиальна.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

92 или всё таки 95?

Сообщение Кот 88 » 09 янв 2022, 23:33

Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 20:33
А что здесь такого? Это обоснованное решение головного предприятия, которое продает свою технику в другой регион мира, где другие условия и работают другие люди.
Платить по рекламациям они не хотят вот и перестраховываются. Это, по мне, весьма логично.
Ага, как-то у вас всё поверхностно. Только по рекламациям за последнее десятилетие корейцы заплатли в США кучу бабок сразу по судам и другим решениям, а регламенты, там, между прочим. лучше наших, хотя в РФ они еще ни по одной рекламации не заплатили ни копеечки, да и платить не собираются. [ag.gif] А в Австралии, где нет нормальных дорог в регионах (много грунтовок и пыль), жара за 40 градусов и т.д., если, конечно, корейцы туда, хоть что-то продают. [ag.gif]
Вот, как пример, и это я еще ничего особо и не искал:
https://sostav.ua/publication/hyundai-i ... 58888.html
https://www.drive2.ru/l/575720507173765378/
https://knews.kg/2020/12/02/na-210-mln- ... vigatelej/
Так что не стоит путать тёплое с мягким. ИМХО

Ответить

Вернуться в «Двигатель - бензин 2.4»